Аккумулятор

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 13:43

Вот может, они и решили, что мотоаккумы - типа спецтехники (:
Он вообще его работнику своему отдал, а тот все сделал и потом сказал - типа аккум бракованый =(
Вот так и получается - у отца магазины аккумуляторов, а я без оного =\
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 22 дек 2009, 14:00

ну, ниже нуля у меня температура не опускается тут, так что я думаю дело не в масле. Что за масло - спрошу. Не я заливал!

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 22 дек 2009, 14:15

Позвонил продавцу. Он сказал, что заливал синтетику, и что, типа "давно никто минералку не заливает". Так что трабла все же наверно в аккуме...

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 22 дек 2009, 16:44

вобщем походу опасения по поводу аккума подтверждаются:

снял, принес домой, и он разряженный показывает 11,7В ,т.е. ниже уровня "деградации" для стандартных батарей (а он новый)

Щас зарядил - а он максимум 12,6! Притом что меньше 12,3 не крутит, а надо 13,1.

Так что буду менять на Юасу...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 дек 2009, 19:52

Очкастый писал(а):Щас зарядил - а он максимум 12,6!
Если это при не заведенном моце, то это приемлимо. У меня при 12,5 заводился без проблем. А вот когда начинает работать гена, тогда да, больше 13 должно быть однозначно.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 23 дек 2009, 09:06

Ну, сам понимаешь, 12,5 и 12,6 - разница небольшая, и нормальный аккум ниже 12 садиться вообще не должен. А этот садится. Вот подзарядил сейчас - снова все норм, но менять буду полюбому, запарился.. В нем же аккум поменять - это не как на скутере - повозиться нуна!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 дек 2009, 09:08

5 минут на смену аккума ))) это только по началу кажется что сложно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 23 дек 2009, 09:31

ну да, согласен, просто 1 раз там винты так затянули что я полчаса мучился, выкручивая. Пришлось друзей звать

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 дек 2009, 09:46

какие винты??? на клеммах??? видать в Китае хорошо кормят ))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 23 дек 2009, 10:41

Ну да, на клеммах, до них и так достать трудно, а тут еще и затянули сильно, и они из стали говеной - крестовина сверху напрочь покорежилась сразу

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 дек 2009, 10:53

ага, шлицы раздрачиваются элементарно (((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 23 дек 2009, 21:35

Да хрен его знает, я у себя снял аккум с мотака, тоже проблемы какие то были с зарядкой. Отдал его Бате. Он себе его на урал поставил, и вот уже четвёртый год, негодяй такой, про него не вспоминает. Оборзел совсем, даже на зиму его не снимает. А он вартовский тоже...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 дек 2009, 11:00

YT и YTX - это разные аккумуляторы. YT - необслуживаемые, YTX - необслуживаемые и при этом high perfomance.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 дек 2009, 11:02

Очкастый
6 страниц темы читать влом, может уже был такой совет, но я бы на твоем месте проверил бы зарядку аккума.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 24 дек 2009, 16:02

В смысле зарядное устройство? Так его на разных заряжали, потом мультиметром мерили, все как есть. Вопрос - почему же он все-таки садится. Я, конечно, еще грешу на генератор - ну не может даже хреновый аккум постепенно садиться, если каждый день ездишь!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 дек 2009, 16:12

Очкастый писал(а):В смысле зарядное устройство? Так его на разных заряжали, потом мультиметром мерили, все как есть. Вопрос - почему же он все-таки садится. Я, конечно, еще грешу на генератор - ну не может даже хреновый аккум постепенно садиться, если каждый день ездишь!
Нет, я про реле зарядки. Regulator-rectifier в мануале. Ребристая хреновина в районе левой боковой крышки. Которое как раз ведает зарядкой аккума.
Поломка реле-регулятора более вероятна, это штука более нежная, чем генератор.
В мануале процедура проверки генератора и РР описана.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 24 дек 2009, 18:04

его только что поменяли, хотя это, в общем-то, не гарантирует от повторной поломки!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 дек 2009, 18:09

Очкастый писал(а):его только что поменяли, хотя это, в общем-то, не гарантирует от повторной поломки!
Померяй, на стиде это не сложно :) Зато сразу поймешь, РР это, генератор или аккум. Вариантов-то не много.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 дек 2009, 18:10

hrenov_drummer писал(а):Поломка реле-регулятора более вероятна, это штука более нежная, чем генератор.
Ну или проверить провода на РР,может там контакты подгорели,подзачистить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 25 дек 2009, 00:14

hrenov_drummer писал(а):YT и YTX - это разные аккумуляторы. YT - необслуживаемые, YTX - необслуживаемые и при этом high perfomance.
А по-русски?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 дек 2009, 00:41

Я почти поверил, что ты не можешь перевести эти два слова. Вот я тоже не могу. "Высокопроизводительный" по отношению к аккумуляторам как-то не звучит, а другого перевода что-то не подберу. Впрочем, я думаю все ты и так поняла ;)

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 25 дек 2009, 00:50

hrenov_drummer писал(а):YT и YTX - это разные аккумуляторы.
Так чем отличаются эти аккумуляторы кроме надписи?
Вобще то я перевела, но хочется, чтоб ты сам объяснил. Если сможешь :wink: :lol:
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 дек 2009, 01:07

Ну насколько я понял из изучения ясовского сайта, YTX обеспечивают бОльший ток в случае необходимости (затрудненный запуск, например) без вреда для себя, в отличие от YT. За счет чего это достигнуто - я хз.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 27 дек 2009, 20:11

А у меня снова не дресня так золотуха: поменял сегодня от греха аккум (хотя вроде со старым все последнее время было ок) на Yuasa YTX9 (кстати за совсем смешные по российским меркам деньги - 1000 р., притом что мужик точно на мне наварился, зато за полную стоимость взял мой аккум, т.е. я заплатил всего рублей 600), сел, завелся на раз, приехал к общаге, и прям перед остановкой у меня....

бац! и выключается движок, заодно с фарой.

Ну, я думаю, вдруг случайно подножку задел, запускаю двигло снова, все включается на раз, работает пару-тройку секунд, потом фара мигает пару раз, и..... финита-ля-комедия, все гаснет, и на этот раз насовсем.

Попытки повторного запуска ни к чему не приводят: приборка не горит, кнопка стартера молчит. Посмотрел клеммы - на вид прикручены нормально. Аккум не горячий, не кипит, заряжен, реле-регулятор тоже чуть теплый. Нигде паленым не воняет... т.е. сразу короткое замыкание не чувствуется, хотя грешу именно на это (вкупе с убитым предохранителем). Ничего не разбирал, ибо уже темно и немного поздно, вот и думаю, с чего завтра начать...

Да, для справки: аккум поменяли по правилам - сначала честно 20 минут ждали, когда зальется весь электролит, потом зарядили на малом токе до 100%-й емкости, так что проблема явно не в нем, хотя завтра мультиметром все же погоняю.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 дек 2009, 22:50

Еще раз говорю, реле-регулятор проверь, ну не бывает чудес.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»