Аккумулятор

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 04 июл 2013, 18:17

некоторые сравнивают с тухлыми яйцами))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июл 2013, 18:23

kvass писал(а):некоторые сравнивают с тухлыми яйцами))
Тухлыми яйцами воняет H2S
При нормальной работа АКБ он не образуется
Образуется SO2 / SO3, они пахнут иначе

Изображение

Он не выкипает у тебя случаем?
С него ничего не течет ?
Температура у него нормальная ?
Напряжение (втч на зарядке) проверял ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июл 2013, 18:29

"Краткий аналитический обзор существующих способов оценки емкости ХИТ и приборов, реализующих эти способы"

http://chs.com.ua/files/Obz.pdf
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 05 июл 2013, 01:00

ну все. накрылся снова акум. выкипел, весь раздулся и мот не заводится. это из-за реле регулятора?

Solnechnij
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Solnechnij » 09 сен 2013, 17:39

Друзья, подскажите, пожалуйста. Купил аккумулятор Bosh YTX 9-BS. Не проходит по высоте - не хватает пары миллиметров, чтобы накинуть клему. Аккумулятор не подходит (раньше был не Y, а FTX 9-BS) или руки кривые?

Solnechnij
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Solnechnij » 09 сен 2013, 17:40

Друзья, подскажите, пожалуйста. Купил аккумулятор Bosh YTX 9-BS. Не проходит по высоте - не хватает пары миллиметров, чтобы накинуть клему. Аккумулятор не подходит (раньше был не Y, а FTX 9-BS) или руки кривые?

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 09 сен 2013, 19:30

можно клеммы аккуратно подогнуть. или перейти на 9-ти амперник для бесперебойника.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 сен 2013, 20:22

Solnechnij
Какой именно клеммы не хватает?

Вытащи ее по больше до того как будешь ставить аккум. Могла где то "закрутиться/зажаться".
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Solnechnij
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Solnechnij » 10 сен 2013, 12:24

Проблема не в том, что не хватает провода, а в том, что минусовая клема не одевается на аккумулятор, так как он слишком высоко. Модель FTX у меня задвигалась до конца, а этот не проходит...
не совсем понял, что такое "перейти на 9-ти амперник для бесперебойника"))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 сен 2013, 12:28

Solnechnij писал(а):так как он слишком высоко.
Аккумулятор, что не есть родной, выше старого на 5мм. Пробуй все же протащить клемму.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 10 сен 2013, 22:35

Solnechnij писал(а):а этот не проходит...
Что-то не понятно - куда не проходит? YTX9-BS должен становиться без проблем. Вроде что YTX, что FTX - размеры одни и те же.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 11 сен 2013, 12:03

Высох аккум, необслуживаемый с полоской пробок "донт опен". У знакомого тоже высыхал, от хранения в теплом месте. Так вот зачем тогда они "необслуживаемые", чтоб спрос обеспечить?.. Все равно открыл и долил воды, заряжал долго 5 % током. Работает

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 05 окт 2013, 10:00

Всем привет. У кого как себя ведет аккум про около нулевой температуре? Я к примеру не могу завестись, после "простоя" на холоде - это нормальное явление?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2013, 12:39

Thrash писал(а):У кого как себя ведет аккум про около нулевой температуре?
По разному.
Thrash писал(а): Я к примеру не могу завестись, после "простоя" на холоде - это нормальное явление?
Как долго был простой ?
Какой был холод?
Насколько свежий аккумулятор ?
Кто изготовитель?
Пытаешься завестись при какой температре ?
Какие симптомы?
Стартер "трещит" ?
Лампочки горят ?
.... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 05 окт 2013, 13:35

На аккуме написано "TIM", маде ин Тайвань. Он стоял при покупке мотоцикла год назад. Насколько он свежий, история умалчивает. Этот сезон проездил на нем без нареканий, пока было тепло. Сейчас же - ночь постоит, сил у него остается только на пол оборота дернуть стартер, а дальше только треск. Температура - от +1, до +5-ти примерно. Приходится снимать, тащить в тепло, заряжать - после этого все работает. Кстати - так было и год назад, когда я мот привез в ноябре из мотосалона. Купил зимой новый аккум, и проездил в итоге сезон на старом. Вопрос собственно не жизненно важный - просто интересно - аккум говно, или это норма?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2013, 14:36

