Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 май 2010, 19:47

Кэп немного промахнулся.... :)

Если там посмотреть чуть ниже

"Электролит аккумуляторный

Обиходное название раствора серной кислоты (ГОСТ 667—73) с дистиллированной водой (ГОСТ 6709—72) для заливки в свинцово-кислотную аккумуляторную батарею.

Электролит представляет собой прозрачную жидкость с желтоватым оттенком без посторонних включений.

При использовании технической серной кислоты и недистиллированной воды ускоряются саморазрядка, сульфатация, разрушение пластин и уменьшение емкости аккумуляторной батареи.
...."


Ну так вот .... значит все-таки вылилось какое-то количество кислоты...
И предполагаю что не сразу из аккумулятора прям на землю....
Дальше кэп сам догадается ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 май 2010, 22:52

Ага. Поехал на мойку. Ток аккум был вымыт прежде чем в него была залита вода.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 май 2010, 22:52

Если заведется....
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 17 май 2010, 01:25

Важно знать не только ёмкость батарейки но и пусковой ток

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 май 2010, 03:28

Вот еще вопрос... Еси сейчас получается там чисто вода залита, а не раствор? И еще вопрос почему вылились 100г и доливать ли их обратно?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 17 май 2010, 08:54

как показала практика собственно опыта : скупой платит дважды, если собрался брать акум, я бы взял фирменный.. на мой взгляд лучше 2 рубля переплатить за свое спокойствие чем потом е*ться толкая (хотя с толкача тоже по приколу заводиться)))))))))..

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 17 май 2010, 09:02

Sarge писал(а):Вот еще вопрос... Еси сейчас получается там чисто вода залита, а не раствор? И еще вопрос почему вылились 100г и доливать ли их обратно?
вылилось из одной банки или изо всех по чуть чуть?
если из всех по чуть чуть , то я бы не доливал, а если из одной то долил бы (правда скорей всего работать она практически не будет, но хоть какая-то электропроводность будет)..

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2010, 09:32

Sarge
Срочно промеряй напругу в бортовой сети. Если у тебя выкипает активно аккум не иначе как идет жуткий перезаряд. Такое происходит если вышибло РР и напряжение в бортовой сети около 18 В.
ЗЫ. Почему высохший а потом залитый аккум дистилятом не берет ток при зарядке? Все просто, он у тебя был сухо-заряжен.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 май 2010, 09:48

Kuyanz писал(а):Sarge
Срочно промеряй напругу в бортовой сети. Если у тебя выкипает активно аккум не иначе как идет жуткий перезаряд. Такое происходит если вышибло РР и напряжение в бортовой сети около 18 В.
ЗЫ. Почему высохший а потом залитый аккум дистилятом не берет ток при зарядке? Все просто, он у тебя был сухо-заряжен.
Кто сказал что не берет? Уже 4ый день ездит как надо. И не активно он выкипает а сразу после заливания и установки на моц вылилось чуть чуть и больше не капли.


ВАнь, а про фирменный... Ну бошу я доверяю. Да и опять же. Это всего лишь аккум. Еси размеры, напряжение, емкость и стартерный ток одинаковы то дальше собсно вопрос тока срока службы
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 май 2010, 09:51

напруга на хх на непрогретом не хватает даж на лапмы. на прогретом хх выростают и фара светит нормально. косвенный показатели, вольтметра под рукой нет сейчас...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2010, 09:51

Sarge писал(а):Через 5 минут работы под ним организовалась лужа воды
С "неберет" - сори, невниммателен. " 2-3 А брал у тебя, разглядел. Однако все ж таки промеряй напругу, должна быть не выше 14,4 В

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 май 2010, 10:11

лампы на хх горят в пол накала. думаю уж явно не при 14в...

вечером померяю
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2010, 10:40

Sarge
если РР накрылось - фак его знает как оно работает!! Прверять необходимо на различных режимах работы двигателя и различных степенях нагрузки. На ХХ должно быть не ниже 13,2 В, на высоких оборотах не выше 14,4 В

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 17 май 2010, 11:14

Sarge писал(а): ВАнь, а про фирменный... Ну бошу я доверяю. Да и опять же. Это всего лишь аккум. Еси размеры, напряжение, емкость и стартерный ток одинаковы то дальше собсно вопрос тока срока службы
я про срок службы и имел ввиду.. был у меня такой случай поставил не родной акум, правда на машину, отездил 3 месяца и выкинул.. хотя я бошу тоже доверяю.. ну это так мысли вслух наверное..

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 май 2010, 22:17

Было б что другое я б и не назвал бы, а так я бошу больше доверяю чем хонде. Обе машины на боше ездят. Та же варта жила в два раза меньше. Вот и с мотоциклом не ясно. Хотя менять аккум передумал. Родной после залития дистелерата работает как новый. Пол часа стоял с включеным дальняком и зажиганием и после этого завелся не поперхнувшись.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 сен 2010, 00:17

Товарищи, а когда следует менять аккум при каких условиях ? :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 сен 2010, 00:18

Kuyanz писал(а):Sarge
если РР накрылось - фак его знает как оно работает!! Прверять необходимо на различных режимах работы двигателя и различных степенях нагрузки. На ХХ должно быть не ниже 13,2 В, на высоких оборотах не выше 14,4 В
на прогретом, так ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 сен 2010, 22:13

Kuyanz писал(а):Sarge
если РР накрылось - фак его знает как оно работает!! Прверять необходимо на различных режимах работы двигателя и различных степенях нагрузки. На ХХ должно быть не ниже 13,2 В, на высоких оборотах не выше 14,4 В
на клеммах аккума ? или на 4 контактном разъёме от РР между красно-белым и зелёным ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Yeger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:43
Откуда: г.Астрахань

Сообщение Yeger » 13 мар 2011, 00:23

помогите советом мужики !!
два сезона откатал мой акум Yuasa YTX9-BS , и начала гнать.
а дело было в том я его в один из более менее теплых дней января посадил походу - во время прогрева у меня начал задыхаться один горшок , потмо второй. затем я пытался завоидть - и тем самым коленвал потихонь начал сдавать обороты, снижать. то что он не заводлился - это лургая беда. Вот с акумом вышло так что я поторопясь и не посоветовавшись - вскрыл, удивился чт о сухой и по незнайке взял залили в него электролит чего делать не надо было как я понял позже (((. Ну отвез на зарядку мастреу в акум-центр , зарядка была тогда вроде как помню около 12, тот тип тзарядил его, стало 13. он сказал - если зарядке не накрылся значит и дальше будет жить. Но щас думаю заряд подсел так как все равно акум немного применял для попытки заводки но букваль но на пару рывков и сотавлял в покое. Тестер сломан, измерить не могу вольтаж. Что можно сделать? можно ли спасти акум? я от когото слышал что можно слить электролит и залить в него воды дист и снова зарядить. кто чт оскажет?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 мар 2011, 00:43

В морг, я думаю.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2011, 00:49

Yeger писал(а):помогите советом мужики !! ?
Для начала загляни сюда
viewtopic.php?t=124
(и ознакомься)
Yeger писал(а): Вот с акумом вышло так что я поторопясь и не посоветовавшись - вскрыл, удивился чт о сухой и по незнайке взял залили в него электролит чего делать не надо было как я понял позже (((.
С чего ты взял?
Если аккумулятор разряжен - в нем электролит и пластины "в начальном состоянии"
Если электролит вытек / выкипел, то его надо и залить обратно.
Если выкипел не весь и концентрация серной кислоты повысилась - то по-хорошему надо частично новый электролит разбавить водой.
Или слить все нах и залить свежего с нужной концентрацией.
Yeger писал(а): Что можно сделать? можно ли спасти акум? ?
А зачем с ним что-то делать?
Если зарядили с ним должно быть все ок.
(если пластины не осыпались)
Купи лучше зарядное устройство с "показометром"
Yeger писал(а): я от когото слышал что можно слить электролит и залить в него воды дист и снова зарядить. кто чт оскажет?
Вопрос - зачем?
Чем вода лучше электролита?
И что она даст?

PS
Как говорится "учи матчасть"
втч устройство аккумулятора,
принцип действия
и состав электролита
тогда многие вопросы "прояснятся"

В этой ветке (и многих других)
так же есть ответы на подобные вопросы.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 мар 2011, 01:02

Ага, а еще читаем про необслуживаемые аккумы Yuasa, их устройство. Электролит у них внутри в виде геля и ничего заливать не надо. А еще вспоминаем, что у них внутри клапаны и мембраны, позволяющие выделяющимся в процессе работы газам обратно растворяться в электролите (прям сейчас ссылку не найду, но точно читал где-то у ясы об этом). Современный аккум - штука достаточно сложная и починять ее занятие бесперспективное.
Если бы это был обычный обслуживаемый аккумулятор - нет проблем, поменяли электролит, зарядили и поехали. А в случае ясовского MF - имхо в морг.
Я вот свой высаженный до 5В аккумулятор реанимировать не смог. Правда, и вкрывать не пытался.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2011, 01:24

hrenov_drummer писал(а):Ага, а еще читаем про необслуживаемые аккумы Yuasa, их устройство. Электролит у них внутри в виде геля и ничего заливать не надо.
Изображение

http://beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=278

Технические характеристики:

Тип: Кислотный необслуживаемый (гелевый) (???)
Размер: 150мм х 87мм х 105мм
Напряжение: 12 V
Емкость: 8 А
Вес: 2,5 кг
Зарядный ток: 0,9 А
Комплектация: Аккумулятор, кислота, крепеж на клемы, инструкция, коробка.

И тут как бы вопрос:
гелевые являются не обслуживаемыми
но не каждый не обслуживаемый является гелевым
то что он (по ссылке) значится как "гелевый" не ошибка ли?

Ибо в копмлекте - р-р кислоты
И она вливается внутрь перед началом экусплуатации
Даже если это и дает гель, долить еще р-ра кислоты думаю не так страшно как еще просто воды.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2011, 01:29

Хотя вот

http://www.le-parts.ru/product/781/

"Примечательно, что ytx9 bs комплектуется специальным сосудом с кислотой – она добавляется в аккумулятор перед началом использования, превращается в гель и не требует замены.
...."

И вот тут
http://www.moto-arsenal.ru/product/akku ... a-ytx9-bs/
"В батареях установлены специальные впитывающие элементы, которые в случае падения, предотвращают вытекание электролита."

Ну в общем то там кислота походу в геле-образном состоянии
И долив кислоты может что-то там "разжижит" но испортить не должен.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 мар 2011, 01:53

Концентрация кислоты - штука важная.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»