Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Суть проблемы следующая:
Буквально на днях в очередной раз отдал мот в сервис на чистку и синхронизацию карбов.
Видел как их чистили, видел как синхронили все четко только ХХ мне не понравился по звуку работы и плавности, и синхронили без воздушного фильтра, что в последствии навело меня на мысль о том, что после постановки фильтра ситуация может измениться. Так оно и произошло мне кажется. Катался с проверкой пару дней.. мот при резвом открытии газа на второй начинал подергиваться (плавно разгонялся более менее). + иногда при сбрасывании газа постреливал в глушак. Мне это не понравилось и я решил поэксперементировать с воздушным сопротивлением и винтами качества.
Пару часов назад завел мот (проверил клеммы от РР почтистил) проверил АКБ, фильтры все новые) и начал регулировать Качество и ХХ. естессно снял воздушный фильтр чтобы подлесть к винту справа. Но заткнул более менее плотной салфеткой в пару слоев воздушник.
Отстроил изумительный холостой ход без вибраций и прострелов. Отстроил тросы новые.. дай думаю прокачусь по гаражам проверю.
Проехал метров 50 перешел на вторую... дал газу как следует и ... что то хрюкнуло. Мот начал работать с зашкаленными ХХ как на прогреве с подсосом. Звук изменился. Я вернулся в гараж.. и первым делом посмотрел с левой стороны на каретку которая заслонку открывает. Она не доходила до мною отрегулированного винта ХХ. Тоесть троесы ее уже не держат, но до крайнего положения она не доходит. Руками ее туда не дожать. Если принудительно крутить ручку газа в ОБРАТНУЮ сторону то обороты как будто чутка падали.. тоесть мы ее усиленно уже Тросом дожимали. Пружина на ней не справлялась.
Короче как будто застревает что то внутри. Затем я решил покрутить справа у второго карба эту же заслонку. Результат на Видео. Усилие не большое.
Мот работает как бешеный - крутим ее влево.. работает как часы. Но стоит отпустить она возвращается в повышенное состояние (ЭТО НЕ ТРОСЫ ее тянут .. они не в натяг).
Что могло произойти?
Я в карбах не шарю - но логика подсказывает, что это некое соединение между карбами глючит.. что то там соскочило чтоли.
Если я сниму карбы и разберу - синхронизация коту под хвост? или просто винты эти не трогать?
Заранее спасибо.
Очень нужна инфа - мот собрал .. последние дни для покатух а тут такое говно ((((
Видео работы движка и кручения заслонки
http://www.youtube.com/watch?v=N1RQyQx5 ... e=youtu.be
Фото - не доходит каретка
Буквально на днях в очередной раз отдал мот в сервис на чистку и синхронизацию карбов.
Видел как их чистили, видел как синхронили все четко только ХХ мне не понравился по звуку работы и плавности, и синхронили без воздушного фильтра, что в последствии навело меня на мысль о том, что после постановки фильтра ситуация может измениться. Так оно и произошло мне кажется. Катался с проверкой пару дней.. мот при резвом открытии газа на второй начинал подергиваться (плавно разгонялся более менее). + иногда при сбрасывании газа постреливал в глушак. Мне это не понравилось и я решил поэксперементировать с воздушным сопротивлением и винтами качества.
Пару часов назад завел мот (проверил клеммы от РР почтистил) проверил АКБ, фильтры все новые) и начал регулировать Качество и ХХ. естессно снял воздушный фильтр чтобы подлесть к винту справа. Но заткнул более менее плотной салфеткой в пару слоев воздушник.
Отстроил изумительный холостой ход без вибраций и прострелов. Отстроил тросы новые.. дай думаю прокачусь по гаражам проверю.
Проехал метров 50 перешел на вторую... дал газу как следует и ... что то хрюкнуло. Мот начал работать с зашкаленными ХХ как на прогреве с подсосом. Звук изменился. Я вернулся в гараж.. и первым делом посмотрел с левой стороны на каретку которая заслонку открывает. Она не доходила до мною отрегулированного винта ХХ. Тоесть троесы ее уже не держат, но до крайнего положения она не доходит. Руками ее туда не дожать. Если принудительно крутить ручку газа в ОБРАТНУЮ сторону то обороты как будто чутка падали.. тоесть мы ее усиленно уже Тросом дожимали. Пружина на ней не справлялась.
Короче как будто застревает что то внутри. Затем я решил покрутить справа у второго карба эту же заслонку. Результат на Видео. Усилие не большое.
Мот работает как бешеный - крутим ее влево.. работает как часы. Но стоит отпустить она возвращается в повышенное состояние (ЭТО НЕ ТРОСЫ ее тянут .. они не в натяг).
Что могло произойти?
Я в карбах не шарю - но логика подсказывает, что это некое соединение между карбами глючит.. что то там соскочило чтоли.
Если я сниму карбы и разберу - синхронизация коту под хвост? или просто винты эти не трогать?
Заранее спасибо.
Очень нужна инфа - мот собрал .. последние дни для покатух а тут такое говно ((((
Видео работы движка и кручения заслонки
http://www.youtube.com/watch?v=N1RQyQx5 ... e=youtu.be
Фото - не доходит каретка
Я уже понял, что пока сам не залезешь никто нормально не сделает.
Вот плачу над очередной потерей денех, но ездить то хочется.
Такое впечатление что в карбе который справа, что то застревает. Заслонка не становится назад. Тоесть она не дает заслонке левого карба вернуться в нижнее положение или что то подобное. Что там может соскочить?
Вот плачу над очередной потерей денех, но ездить то хочется.
Такое впечатление что в карбе который справа, что то застревает. Заслонка не становится назад. Тоесть она не дает заслонке левого карба вернуться в нижнее положение или что то подобное. Что там может соскочить?
фэйспалм.jpg Ищи другой сервис, в питере есть хорошие. При таких "мастерах", у меня уже возникает желание понаехать в столицы.
с чего взял, что это не тросик ее держит?? механизм привода заслонок тут прост, не как на Вираге. пружины возврата с обеих сторон. соскочить там нечему. открути совсем сам кронштейн тросов с карба(два винтика) и посмотри возвратятся-ли заслонки. Если возвращаются до упора внутри(не на винт) и мот работает - так не должно быть. и богатит уже потому, что может ехать без фильтра
еще кое-что: трос оригинал? достаточно гибкий? выглядит как советский, сплетенный из толстых проволочин, а не пучков более тонких
с чего взял, что это не тросик ее держит?? механизм привода заслонок тут прост, не как на Вираге. пружины возврата с обеих сторон. соскочить там нечему. открути совсем сам кронштейн тросов с карба(два винтика) и посмотри возвратятся-ли заслонки. Если возвращаются до упора внутри(не на винт) и мот работает - так не должно быть. и богатит уже потому, что может ехать без фильтра
еще кое-что: трос оригинал? достаточно гибкий? выглядит как советский, сплетенный из толстых проволочин, а не пучков более тонких
Тросы новые с Луиса 6.5к отдал за удлинненные.
Я с этими тросами 5 дней проездил небыло никаких гемороев.
При полном возврате тросики уже не натянуты - пальцем проверил.. они имеют даже амплитуду в 1.5 мм тоесть находятся в нейтральном состоянии.
Берем ручку газа и крутим ее в Обратном направлении.. с усилием.. Трос пытается дотянуть уже механически каретку к винту ХХ.. но стоит ручку отпустить каретка вернутся обратно на зазор. И что самое интересное если ручку попытаться после этого крутить на открытие то в самом начале как будто мешает что то.. потом чпок прокручивается и опять легко вращается в остальном диапазоне. Но это не в ручке дело я там уже литолом чуть ли не набил ее изнутри.
Дело в каретке при том правого карба. Которая на видео. Ее крутишь а внутри как будто что то задевает в карбе.
Их можно открутить не снимая карбюраторы? С пружинами вместе.. Ничео не выскачит там?
Я с этими тросами 5 дней проездил небыло никаких гемороев.
При полном возврате тросики уже не натянуты - пальцем проверил.. они имеют даже амплитуду в 1.5 мм тоесть находятся в нейтральном состоянии.
Берем ручку газа и крутим ее в Обратном направлении.. с усилием.. Трос пытается дотянуть уже механически каретку к винту ХХ.. но стоит ручку отпустить каретка вернутся обратно на зазор. И что самое интересное если ручку попытаться после этого крутить на открытие то в самом начале как будто мешает что то.. потом чпок прокручивается и опять легко вращается в остальном диапазоне. Но это не в ручке дело я там уже литолом чуть ли не набил ее изнутри.
Дело в каретке при том правого карба. Которая на видео. Ее крутишь а внутри как будто что то задевает в карбе.
Их можно открутить не снимая карбюраторы? С пружинами вместе.. Ничео не выскачит там?
Да и ... Усилие троса возврата - минимальное. На старых тросах было тоже самое.
Тоесть каретка возвращается назад по большей степени своей пружиной а трос для синхронности работы с тросиком газа. Так сказать замкнутую цепь создает.
Если сейчас завести мот и чутка крутануть газку.. тросу не хватает усилия вернуть каретку назад. Заслонки так и останутся в открытом положении.. если только рукой не крутить ручку самому в направлении закрытия. Что то короче мешает заслонкам закрываться. Или одной заслонке судя по звуку мотора.
Тоесть каретка возвращается назад по большей степени своей пружиной а трос для синхронности работы с тросиком газа. Так сказать замкнутую цепь создает.
Если сейчас завести мот и чутка крутануть газку.. тросу не хватает усилия вернуть каретку назад. Заслонки так и останутся в открытом положении.. если только рукой не крутить ручку самому в направлении закрытия. Что то короче мешает заслонкам закрываться. Или одной заслонке судя по звуку мотора.
я просто помню как я себе возврат ручки газа делал. и как при том пластину-кронштейен подгибал. два раза перепрокладывал тросы. возврат тогда был только с ослабленным кронштейном(с полуотвернытыми винтами на нем)
снимал бак(у меня мопед во дворе). пружин возврата между карбами нет. две тяги от механизма винта синхронизации к осям заслонок. Заслонки, соответсвенно, не на одной оси. посмотри сам, сними бак. может шланчик какой там задевает между(дренажный там или еще)
снимал бак(у меня мопед во дворе). пружин возврата между карбами нет. две тяги от механизма винта синхронизации к осям заслонок. Заслонки, соответсвенно, не на одной оси. посмотри сам, сними бак. может шланчик какой там задевает между(дренажный там или еще)
ну без фильтра он едет ПЛОХО =)
Подтраивает как будто из за подсоса воздуха (грешу на поломаный воздушный короб.. щас буду искать новый.)
Но в целом - ты прав если имеешь ввиду "проделанную работу в сервисе".
Я сейчас отвернул КС винты на 2 оборота вроде работает ровненько но порой подсасывает воздух. Нагар кстати на свечах ИДЕАЛЬНОГО цвета. =)
Надо сначало создать вакуум в воздушном тракте.. потом грешить на карбы.
Я вообще хочу 600ю движку купить зимой.. поэтому сильно мозг ломать не планирую. Но если у меня что то не работает то я начинаю нервничать =))) Вот даже на работу успел вернуться со спокойной душой... Мот работает и может в любую минуту выехать кататься. Даже если я не собирался катать... все равно это важно =)
Подтраивает как будто из за подсоса воздуха (грешу на поломаный воздушный короб.. щас буду искать новый.)
Но в целом - ты прав если имеешь ввиду "проделанную работу в сервисе".
Я сейчас отвернул КС винты на 2 оборота вроде работает ровненько но порой подсасывает воздух. Нагар кстати на свечах ИДЕАЛЬНОГО цвета. =)
Надо сначало создать вакуум в воздушном тракте.. потом грешить на карбы.
Я вообще хочу 600ю движку купить зимой.. поэтому сильно мозг ломать не планирую. Но если у меня что то не работает то я начинаю нервничать =))) Вот даже на работу успел вернуться со спокойной душой... Мот работает и может в любую минуту выехать кататься. Даже если я не собирался катать... все равно это важно =)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А таки пластик есть у меня! Б\у одни сезон.Sallvo писал(а):ороб уже на 80 % отвалился от рукава идущего к левому карбу. Там мажь не мажь а лучше не станет. Либо припаивать по пластмассе надо либо новый проще найти.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Воздухозаборный тракт давно снят, т.к. не нужен. В продаже запов моя тема.Sallvo писал(а):Лол прайд фару я уже купил Very Happy пластик ты готов снять до конца сентября?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Значит так ребятушки синхронизация карбюраторов - установка равномерного(единовременного ) открытия дроссельных заслонок , и как ее делать с фильтром или без разници нет не какой . собственно как и регулировку качества смеси . если есть ощутимые проблемы то посмотри/поменяй свечи , уровень топлива в поплавковой камере , воздушные жиклеры , саб фильтр , мембраны.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...