Аккумулятор

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 19 ноя 2012, 08:26

для хранения - 13,7-13,9 вольт.
для зарядить - до 14,7 вольт. при условии - постоянный ток заряда не больше 1А

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 19 ноя 2012, 08:30

Благодарю!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 ноя 2012, 09:10

Thrash
зарядник выдает постоянный ток 14,2-14,4В. для зарядки важен ток 1-1,5А.
степень заряда/разряда косвенно отражает напряжение на клеммах. Чем ниже напряжение - тем выше разряд. грубо(поискать в инете надо ХД-шные рекомендацции): 12,7В - полный заряд, 12,6В - 75% заряда, 12,3В - 50%, 12,0В - 25%, 11,8 - 0 и менее

Аватара пользователя
Не Ангел
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:35
Мотоцикл: Honda Steed VSE 400
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Не Ангел » 19 ноя 2012, 12:03

спасибо всем за инфу!!! хотя она,какобычно,противоречивая...
И даже когда я стану совсем взрослой и ежевика на моих губах превратится в губную помаду-я не забуду,что такое веснушки и каково это ходить босиком по лужам....

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 ноя 2012, 12:08

Не Ангел писал(а):спасибо всем за инфу!!! хотя она,какобычно,противоречивая...
На самом деле ты уделяешь аккуму слишком много внимания)) В конце-концов не на крайнем севере живем, где от этого жизнь зависит.
Уже не говоря про качество товаров из кетая.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Не Ангел
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:35
Мотоцикл: Honda Steed VSE 400
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Не Ангел » 19 ноя 2012, 12:43

да я всему слишком много внимания уделяю. плохо когда совсем в этом не разбираешься и боишьс ячто-то сделать не так и навредить любимому моцику)
И даже когда я стану совсем взрослой и ежевика на моих губах превратится в губную помаду-я не забуду,что такое веснушки и каково это ходить босиком по лужам....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 19 ноя 2012, 16:44

Не соглашусь с Kuyanz.

Зарядное устройство должно выдавать 14.7В при любой нагрузке. Ток зарядки рассчитывается просто. 1/10 часть ёмкости аккумулятора. Т.е. для 9А\ч аккумулятора это будет 0,9А ток. Некоторые современные аккумуляторы допускаю заряд более высоким током.

А на холостую (т.е. на аккумулятор не подключенный к нагрузке) мерять напряжение не благодарное дело. Но если ниже 12.0 то считается, что разряжен.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 ноя 2012, 16:51

Demon
Demon писал(а):должно выдавать 14.7В
от 14,2 до 14,8! во многом зависит от элементной базы либо конструкции конкретного производителя.
Demon писал(а):то считается, что разряжен
Kuyanz писал(а):(поискать в инете надо ХД-шные рекомендацции): 12,7В - полный заряд, 12,6В - 75% заряда, 12,3В - 50%, 12,0В - 25%, 11,8 - 0 и менее
описал ХДшные рекомендации. Т.к. нагрузочная вилка наврядли есть в наличии уНе Ангел

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 19 ноя 2012, 16:59

Kuyanz писал(а):зарядник выдает постоянный ток 14,2-14,4В. для зарядки важен ток 1-1,5А.
Я поправил Вас в этом высказывании.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 ноя 2012, 17:01

Demon писал(а):поправил Вас в этом
Kuyanz писал(а):от 14,2 до 14,8
Kuyanz писал(а):важен ток 1-1,5А
:lol:
ЗЫ. последнее зарядное устройство у меня выдавало 14,25В :lol:

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 20 ноя 2012, 15:46

Ребята огромное спасибо, в целом картина понятна. А насчет противоречий соглашусь с pride - ведь не на краю света живем)))

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 26 ноя 2012, 12:29

Купил Кулон 707d. Все регулируется от 0.1 до 7.0 А, и от 5-ти до 15-ти вольт. Электронное табло.

olga - купил на сарментова возле кольца у красной церкви. Там и аккум можно подобрать и вроде как и проверить и отремонтировать. Может пригодиться.

Аватара пользователя
olga
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:48
Откуда: иваново

Сообщение olga » 26 ноя 2012, 13:17

Thrash
Вот огромное человеческое спасибо!В Dnk-moto мне привезли зарядное, но ничего не смогли объяснить,все на немецком.Ничего непонятно.И я тормознула брать.Если будет где-чего нужное и интересное черкни.Удачи!

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 27 ноя 2012, 00:36

А у меня автомобильный зарядник. Либо 4А, либо 6А. Ставлю на 4 и прекрасно всё заряжается. По времени - быстрее конечно.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 27 ноя 2012, 00:54

И на 4А можно для быстрой зарядки. Но при этом срок жизни батарейки уменьшается.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 ноя 2012, 22:54

Кулон - хорош прибор. У меня тоже он. Заряжает и 6 в старые, и от металлоискателя, лучше родного. Взял год назад за тыщусто. ДНК что то барыжат, не гут. Знаю еще где в Иванове цепью разжиться. Я купил, хорошо себя проявила

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 11 апр 2013, 14:33

Тут отпишусь. Для тех кто будет выбирать себе зарядное устройство.

Позавчера имел долгий разговор с консультантом фирмы balsat, которые продают ЗУ Кулон. Отговорил он меня покупать 715d и 707d. В итоге купил Кулон 405. Сегодня привезли.

http://balsat-msk.ru/?productID=156

Ограничение максимальное там 5А, конечно, но зато он более приспособлен для малых токов. Есть встроенный вольтметр, показывает время зарядки и кол-во переданных ампер-часов. Может использоваться как блок питания и он дешевле 707 или 715.

После 405 рекомендовали 707
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 24 апр 2013, 03:59

Народ выручай, а то психовать начинаю. Ситуация такая - перед оживлением после зимы аккум помер в ноль, год у него 2008. Ладно - поехал купил новый. Поставил-завелся без проблем, проехал километра 3.На следущий день опять завел и он поработал минут 5 на холостых. 2 дня мот просто стоял.Вчера начал заводить, аккума хватило попыток на 6 по 5 секунд-я систему немного топливную завоздушил и не заметил.Подкурил от автошного - завелся без проблем! Минут 10 стоял на холостых-глушу-только реле стартера щелкает.
Вопроса 2 - может ли новый аккум быть разряженным???
Зарядка аккума на холостых и идет ли нет???

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 24 апр 2013, 06:49

новый заливали кислотой сами или при Вас?
может быть разряжен, стар и болен.

на ХХ - не идет.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 08:47

проверить зарядку, зарядить акб и кинуть на него нагрузочную вилку. Зарядка на холостых идёт.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 24 апр 2013, 10:05

Как зарядку проверить???Вольтметра блин и то нет(
Заряжать опасаюсь-зарядник автомобильный без индикатора , как бы аккум не угробить.
Сколько примерно времени мот должен проработать , что бы аккум зарядился?И из -за чего может трещать реле стартера? Заметил-при прикуривании от автошного аккума свет горит ярче....

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 24 апр 2013, 10:53

Slay писал(а):Как зарядку проверить???Вольтметра блин и то нет(
Заряжать опасаюсь-зарядник автомобильный без индикатора , как бы аккум не угробить.
Сколько примерно времени мот должен проработать , что бы аккум зарядился?И из -за чего может трещать реле стартера? Заметил-при прикуривании от автошного аккума свет горит ярче....
Без вольтметра?Никак :)
Зарядник у тебя видимо автомат,потому и без индикатора.В характеристиках на зарядник посмотри данные,от этого и отталкивайся.У меня Бош,заражаю наш АКБ без проблем ибо 12В.
Сколько времени не знаю,но точно скажу что на ХХ не зарядишь-надо поездить.Желательно по прямой и без остановок
ЗЫ Не знаю как другие,но если уж у меня есть в семье пара-тройка машин+мотоцикл,то "разориться" на простенький вольтметр и нагрузочную вилку можно и нужно :lol:

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 15:17

Зарядка на холостых не идет и идти не может, по мануалу

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 15:35

странно ..если 13.4 не зарядка..то что ??
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 16:03

artmem
напряжение на аккумуляторе.
согласно сервис мануалу, напряжение на заряженном аккуме - 13 - 13.2 В

Зарядка начинается примерно от 14 В (в сервис-мануале указано выходное напряжение на РР: 14-15 В при 4000 об)
неспроста, наверное, в мануалах японцы указывают номинальную мощность генератора при 5000 оборотах, м? (если интересно - всего лишь 345 W @ 5000 rpm)
Последний раз редактировалось irokez 24 апр 2013, 16:26, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»