Аккумулятор
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Народ подскажите! Как то у меня до этого аккум не умирал, а если умирал, то об этом я знал! Ситуация такая прихожу в гараж, ключ в замок зажигания, все включаю, нажимаю кнопу статера - идет бодрый щелчок и все гаснет!При повторном нажатии и переключении ключа ничего не происходит - лампульки не горят, минут через 5 все сызнова, но теперь лампульки горят, так помтотыхаешься и раз на 3-4 все заработает! Наведите на путь истинный, всетаки это аккум или нечто другое! НЕ сомневался бы что аккум, если бы он через 3-4 раз начинал схватытвать и заводился! Клеммы проверил, все гуд!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Очкую, а проверить как пока не догадался!- НЕ может ли это быть статер, хотя с ним вроде все гуд! Просто основной предохранитель на 30 А, кооторый ставится на ЭМ контактор, не может ли быть что то с ним! Внешне все с ним впоряде, имею ввиду с сами контактором?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Ты не одинок))Норма,у меня тоже так...Было как то на морозе:просто подключил зарядник на пару минут,и с первого прикосновения к кнопке стартера мотор ожил,прямо как летом...Еще подозреваю сильно густеет масло,что тоже не айс,стартеру трудно...brother_ilia писал(а):Вот и думаю: норма? Учитывая то, что аккум сейчас не подзаряжается естественным путем (завода на 10 минут через день явно мало)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
НЕ ребят провода и клеммы первым делом проверяю). Со всем разобрался! Дело в том что на релехе статера есть 2 шайбочки, ну вот они заразы почему то быстро окисел ловят - почему хрен его знает! Уже бывало такое не раз, зачистил их подручными средствами - все подтянул, хотя и до этого не горевало - и все супер!(тьфу-тьфу-тьфу
)Вот насчет того что завестить по холоду - ну я его и при минус 15 заводил - хотя не вру - 10, ничего, единственное минут 5 на подсосе, а иначе не тянет, а порой захлебыается собака!) Вот но у меня аккум почти новый был, когда я только мотоцикл купил.
brother_ilia а сколько твоему аккуму уже, просто по признакам скоро время придет.

brother_ilia а сколько твоему аккуму уже, просто по признакам скоро время придет.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я тоже думаю, что должен же он когда-нибудь сдохнуть (он еще из Японии). Но, что характерно, в теплое время, даже если моц стоял подолгу без езды (2 недели - не вопрос) этот аккум меня ни разу не подвел.Bazen писал(а):brother_ilia а сколько твоему аккуму уже, просто по признакам скоро время придет.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Есть чудо средство для клемм и проводки в виде спрея,попшикал и забыл об окислении...еще слышал что можно смазвать(могу ошибаться)вазелином...Bazen писал(а): релехе статера есть 2 шайбочки, ну вот они заразы почему то быстро окисел ловят - почему хрен его знает!

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я чем дальше тем больше удивляюсь надежности стоковых стидовых запов (аккум может быть и не стоковый, но все равно ипония)... хотя сам их сейчас безжалостно удаляю (но это все внешнее, на работе не сказывающееся).pride писал(а):у тебя аккум из ипонии и ты еще удивляешься почему он в минуса дохнет ??? )))))
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжение истории:
Пришел сегодня в гараж, чтобы снять аккум, принести домой, отогреть-разрядить-зарядить, как доктор прописал. На термометре традиционные +3. Дай думаю попробую завести, чем черт не шутит (напомню, вчера не заводился). И что вы думаете? С пол оборота! Как это понять?
Прогрел как следует, погазовал на разных передачах (он у меня вывешен). Теперь буду каждый день ходить заводить, пока отопления в гараже нет.
Пришел сегодня в гараж, чтобы снять аккум, принести домой, отогреть-разрядить-зарядить, как доктор прописал. На термометре традиционные +3. Дай думаю попробую завести, чем черт не шутит (напомню, вчера не заводился). И что вы думаете? С пол оборота! Как это понять?
Прогрел как следует, погазовал на разных передачах (он у меня вывешен). Теперь буду каждый день ходить заводить, пока отопления в гараже нет.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разделил тему. Продолжение обсуждения зимнего хранения здесь:
viewtopic.php?t=892
viewtopic.php?t=892
Делюсь с собратьями информацией, которая меня ОЧЕНЬ выручила.
итак, преамбула.
аккумулятор Kyoto (аналог Yausa) доживает свой второй год (поэтому к его капризам отношусь с пониманием).
у нас уже погода +3+8, следовательно, каждый старт на холодную идет с подсосом.
В воскресенье покаталась по городу (поймав не хилую лужу - захлеснуло по самое не горюй). Вечером две попытки завестись - "а вот фиг".
Ребята завели с толкача - практически моментально схватился.
Во вторник заводиться отказался. Удивил звук - еле слышное шелестение. Хотя недавно выезжала на трассу, аккум должен был там подзарядиться.
Завели опять с толкача - через метр схватился. Т.е. надо было просто подтолкнуть.
Приехала на работу. Понимаю, что вечером надо будет знакомого просить подтолкнуть (стыдно
).
Вспомнила, что этот знакомый рассхваливал вот это средство от Liquy Molly (спрей для контактов)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=324 (попал к нему случайно - в подарочной "корзине для автомобилиста" от фирмы)
Сняла левую клему, протёрла тряпкой - небольшой пыле-грязевой налёт (но не смертельный). Пшикнули этой химией.
Правую клему пшикнула, даже не отсоединяя её от аккума.
Пока приделывала боковые крышки - знакомый "на всякий пожарный" пшикнул этой химией в свечные колпачки (правда он увидел только те, которые на задний цилиндр идут
).
Моц завелся с первого же раза. Моему счастья не было предела
Сейчас ищу по магазинам эту химию (видимо какая-то смесь технического вазелина и ещё чего-то)
итак, преамбула.
аккумулятор Kyoto (аналог Yausa) доживает свой второй год (поэтому к его капризам отношусь с пониманием).
у нас уже погода +3+8, следовательно, каждый старт на холодную идет с подсосом.
В воскресенье покаталась по городу (поймав не хилую лужу - захлеснуло по самое не горюй). Вечером две попытки завестись - "а вот фиг".
Ребята завели с толкача - практически моментально схватился.
Во вторник заводиться отказался. Удивил звук - еле слышное шелестение. Хотя недавно выезжала на трассу, аккум должен был там подзарядиться.
Завели опять с толкача - через метр схватился. Т.е. надо было просто подтолкнуть.
Приехала на работу. Понимаю, что вечером надо будет знакомого просить подтолкнуть (стыдно

Вспомнила, что этот знакомый рассхваливал вот это средство от Liquy Molly (спрей для контактов)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=324 (попал к нему случайно - в подарочной "корзине для автомобилиста" от фирмы)
Сняла левую клему, протёрла тряпкой - небольшой пыле-грязевой налёт (но не смертельный). Пшикнули этой химией.
Правую клему пшикнула, даже не отсоединяя её от аккума.
Пока приделывала боковые крышки - знакомый "на всякий пожарный" пшикнул этой химией в свечные колпачки (правда он увидел только те, которые на задний цилиндр идут

Моц завелся с первого же раза. Моему счастья не было предела

Сейчас ищу по магазинам эту химию (видимо какая-то смесь технического вазелина и ещё чего-то)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
- Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
- Контактная информация:
Купил неделю назад в Ухане (Китай) Honda Steed 400/
Вечерок поездил-порадовался, а наутро случился косяк.
Купленный моц оказался, есессно, не идеален. сел аккумулятор. Поменяли на новый - тоже сел за ночь. Т.е. оставишь на ночь в мотоцикле - садится. Единственная загвоздка, тут в Китае нет или я не могу найти 8-амперных мотоциклетных аккумуляторов. Все 7-амперные. Но у предыдушего владельца этот аккум стоял 3 года все с полпинка заводилось. Два дня подряд мы с ним катались все было ок. А у меня как купили на утро встал. Но у него мотоцикл стоял в теплом боксе а у меня на улице, где температура ночью до +4 падает. На мотоцикле стоит сигналка, но она зазря не орет, проверял. Свечи новые, от автомобильного аккумулятора с клеммами "прикуривается" с полпинка. С толкача не заводится, хотя я не очеьн знаю насколько надо толкнуть... Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко, вся навесная электрика, в том числе и сигналка, работают.
Вопрос: куда "утекает" электричество?
Все-таки сигналка?
Косяк с проводкой?
Несмазанные или окислившиеся клеммы аккумулятора (может повлиять?)
Не работает генератор (но ведь за ночь все равно не посадить...)?
В общем, какие у кого мысли?
Вечерок поездил-порадовался, а наутро случился косяк.
Купленный моц оказался, есессно, не идеален. сел аккумулятор. Поменяли на новый - тоже сел за ночь. Т.е. оставишь на ночь в мотоцикле - садится. Единственная загвоздка, тут в Китае нет или я не могу найти 8-амперных мотоциклетных аккумуляторов. Все 7-амперные. Но у предыдушего владельца этот аккум стоял 3 года все с полпинка заводилось. Два дня подряд мы с ним катались все было ок. А у меня как купили на утро встал. Но у него мотоцикл стоял в теплом боксе а у меня на улице, где температура ночью до +4 падает. На мотоцикле стоит сигналка, но она зазря не орет, проверял. Свечи новые, от автомобильного аккумулятора с клеммами "прикуривается" с полпинка. С толкача не заводится, хотя я не очеьн знаю насколько надо толкнуть... Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко, вся навесная электрика, в том числе и сигналка, работают.
Вопрос: куда "утекает" электричество?
Все-таки сигналка?
Косяк с проводкой?
Несмазанные или окислившиеся клеммы аккумулятора (может повлиять?)
Не работает генератор (но ведь за ночь все равно не посадить...)?
В общем, какие у кого мысли?
Ты посмотри, мож там сигналка хитрая какая, с "размыкателем", который не даёт ток на свечи...
Плюс кнопка ENGINE справа на руле - проверь что в опложении RUN стоит.
Почему такое простое - потому что если "Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко" -- это точно не аккум, была б проблема с аккумулятором - ничего б не работало вообще, и стартер не крутился бы.
Ну а вообще, если аккум 100% садится за ночь - гдето коротит, искать надо.
Плюс кнопка ENGINE справа на руле - проверь что в опложении RUN стоит.
Почему такое простое - потому что если "Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко" -- это точно не аккум, была б проблема с аккумулятором - ничего б не работало вообще, и стартер не крутился бы.
Ну а вообще, если аккум 100% садится за ночь - гдето коротит, искать надо.
Honda Steed 600
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
- Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
- Контактная информация:
Ну, с сигналкой этотвряд ли связано в этом плане, т.к., повторюсь, от внешнего источника заводится на ять, в чем тогда смысл размыкания свечей! К тому же свечи жужжать, еще как, да вот только стартер еле-еле покрутится пару раз и встанет.
Насчет кнопки - хехе, ну не совсем я дуб-дубом, проверил есессно.
А коротыш искать - это под байком с мультиметром лазить, я так понял... да...... а что делать...
И последнее: хотел бы уточнить: может ли температура в 2-4 радуса или неработающий генератор убить аккумлятор за ночь
Насчет кнопки - хехе, ну не совсем я дуб-дубом, проверил есессно.
А коротыш искать - это под байком с мультиметром лазить, я так понял... да...... а что делать...
И последнее: хотел бы уточнить: может ли температура в 2-4 радуса или неработающий генератор убить аккумлятор за ночь
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
При определенном качестве аккумулятора - запросто...Очкастый писал(а):...И последнее: хотел бы уточнить: может ли температура в 2-4 радуса или неработающий генератор убить аккумлятор за ночь
+ возможно, у тебя и в самом деле сигналка поджирает аккум... Она у тебя какая? Просто, например, некоторые автосигналки жрут всяко больше чем специализированные мотосигналки... Короче, как всегда, начинать надо с простого... а потом уже мультиметр в зубы и вперед...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Гениратор ХЗ, а вот темпиратура может, у на так с машиной случилось, отлично заводилась всегда и вот недавно, прям в первый холдный день отказалась заводиться, тестером померил, естественно со снятыми клемами, а там около восьми вольт, домой принесли, отогрелся и 12 показывает, корохе новый купили и все заработало.
Steed VLX 400
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
- Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
- Контактная информация:
Сигналка, естественно, китайская, название фирмы, думаю, никому ничего не скажет. Но мотоциклетная это точно, на ней есть функция дистанционного запуска двигателя, но она отключена, т.к. чел, который мне моц продавал, сказал, что она свечи убивает на раз.
Кароч будем отключать сигналку и проверять... У нас тут у многих из-за температуры аккумы сдохли, но в основном у людей табуретки, так что я подумал что у моца электрика чутка другая. Однако сегодня товарищ принес аккум на зарядку - такой же!
Кароч будем отключать сигналку и проверять... У нас тут у многих из-за температуры аккумы сдохли, но в основном у людей табуретки, так что я подумал что у моца электрика чутка другая. Однако сегодня товарищ принес аккум на зарядку - такой же!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО