Генератор не дает заряд. Сдохло РР ?
Генератор не дает заряд. Сдохло РР ?
Всем привет.Такая проблема ребят,завелся,проехал километров 200 наверно все прекрасно,потом постоял у дома часа 2,сел,завелся,доехал до заправки,заправился включил зажигание,смотрю лампа нейтрали горит не ярко попробовал зависти,ноль акум умер с толкача завелся,проехал метров 300 мот начало дергать и он подглыхал. Доехал до гаража постоял включил зажигание,он завелся поработал мин 5 и заглох.Сегодня разобрал посмотрел все провода,потом предохранители,поставил новый заряженный аккумулятор работает безотказно,заводится с пол тычка,но не дает заряда.Лазил по форуму но не нашел ответа.Этот мот первый сезон и близко с ним не знаком,поэтому обращаюсь к вам за помощью.Заранее спасибо большое
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
у меня вот тоже проблема нарисовалась:ехал и вдруг заглох.Стартер при попытке завести просто трещал(аккума разряжена).С толкача завел и доехал до гаража.Стал искать проблему-оказались перебиты цепью провода от гены на РР.Запаял,заизолировал,провода уложил как положено,подзарядил аккум и завел,но в полном объеме генератор зарядку не выдает.Картина такая:если отключить фару напряжение бортсети ок. 14,2В(варьируется в зависимости от оборотов дв-ля),но когда фару подключаю-напряжение сразу падает до 10,5...11,8В и не поднимается как ни газуй.На заведенном движке и отключенной от РР фишке напряжения на фазных проводах генератора(переменка)одинаковые,ок 12,5,,,13В на ХХ,максимум при разгазовке поднимается до 25,,,26В.Вот я теперь в раздумьях-что нужно покупать?генератор или РР?Какие у кого мысли?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
Скорее всего сдохло РРмегавольт писал(а):но когда фару подключаю-напряжение сразу падает до 10,5...11,8В и не поднимается как ни газуй
Были недавно такие же симптомы
- провалы на высоких оборотах
- пытается заглохнуть на холостых
- при кручении стартером схватывает не сразу даже если заглох только что после длительного прогрева
- через какое-то время заглох и встал колом
- стартер "трещит"
- клеммы затянуты хорошо
- все симптомы севшего аккумулятора
- через день аккумулятор вообще в 0 (даже индикаторные лампочки не зажигаются)
- провода целы
- АКБ заряжается (от сети)
- при открытии газа напряжение не то чтобы не растет, а даже чуть падает
Диагноз:
Смерть РР
PS
Благо еще одно РР было куплено незадолго до этого "про запас"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
CHISToff писал(а):Про перебитые провода цепью было тоже недавно,но после их изоляции и полном заряде аккумулятора все устаканилось.
Вывод или аккумулятор или РР.
просто в моем случае как-то не совсем понятно-если отталкиваться от мануала на Шедоу (VT600)то там написано что напряжения между фазными выводами должно быть при отключенном генераторе от РР больше 80В,если меньше-генератору писец.А у меня эти напряжения меньше 30-ти Вольт,но пофазно одинаковые.Это типа на всех обмотках-межвитковое замыкание!Так чему верить-мануалу или практике коллег-Стидоводов?Притащить с Японии-не проблема,только знать-бы что именно нужно...
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
А я снова проявил чудеса идиотизма- меряя напругу, не отключал РР от гены. Теперь у меня стоит б/у гена с Ебея, готов к намотке родной (он, судя по всему, был жив, пока патологоанатом не назвал причиной смерти вскрытие
), и РР в коматозном состоянии, зарядку кое-как даёт, но напругу на выходе генера сбивает до 10В. Завтра поеду брать от скутера или квадрика помощнее.

Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
kvass
нет.
Максимум - поворотники при включении будут постоянно гореть или не работать.
в упрощенной схеме, РР занимается вот чем:
- преобразовывает переменный ток в постоянный, и заряжает им аккум
- ограничивает максимальное напряжение выдаваемое генератором в пределах (примерно) 14.5 вольт, дабы избежать перезаряда и выкипания аккума.
Всё.
При чем тут поворотники вообще? Посмотрите вы схему проводки! Множество глупых вопросов пропадет само собой.
И, кстати, в 99% случаев с РР может быть 2 проблемы:
- не заряжает
- не ограничивает
вероятность того что "заряжает, но напряжение низковато" или "ограничивает, но напряжение высоковато" крайне мала.
нет.
Максимум - поворотники при включении будут постоянно гореть или не работать.
в упрощенной схеме, РР занимается вот чем:
- преобразовывает переменный ток в постоянный, и заряжает им аккум
- ограничивает максимальное напряжение выдаваемое генератором в пределах (примерно) 14.5 вольт, дабы избежать перезаряда и выкипания аккума.
Всё.
При чем тут поворотники вообще? Посмотрите вы схему проводки! Множество глупых вопросов пропадет само собой.
И, кстати, в 99% случаев с РР может быть 2 проблемы:
- не заряжает
- не ограничивает
вероятность того что "заряжает, но напряжение низковато" или "ограничивает, но напряжение высоковато" крайне мала.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
не верное прочтение и/или интерпретация полученной информации.kvass писал(а):что они влияют на сеть и там нужно что-то подпаивать для сопротивления..
Поворотники никак на сеть не влияют. Это раз.
Подпаивать надо не что-то для сопротивления, а сопротивление для чего-то. Это два.
Этого можно и не делать, а заменить или доработать напильником штатное реле поворотов. Это три.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Это очень сложно для пониманияirokez писал(а):иначе теряется смысл энергосбережения светодиодов

Я надфилем шунт подпилил, когда светодиодные поворотники поставил и всего делов. Ниче нового покупать не надо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Подскажите, пожалуйста, на всякий случай:
1) как проверить, идёт ли заряд на АКБ ? Просто померять напряжение на клеммах при работающем движке?
2) тут писали, что могут окислиться контакты. Это которые? Где они находятся?
3) где находится РР ? Как его проверить на работоспособность? Если сдохло – чем можно заменить?
Спасибо за внимание.
1) как проверить, идёт ли заряд на АКБ ? Просто померять напряжение на клеммах при работающем движке?
2) тут писали, что могут окислиться контакты. Это которые? Где они находятся?
3) где находится РР ? Как его проверить на работоспособность? Если сдохло – чем можно заменить?
Спасибо за внимание.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw