Аккумулятор
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Нормальный там стартерный ток. Сам держу такой в гараже на случай всякого разного. Был случай, когда аккум в авто сдох напрочь, что даже лампочки не горели. Заводили движок именно с аккумулятора бесперебойника и перекидывали клеммы. Очень удобно держать хоть какой-то всегда заряженный аккум под рукой.
Слышал, что некоторые ставят на мотоциклы, но долго вроде бы они в таком режиме не живут. И в общем-то оно не удивительно...
Слышал, что некоторые ставят на мотоциклы, но долго вроде бы они в таком режиме не живут. И в общем-то оно не удивительно...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ну вот статейка с сайта ИЖей:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=726
Учитывая то что под мотоциклетной аккумуляторной батареей они имеют ввиду обыкновенную,обслуживаемую, то плюсы батареи от ИБП вообще можно не считать.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=726
Учитывая то что под мотоциклетной аккумуляторной батареей они имеют ввиду обыкновенную,обслуживаемую, то плюсы батареи от ИБП вообще можно не считать.
По собственной глупости "посадила" аккумулятор (Yausa, оканчивается второй сезон эксплуатации. До этого без нареканий - с первой попытки заводил мотоцикл).
Сняла аккум
Попутно подивившись продуманности японцев в том, что пока не снимешь минусовую клему (под левой крышкой), то возможности пристроить отвертку к плюсовой клеме нет - мешает штырёк на котором какая-то круглая электро-деталь крепится (подозреваю, что это стартер-соленоид).
Поставила на ночь заряжаться малым током.
Показалось странным то, что стрелка замерла всего на 0,4 А
Утром стрелка была на 0,2 А.
Опасения подтвердились - от аккума моц отказался заводиться.
Хотя поставила новые свечи (и новый воздушник, "до кучи" - старый уж слишком был испачкан).
Прикуривание от авто тоже не помогли.
Завела с толкача.
Кто-нибудь может пояснить - почему при зарядке было всего 0,4 А?
Вроде бы ещё не пришло время "смерти аккума" (по сроку)
Сняла аккум
Попутно подивившись продуманности японцев в том, что пока не снимешь минусовую клему (под левой крышкой), то возможности пристроить отвертку к плюсовой клеме нет - мешает штырёк на котором какая-то круглая электро-деталь крепится (подозреваю, что это стартер-соленоид).
Поставила на ночь заряжаться малым током.
Показалось странным то, что стрелка замерла всего на 0,4 А
Утром стрелка была на 0,2 А.
Опасения подтвердились - от аккума моц отказался заводиться.
Хотя поставила новые свечи (и новый воздушник, "до кучи" - старый уж слишком был испачкан).
Прикуривание от авто тоже не помогли.
Завела с толкача.
Кто-нибудь может пояснить - почему при зарядке было всего 0,4 А?
Вроде бы ещё не пришло время "смерти аккума" (по сроку)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) не понял что за хрень у тебя живет под правой крышкой, которая закрывает плюс
2) прикуривал от авто уже 3 раза, байк стоял неделю на +5. Снимал крышки, брал длинные отвертки. Отвертки в зажимы "крокодил" и на клеммы аккумулятора. Раз 5 покрутил стартер (мотика) и он завелся.
3) если аккум саморазряжается, то это однозначно к нему пришел маленький пушистый зверек
2) прикуривал от авто уже 3 раза, байк стоял неделю на +5. Снимал крышки, брал длинные отвертки. Отвертки в зажимы "крокодил" и на клеммы аккумулятора. Раз 5 покрутил стартер (мотика) и он завелся.
3) если аккум саморазряжается, то это однозначно к нему пришел маленький пушистый зверек
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
pride,есть там такая крыжка,если LVX то в нее как раз вставляется второй "штырь"крепления крыжки...(у меня отсутствует)
Впринципе минусовую клемму можно не трогать,кинуть провод/крокодил,к примеру на подножку...
Может в аккуме и замкнули банки и ему кирдык...
Попробуйте от автомобильного аккума не прикурить,а именно подключить только его и попробовать завести...Без участия родного аккумулятора(в разряженном сосоянии он бутет отбирать пусковой ток)
Впринципе минусовую клемму можно не трогать,кинуть провод/крокодил,к примеру на подножку...
Может в аккуме и замкнули банки и ему кирдык...
Попробуйте от автомобильного аккума не прикурить,а именно подключить только его и попробовать завести...Без участия родного аккумулятора(в разряженном сосоянии он бутет отбирать пусковой ток)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
у меня Steed VLXpride писал(а):1) не понял что за хрень у тебя живет под правой крышкой, которая закрывает плюс
Вот тут на рисунке подписала

Вроде бы пока фактов, подтверждающих саморазряжения аккума нет.pride писал(а): 3) если аккум саморазряжается, то это однозначно к нему пришел маленький пушистый зверек
Разрядила я его сама - слишком долго пыталась завестись, прежде чем заметила, что моц стоял долго с вытянутым подсосом и я "подгазовывая" убила свечи на 100%.
Меня интересует, что значит тот факт, что при подключении аккума к зарядному устройству - стрелка выше 0,4 А не поднималась.
P.S. вечером поеду на трассу - погоняю мотоцикл, чтобы зарядить аккумулятор "естественным образом".
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я вот не знаю,у меня например зарядником можно регулировать ток,аж до 20 ампер(правда это дохрена)после 6 А автомобильный подкипать начинает...BelkaJul писал(а):Меня интересует, что значит тот факт, что при подключении аккума к зарядному устройству - стрелка выше 0,4 А не поднималась.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну если аккумулятор заряжался в таком режими, то зарядиться должен был на 2-2,5 ампер-часа. Это максимум на пару раз крутануть стартер летом, холодной осенью на пару не очень бодреньких оборотов колен вала. И то если до зарядки аккумулятор не был разражен в ноль, так что лапочки не горели. Если был совсем разряжен, то этого хватит только на лампочки.BelkaJul писал(а):Поставила на ночь заряжаться малым током.
Показалось странным то, что стрелка замерла всего на 0,4 А
Утром стрелка была на 0,2 А.
Почему такой режим заряда был, проще ответь если знать какой тип зарядного устройства (автоматическое или нет, какие максимальные и минимальные токи зарядки) и в каком режиме зарядка производилась.
А один из наиболее вероятных вариантов в том, что большинство зарядных устройств расчитанны на более мощные, чем мотоциклетные, автомобильные аккумуляторы. И в автоматическом режиме, ток зарядки зарядки выбирают в зависимости от разрядки аккумулятора (чем ниже заряд аккумулятора, тем выше его сопротивление). И скорее всего твой аккумулятор зарядное устройство приняло за полностью разряженый автомобильный аккумулятор и включил очень низкий ток зарядки. Таким током, чтобы сразу не вскипятить электролит и не коротнуть пластины, заряжают полностью разряженые автомобильные аккумуляторы.
Ковбой, спасибо большое - буду дома внимательно осматривать это зарядное устройство.
Им же пользовалась весной, для подзарядки аккума перед сезоном.
тогда стрелка скакала от значения 1,5-2 А до почти нуля (со временем сокращая амплитуду колебания).
Возможно, что ребята из клуба за эти 7 месяцев меняли какие-нибудь настройки, а я не обратила на это внимание.

Но крепление его остается на месте
Но у меня к этому креплению "претензий" нет. Именно благодаря его такому "как бы не удобному" расположению - полезла в мануал, где уточнила, что оказывается, надо снимать сначало левую (минусовую) клему.
Им же пользовалась весной, для подзарядки аккума перед сезоном.
тогда стрелка скакала от значения 1,5-2 А до почти нуля (со временем сокращая амплитуду колебания).
Возможно, что ребята из клуба за эти 7 месяцев меняли какие-нибудь настройки, а я не обратила на это внимание.
Статор-соленоид быстросъемный, спору нетну дык эта хрень быстросъемная. снял и повесил болтаться на проводах.

Но крепление его остается на месте

Но у меня к этому креплению "претензий" нет. Именно благодаря его такому "как бы не удобному" расположению - полезла в мануал, где уточнила, что оказывается, надо снимать сначало левую (минусовую) клему.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Во-первых, пожалуйста.BelkaJul писал(а):Ковбой, спасибо большое - буду дома внимательно осматривать это зарядное устройство.
Им же пользовалась весной, для подзарядки аккума перед сезоном.
тогда стрелка скакала от значения 1,5-2 А до почти нуля (со временем сокращая амплитуду колебания).
Возможно, что ребята из клуба за эти 7 месяцев меняли какие-нибудь настройки, а я не обратила на это внимание.

А во-вторых, тогда у ребят в клубе сразу и надо было спрашивать, как увидела что ток зарядки слишком низкий. Если сразу видишь, что что-то не так, сразу и надо разбираться что именно не так. Потом меньше мучаться. В этом случае, не пришлось бы потом прикуривать и с толкоча заводить.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Еси зарядный ток не поднимался высоко-значит скорее всего велико внутреннее сопротивление акка,а значит это что или он начал сульфатироваться,еси был недозаряд или тупо подвыкипел электролит.
У самого на руках сейчас два трупа. Один тоже заряжался маленьким током,иначе никак,потом вообще перестал-когда вскрыл его(хотя он типа и необслуживаемый),обнаружил что там вообще электролита нет... Теперь вот буду пытаться как нить его в чувство привести,ибо желания тратить деньги на два новых акка нет:(
У самого на руках сейчас два трупа. Один тоже заряжался маленьким током,иначе никак,потом вообще перестал-когда вскрыл его(хотя он типа и необслуживаемый),обнаружил что там вообще электролита нет... Теперь вот буду пытаться как нить его в чувство привести,ибо желания тратить деньги на два новых акка нет:(
В моем случае всё обошлось (причина была в том, что на зарядном устройстве ребята сбили настройки, а я не обратила внимание по неопытности).Еси зарядный ток не поднимался высоко-значит скорее всего велико внутреннее сопротивление акка,а значит это что или он начал сульфатироваться,еси был недозаряд или тупо подвыкипел электролит.
Утром завели с толкача, перед работой сделала крюк (кварталов на 5 больше проехала). Вечером завелся с первой попытки с подсосом (были бы у него силы на вторую попытку - понятия не имею).
Затем на трассу сгоняла (в пригород). Накатала 100-110 километров. Тем самым подзарядив аккум.
До сих пор всё тип-топ. Ежедневно заводится без проблем
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)