
Смотри картинку выше, там все понятно прорисовано. Сдернул подседельный пластик 15, открутил болт 18, снял крышку 6. Дальше нюанс - болты, крепящие сам замок, со срывными головками, выглядят как клепки. Свернуть можно хорошими плоскогубцами.
Замкни пассатижами, не на долго шпильки гаек, ни ссы.Propelo писал(а): Я в этих делах профан полный. Чего-нибудь сожгу еще, биля
Срывные болты, замок так просто не снять. Отстань уже от замка)))Propelo писал(а):срывные головки
Не, туда не с замка напруга приходит, а с батарейки. А зачем ты замок зажигания пытаешься открутить? Разъедини разъём трехконтактный и соедини каким-нибудь проводком все контакты (или хотя-бы красный и красный/черный). Если лампочки зажгутся тогда и будешь курочить замок зажигания.Propelo писал(а):Искрит, кстати, мощно. Т.е. с замка ток туда приходит все-таки...
Я конечно извиняюсь, а для чего так делать? Не проще взять тестер или "контрольку" и проверить есть напряжение на предохранителях или нет.Mad Mike писал(а):вынимаешь предохранитель, вешаешь провод на плюсовую клемму аккумулятора, а второй конец в гнездо нужного предохранителя (свет, зажигание и т.д)
Это самый простой, как понял, способ проверить исправность замка зажигания?Захар писал(а):Не, туда не с замка напруга приходит, а с батарейки. А зачем ты замок зажигания пытаешься открутить? Разъедини разъём трехконтактный и соедини каким-нибудь проводком все контакты (или хотя-бы красный и красный/черный). Если лампочки зажгутся тогда и будешь курочить замок зажигания.Propelo писал(а):Искрит, кстати, мощно. Т.е. с замка ток туда приходит все-таки...
Что именно? Шпильки реле стартера или разъем у замка зажигания?Propelo писал(а):Замкнул, ка на фотографии. Реакция - 0 Вообще ничего. Получается замок невиновен?
В качестве бреда - попробуй заменить предохранитель. Попадаются левые предохранители, по которым визуально не поймешь, живой или нет.Propelo писал(а):Смотрел предохранитель на 30 А