Thrash писал(а): Вопрос собственно не жизненно важный - просто интересно - аккум говно, или это норма?
В 2008 году пришел STEED из Японии, был ли там новый аккумулятор или уже б.у. - х.з.
Но стоит до сих пор.
Зимует в гараже без отопления с тех пор.
Был оставлен в холодном гараже на зиму в октябре прошлого года, подключенным.
Зимой было до -20С
В апреле этого года мот завелся без подзарядки.
Это аккум попался хороший или норма ? :)

PS
Если АКБ быстро садится / долго не держит, то пора его менять
(и/или искать причину "утечки", если она есть)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 05 окт 2013, 18:14

endeneu писал(а):Если АКБ быстро садится / долго не держит, то пора его менять
Дык это и так понятно.))) Я ж говорю - у него не хватает силенок прокрутить двигатель, именно когда холодно. (Когда постоит часов 8-10 на холоде и собственно, когда заводишь на холоде) Так и год назад осенью было, я уж надумал было его менять - но летом то он работал как надо, я даже забыл о его существовании. Вот и заморочился - выкинуть его на фиг, или такое поведение АКБ в условиях холода - нормальное?)))

PS - Утечек нет, 100%.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2013, 18:25

Thrash писал(а):такое поведение АКБ в условиях холода - нормальное?)))
Такое поведение АКБ "на холоде" (особо с учетом что выше 0С) не является признаком нормального АКБ
Если тебя это не парит, то смирись и живи с ним таким
Если парит, то ставь другой (менее капризный) АКБ в холода
Куда девать тот - .... :wink:

PS
По моему все выше написанное
Thrash писал(а): и так понятно
:wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 05 окт 2013, 18:38

мириться не надо. аккум просто теряет емкость. потом и летом не заведешься когда надо.
менять !

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 05 окт 2013, 19:12

endeneu писал(а):По моему все выше написанное и так понятно
amalgama писал(а):менять !
Вот теперь понятно, спасибище огромное :D У меня то раньше не было мото со стартером - я ХЗ, как он должен себя вести, наслышан только про секс автомобилистов с аккумуляторами в холода :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2013, 23:13

Thrash писал(а):наслышан только про секс автомобилистов с аккумуляторами в холода
Про какие холода ?
-30С ?
или +3С ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 06 окт 2013, 00:05

Ну всё, всё - заподкалывал! :) Как по мне - так если я не могу плюхнуться в воду, если не могу гнать в одной майке и если не могу заночевать в поле в обнимку с мотоциклом, не отморозив при этом задницу - это уже холода! )))

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 06 окт 2013, 08:06

выбор реальных пасанов :)

на yamaha drag star 400
http://www.dns-shop.ru/catalog/i107624/ ... 2-9ah.html

на honda steed
http://www.dns-shop.ru/catalog/i6331/ak ... f1-f2.html

дешево :wink: , легко купить :)

Аватара пользователя
SektorION
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение SektorION » 15 окт 2013, 16:00

Ребят, вобще закупил себе StarLine Moto V62 планирую докупить к ней еще сирену помощнее, так же с Китая идёт прикуриватель (сам не курю но рассматриваю варианты подключения GPS во время дальняков). Так же думаю по дополнительным защитным модулям к сигналке (считаю что лучше уж вложится в защиту чем потом копить на новый мот), отсюда выливается вопрос о запитывании всего этого. Мот купил перед началом сезона и случилось так что продали мне его с фактически мёртвым аккумом, недолго парясь сгонял в ближайшую шаражку и купил первый попавшийся аккум за что то в районе 1000 р. Сезон вроде отслужил нормально но ведь в следующем энергопотребление повысится, отсюда вопрос, посоветуйте хороший аккумулятор/аккумуляторы что бы не парится как и что и не заводится периодически с толкача. Заранее спасибо))
Honda Steed 600 VLX

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение CHISToff » 17 окт 2013, 10:54

Специально же на темы разбили http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... f=64&t=209
чтобы долго не искать :twisted:
garagecrew.ru
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»