Аккумулятор
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, я про реле зарядки. Regulator-rectifier в мануале. Ребристая хреновина в районе левой боковой крышки. Которое как раз ведает зарядкой аккума.Очкастый писал(а):В смысле зарядное устройство? Так его на разных заряжали, потом мультиметром мерили, все как есть. Вопрос - почему же он все-таки садится. Я, конечно, еще грешу на генератор - ну не может даже хреновый аккум постепенно садиться, если каждый день ездишь!
Поломка реле-регулятора более вероятна, это штука более нежная, чем генератор.
В мануале процедура проверки генератора и РР описана.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
- Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
- Контактная информация:
А у меня снова не дресня так золотуха: поменял сегодня от греха аккум (хотя вроде со старым все последнее время было ок) на Yuasa YTX9 (кстати за совсем смешные по российским меркам деньги - 1000 р., притом что мужик точно на мне наварился, зато за полную стоимость взял мой аккум, т.е. я заплатил всего рублей 600), сел, завелся на раз, приехал к общаге, и прям перед остановкой у меня....
бац! и выключается движок, заодно с фарой.
Ну, я думаю, вдруг случайно подножку задел, запускаю двигло снова, все включается на раз, работает пару-тройку секунд, потом фара мигает пару раз, и..... финита-ля-комедия, все гаснет, и на этот раз насовсем.
Попытки повторного запуска ни к чему не приводят: приборка не горит, кнопка стартера молчит. Посмотрел клеммы - на вид прикручены нормально. Аккум не горячий, не кипит, заряжен, реле-регулятор тоже чуть теплый. Нигде паленым не воняет... т.е. сразу короткое замыкание не чувствуется, хотя грешу именно на это (вкупе с убитым предохранителем). Ничего не разбирал, ибо уже темно и немного поздно, вот и думаю, с чего завтра начать...
Да, для справки: аккум поменяли по правилам - сначала честно 20 минут ждали, когда зальется весь электролит, потом зарядили на малом токе до 100%-й емкости, так что проблема явно не в нем, хотя завтра мультиметром все же погоняю.
бац! и выключается движок, заодно с фарой.
Ну, я думаю, вдруг случайно подножку задел, запускаю двигло снова, все включается на раз, работает пару-тройку секунд, потом фара мигает пару раз, и..... финита-ля-комедия, все гаснет, и на этот раз насовсем.
Попытки повторного запуска ни к чему не приводят: приборка не горит, кнопка стартера молчит. Посмотрел клеммы - на вид прикручены нормально. Аккум не горячий, не кипит, заряжен, реле-регулятор тоже чуть теплый. Нигде паленым не воняет... т.е. сразу короткое замыкание не чувствуется, хотя грешу именно на это (вкупе с убитым предохранителем). Ничего не разбирал, ибо уже темно и немного поздно, вот и думаю, с чего завтра начать...
Да, для справки: аккум поменяли по правилам - сначала честно 20 минут ждали, когда зальется весь электролит, потом зарядили на малом токе до 100%-й емкости, так что проблема явно не в нем, хотя завтра мультиметром все же погоняю.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: