Страница 1 из 2
Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Добавлено: 14 сен 2013, 21:20
Sallvo
Суть проблемы следующая:
Буквально на днях в очередной раз отдал мот в сервис на чистку и синхронизацию карбов.
Видел как их чистили, видел как синхронили все четко только ХХ мне не понравился по звуку работы и плавности, и синхронили без воздушного фильтра, что в последствии навело меня на мысль о том, что после постановки фильтра ситуация может измениться. Так оно и произошло мне кажется. Катался с проверкой пару дней.. мот при резвом открытии газа на второй начинал подергиваться (плавно разгонялся более менее). + иногда при сбрасывании газа постреливал в глушак. Мне это не понравилось и я решил поэксперементировать с воздушным сопротивлением и винтами качества.
Пару часов назад завел мот (
проверил клеммы от РР почтистил) проверил АКБ, фильтры все новые) и начал регулировать Качество и ХХ. естессно снял воздушный фильтр чтобы подлесть к винту справа. Но заткнул более менее плотной салфеткой в пару слоев воздушник.
Отстроил изумительный холостой ход без вибраций и прострелов. Отстроил тросы новые.. дай думаю прокачусь по гаражам проверю.
Проехал метров 50 перешел на вторую... дал газу как следует и ... что то хрюкнуло. Мот начал работать с зашкаленными ХХ как на прогреве с подсосом. Звук изменился. Я вернулся в гараж.. и первым делом посмотрел с левой стороны на каретку которая заслонку открывает. Она не доходила до мною отрегулированного винта ХХ. Тоесть троесы ее уже не держат, но до крайнего положения она не доходит. Руками ее туда не дожать. Если принудительно крутить ручку газа в ОБРАТНУЮ сторону то обороты как будто чутка падали.. тоесть мы ее усиленно уже Тросом дожимали. Пружина на ней не справлялась.
Короче как будто застревает что то внутри. Затем я решил покрутить справа у второго карба эту же заслонку. Результат на Видео. Усилие не большое.
Мот работает как бешеный - крутим ее влево.. работает как часы. Но стоит отпустить она возвращается в повышенное состояние (ЭТО НЕ ТРОСЫ ее тянут .. они не в натяг).
Что могло произойти?
Я в карбах не шарю - но логика подсказывает, что это некое соединение между карбами глючит.. что то там соскочило чтоли.
Если я сниму карбы и разберу - синхронизация коту под хвост? или просто винты эти не трогать?
Заранее спасибо.
Очень нужна инфа - мот собрал .. последние дни для покатух а тут такое говно ((((
Видео работы движка и кручения заслонки
http://www.youtube.com/watch?v=N1RQyQx5 ... e=youtu.be
Фото - не доходит каретка

Добавлено: 15 сен 2013, 13:10
Sallvo
Неужели никто карбы не разбирал?
Добавлено: 15 сен 2013, 13:59
Borngaard
Дочитал до места где "синхронили без фильтра" . Мудрецы, чо. У меня вообще не едет(не разгазовывается) без него. Настройки верны
Добавлено: 15 сен 2013, 14:03
Sallvo
Я уже понял, что пока сам не залезешь никто нормально не сделает.
Вот плачу над очередной потерей денех, но ездить то хочется.
Такое впечатление что в карбе который справа, что то застревает. Заслонка не становится назад. Тоесть она не дает заслонке левого карба вернуться в нижнее положение или что то подобное. Что там может соскочить?
Добавлено: 15 сен 2013, 14:04
Sallvo
Крутя винт я как бы довожу заслонку в закрытое состояние с усилием.. видимо этому действию что то внутри сопротивляется. Но как видно в Видео .. обороты падают сразу до нормы.
Стоит отпустить и это ЧТО ТО возвращает заслонку обратно.
Добавлено: 15 сен 2013, 14:46
Borngaard
фэйспалм.jpg Ищи другой сервис, в питере есть хорошие. При таких "мастерах", у меня уже возникает желание понаехать в столицы.
с чего взял, что это не тросик ее держит?? механизм привода заслонок тут прост, не как на Вираге. пружины возврата с обеих сторон. соскочить там нечему. открути совсем сам кронштейн тросов с карба(два винтика) и посмотри возвратятся-ли заслонки. Если возвращаются до упора внутри(не на винт) и мот работает - так не должно быть. и богатит уже потому, что может ехать без фильтра
еще кое-что: трос оригинал? достаточно гибкий? выглядит как советский, сплетенный из толстых проволочин, а не пучков более тонких
Добавлено: 15 сен 2013, 14:55
Sallvo
Тросы новые с Луиса 6.5к отдал за удлинненные.
Я с этими тросами 5 дней проездил небыло никаких гемороев.
При полном возврате тросики уже не натянуты - пальцем проверил.. они имеют даже амплитуду в 1.5 мм тоесть находятся в нейтральном состоянии.
Берем ручку газа и крутим ее в Обратном направлении.. с усилием.. Трос пытается дотянуть уже механически каретку к винту ХХ.. но стоит ручку отпустить каретка вернутся обратно на зазор. И что самое интересное если ручку попытаться после этого крутить на открытие то в самом начале как будто мешает что то.. потом чпок прокручивается и опять легко вращается в остальном диапазоне. Но это не в ручке дело я там уже литолом чуть ли не набил ее изнутри.
Дело в каретке при том правого карба. Которая на видео. Ее крутишь а внутри как будто что то задевает в карбе.
Их можно открутить не снимая карбюраторы? С пружинами вместе.. Ничео не выскачит там?
Добавлено: 15 сен 2013, 14:58
Sallvo
Да и ... Усилие троса возврата - минимальное. На старых тросах было тоже самое.
Тоесть каретка возвращается назад по большей степени своей пружиной а трос для синхронности работы с тросиком газа. Так сказать замкнутую цепь создает.
Если сейчас завести мот и чутка крутануть газку.. тросу не хватает усилия вернуть каретку назад. Заслонки так и останутся в открытом положении.. если только рукой не крутить ручку самому в направлении закрытия. Что то короче мешает заслонкам закрываться. Или одной заслонке судя по звуку мотора.
Добавлено: 15 сен 2013, 15:07
Borngaard
сними тросики и убедись, что не из-за них. я щас бак сниму, и посмотрю что между карбами может заедать. уже забыл подробности привода. Снимать шайбу справа и шкивчик с тросами слева - нет смысла, лишь убедись что пружины с них не слетели. валы не вынуть вообще(на них заслонки приклепаны
Добавлено: 15 сен 2013, 15:11
Sallvo
ох тыж епт. Сниму тросы, но сто пудово дело не в них. =(
Тоесть если я откручу вот этот винт (который на видео) и сниму пружину я там ничего не увижу? Может увижу саму заслонку? Может туда попало что нибудь?
Добавлено: 15 сен 2013, 15:19
Sallvo
Sallvo писал(а):ох тыж епт.
Это я про заклепанные заслонки =)))
Добавлено: 15 сен 2013, 15:28
Borngaard
я просто помню как я себе возврат ручки газа делал. и как при том пластину-кронштейен подгибал. два раза перепрокладывал тросы. возврат тогда был только с ослабленным кронштейном(с полуотвернытыми винтами на нем)
снимал бак(у меня мопед во дворе). пружин возврата между карбами нет. две тяги от механизма винта синхронизации к осям заслонок. Заслонки, соответсвенно, не на одной оси. посмотри сам, сними бак. может шланчик какой там задевает между(дренажный там или еще)
Добавлено: 15 сен 2013, 15:30
Sallvo
ок.. ща слиняю с работы - займусь =)) а то думать о рабочей обстановке при нерабочем мотоцикле не получается -))))) Правда там интернет только телефонный поэтому из гаража буду писать коротко -)))
Добавлено: 15 сен 2013, 15:45
Borngaard
Хорошо, подскажу что нибудь с телефона тоже.
заслонки за "каретками" не увидишь, там вал и все плотненько. Да, приклепаны, винты которыми они прикручены - расклепаны. так везде и на ТАЗах
Добавлено: 15 сен 2013, 17:19
Sallvo
Пасибо те братэлло :-) вопрос решил. Оказывается вчера мот порвал мой псевдо тряпочный фильтр как тузик грелку. И захомячил кусок левым карбом. Все разобрал.. час работы гинекологом и вуаля.. он отрыгнул этот кусок с помощью пенцета.
Спасибо за совместное обмазговывание проблемы.
Добавлено: 15 сен 2013, 17:28
Borngaard
Хаххаха)) неожиданно. Однако, все равно троит ведь(писал ты). и без фильтра едет. на забитом будет лить не по-децки
Добавлено: 15 сен 2013, 17:54
Sallvo
ну без фильтра он едет ПЛОХО =)
Подтраивает как будто из за подсоса воздуха (грешу на поломаный воздушный короб.. щас буду искать новый.)
Но в целом - ты прав если имеешь ввиду "проделанную работу в сервисе".
Я сейчас отвернул КС винты на 2 оборота вроде работает ровненько но порой подсасывает воздух. Нагар кстати на свечах ИДЕАЛЬНОГО цвета. =)
Надо сначало создать вакуум в воздушном тракте.. потом грешить на карбы.
Я вообще хочу 600ю движку купить зимой.. поэтому сильно мозг ломать не планирую. Но если у меня что то не работает то я начинаю нервничать =))) Вот даже на работу успел вернуться со спокойной душой... Мот работает и может в любую минуту выехать кататься. Даже если я не собирался катать... все равно это важно =)
Добавлено: 15 сен 2013, 17:56
Sallvo
В теории синхронизация работы не должна зависеть от фильтра. Работать может он плохо но синхронно плохо. А вот довести до ума остальные вещи типа КС и ХХ как то не получилось у них.
Добавлено: 16 сен 2013, 09:03
Borngaard
Дык герметиком короб промаж. И центр винт, и винты качества - всё синхронизация. И поплавки тоже
Добавлено: 16 сен 2013, 11:35
Sallvo
короб уже на 80 % отвалился от рукава идущего к левому карбу. Там мажь не мажь а лучше не станет. Либо припаивать по пластмассе надо либо новый проще найти.
Добавлено: 17 сен 2013, 15:10
Borngaard
Раз, говоришь, к левому, значит как у меня. Там резина от пластика отклеилась, а не пластик лопнул. если приклеить на герметик, то держит плохо. а вот полиуретан для автостекол - подойдет отлично
Добавлено: 17 сен 2013, 15:47
pride
Sallvo писал(а):ороб уже на 80 % отвалился от рукава идущего к левому карбу. Там мажь не мажь а лучше не станет. Либо припаивать по пластмассе надо либо новый проще найти.
А таки пластик есть у меня! Б\у одни сезон.
Добавлено: 17 сен 2013, 17:36
Sallvo
Лол прайд фару я уже купил :-D пластик ты готов снять до конца сентября?
Добавлено: 18 сен 2013, 12:19
pride
Sallvo писал(а):Лол прайд фару я уже купил Very Happy пластик ты готов снять до конца сентября?
Воздухозаборный тракт давно снят, т.к. не нужен. В продаже запов моя тема.
Добавлено: 26 сен 2013, 15:35
deemonnight
Значит так ребятушки синхронизация карбюраторов - установка равномерного(единовременного ) открытия дроссельных заслонок , и как ее делать с фильтром или без разници нет не какой . собственно как и регулировку качества смеси . если есть ощутимые проблемы то посмотри/поменяй свечи , уровень топлива в поплавковой камере , воздушные жиклеры , саб фильтр , мембраны.