Беднит на высоких. Причина - новый воздушный фильтр. Как реш

Ответить
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Беднит на высоких. Причина - новый воздушный фильтр. Как реш

Сообщение Slay » 09 май 2014, 04:51

Беднит на высоких. Причина - новый воздушный фильтр. Как решать?
Суть вопроса такова - после зимы начал выезжать и заметил, что на высоких беднит( Ни резко ускориться, и набрать скорость нормально не получалось. Топливная система до бензонасоса вся новая. Хотел уже лезть мыть карбы, но....
Нашел выброшенный зимой старый воздушник - на него без слез не взглянешь - грязнючий, да и к тому же непонятно зачем пропитан пропиткой. Поставил его - все проблема ушла.
Вопрос первый - в каком окне (верхнем или нижнем) в воздуховоде должна стоять заглушка? (у меня там вообще ни чего нет).
второе - чем ее можно заменить?
третье - как нормально самому решить эту проблему? (не пропитывать же новый бумажный фильтр).

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 09 май 2014, 06:29

Вполне возможно, что и настроены карбы были на забитом фильтре. Винтами к проблему не решишь

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Беднит на высоких. Причина - новый воздушный фильтр. Как

Сообщение Петруха » 09 май 2014, 12:20

С праздником, товарищи.
Slay писал(а):чем ее можно заменить?
Любым плоским куском пластика, текстолита... + суперклей, для экспериментов (за раз едва ли настроишь) можно взять армированный скотч. Для начала перекрой меньшее окно наполовину, исходя из результата уменьшай/увеличивай сечение, или оставляй как есть, если результат устроит. Это, так сказать, "бюджетный" вариант, дабы карбы не ковырять.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Система питания»