Аккумулятор
Thrash
зарядник выдает постоянный ток 14,2-14,4В. для зарядки важен ток 1-1,5А.
степень заряда/разряда косвенно отражает напряжение на клеммах. Чем ниже напряжение - тем выше разряд. грубо(поискать в инете надо ХД-шные рекомендацции): 12,7В - полный заряд, 12,6В - 75% заряда, 12,3В - 50%, 12,0В - 25%, 11,8 - 0 и менее
зарядник выдает постоянный ток 14,2-14,4В. для зарядки важен ток 1-1,5А.
степень заряда/разряда косвенно отражает напряжение на клеммах. Чем ниже напряжение - тем выше разряд. грубо(поискать в инете надо ХД-шные рекомендацции): 12,7В - полный заряд, 12,6В - 75% заряда, 12,3В - 50%, 12,0В - 25%, 11,8 - 0 и менее
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле ты уделяешь аккуму слишком много внимания)) В конце-концов не на крайнем севере живем, где от этого жизнь зависит.Не Ангел писал(а):спасибо всем за инфу!!! хотя она,какобычно,противоречивая...
Уже не говоря про качество товаров из кетая.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Не Ангел
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:35
- Мотоцикл: Honda Steed VSE 400
- Откуда: Ростов-на-Дону
да я всему слишком много внимания уделяю. плохо когда совсем в этом не разбираешься и боишьс ячто-то сделать не так и навредить любимому моцику)
И даже когда я стану совсем взрослой и ежевика на моих губах превратится в губную помаду-я не забуду,что такое веснушки и каково это ходить босиком по лужам....
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Не соглашусь с Kuyanz.
Зарядное устройство должно выдавать 14.7В при любой нагрузке. Ток зарядки рассчитывается просто. 1/10 часть ёмкости аккумулятора. Т.е. для 9А\ч аккумулятора это будет 0,9А ток. Некоторые современные аккумуляторы допускаю заряд более высоким током.
А на холостую (т.е. на аккумулятор не подключенный к нагрузке) мерять напряжение не благодарное дело. Но если ниже 12.0 то считается, что разряжен.
Зарядное устройство должно выдавать 14.7В при любой нагрузке. Ток зарядки рассчитывается просто. 1/10 часть ёмкости аккумулятора. Т.е. для 9А\ч аккумулятора это будет 0,9А ток. Некоторые современные аккумуляторы допускаю заряд более высоким током.
А на холостую (т.е. на аккумулятор не подключенный к нагрузке) мерять напряжение не благодарное дело. Но если ниже 12.0 то считается, что разряжен.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Demon
от 14,2 до 14,8! во многом зависит от элементной базы либо конструкции конкретного производителя.Demon писал(а):должно выдавать 14.7В
Demon писал(а):то считается, что разряжен
описал ХДшные рекомендации. Т.к. нагрузочная вилка наврядли есть в наличии уНе АнгелKuyanz писал(а):(поискать в инете надо ХД-шные рекомендацции): 12,7В - полный заряд, 12,6В - 75% заряда, 12,3В - 50%, 12,0В - 25%, 11,8 - 0 и менее
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Тут отпишусь. Для тех кто будет выбирать себе зарядное устройство.
Позавчера имел долгий разговор с консультантом фирмы balsat, которые продают ЗУ Кулон. Отговорил он меня покупать 715d и 707d. В итоге купил Кулон 405. Сегодня привезли.
http://balsat-msk.ru/?productID=156
Ограничение максимальное там 5А, конечно, но зато он более приспособлен для малых токов. Есть встроенный вольтметр, показывает время зарядки и кол-во переданных ампер-часов. Может использоваться как блок питания и он дешевле 707 или 715.
После 405 рекомендовали 707
Позавчера имел долгий разговор с консультантом фирмы balsat, которые продают ЗУ Кулон. Отговорил он меня покупать 715d и 707d. В итоге купил Кулон 405. Сегодня привезли.
http://balsat-msk.ru/?productID=156
Ограничение максимальное там 5А, конечно, но зато он более приспособлен для малых токов. Есть встроенный вольтметр, показывает время зарядки и кол-во переданных ампер-часов. Может использоваться как блок питания и он дешевле 707 или 715.
После 405 рекомендовали 707
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Народ выручай, а то психовать начинаю. Ситуация такая - перед оживлением после зимы аккум помер в ноль, год у него 2008. Ладно - поехал купил новый. Поставил-завелся без проблем, проехал километра 3.На следущий день опять завел и он поработал минут 5 на холостых. 2 дня мот просто стоял.Вчера начал заводить, аккума хватило попыток на 6 по 5 секунд-я систему немного топливную завоздушил и не заметил.Подкурил от автошного - завелся без проблем! Минут 10 стоял на холостых-глушу-только реле стартера щелкает.
Вопроса 2 - может ли новый аккум быть разряженным???
Зарядка аккума на холостых и идет ли нет???
Вопроса 2 - может ли новый аккум быть разряженным???
Зарядка аккума на холостых и идет ли нет???
Как зарядку проверить???Вольтметра блин и то нет(
Заряжать опасаюсь-зарядник автомобильный без индикатора , как бы аккум не угробить.
Сколько примерно времени мот должен проработать , что бы аккум зарядился?И из -за чего может трещать реле стартера? Заметил-при прикуривании от автошного аккума свет горит ярче....
Заряжать опасаюсь-зарядник автомобильный без индикатора , как бы аккум не угробить.
Сколько примерно времени мот должен проработать , что бы аккум зарядился?И из -за чего может трещать реле стартера? Заметил-при прикуривании от автошного аккума свет горит ярче....
Без вольтметра?НикакSlay писал(а):Как зарядку проверить???Вольтметра блин и то нет(
Заряжать опасаюсь-зарядник автомобильный без индикатора , как бы аккум не угробить.
Сколько примерно времени мот должен проработать , что бы аккум зарядился?И из -за чего может трещать реле стартера? Заметил-при прикуривании от автошного аккума свет горит ярче....

Зарядник у тебя видимо автомат,потому и без индикатора.В характеристиках на зарядник посмотри данные,от этого и отталкивайся.У меня Бош,заражаю наш АКБ без проблем ибо 12В.
Сколько времени не знаю,но точно скажу что на ХХ не зарядишь-надо поездить.Желательно по прямой и без остановок
ЗЫ Не знаю как другие,но если уж у меня есть в семье пара-тройка машин+мотоцикл,то "разориться" на простенький вольтметр и нагрузочную вилку можно и нужно

artmem
напряжение на аккумуляторе.
согласно сервис мануалу, напряжение на заряженном аккуме - 13 - 13.2 В
Зарядка начинается примерно от 14 В (в сервис-мануале указано выходное напряжение на РР: 14-15 В при 4000 об)
неспроста, наверное, в мануалах японцы указывают номинальную мощность генератора при 5000 оборотах, м? (если интересно - всего лишь 345 W @ 5000 rpm)
напряжение на аккумуляторе.
согласно сервис мануалу, напряжение на заряженном аккуме - 13 - 13.2 В
Зарядка начинается примерно от 14 В (в сервис-мануале указано выходное напряжение на РР: 14-15 В при 4000 об)
неспроста, наверное, в мануалах японцы указывают номинальную мощность генератора при 5000 оборотах, м? (если интересно - всего лишь 345 W @ 5000 rpm)
Последний раз редактировалось irokez 24 апр 2013, 16:26, всего редактировалось 2 раза.