Ребята помогите или дайте ссылку если уже обсуждалось.
Постараюсь максимально конкретно:
Основная проблема такова - при старте мот работает на нереальных оборотах, как при подсосе, при открывании подсоса глохнет. По показаниям газоанализатора льёт адски, винты КС закручены "до талова". После прогрева обороты чуть падают, либо вручную убавлять. Далее по пути следования после езды на некоторых оборотах с перебоями и сброса газа мот глохнет. Заводится после этого только с ручкой газа. Карбы чистые как у кота глаза, зазор поплавков в норме (да и не трогал я их), свечи новые, после синхронизации. Вот блин, до синхронизации такого не было. Я так понимаю универсального ответа нет, согласен покопаться, начать то с чего?
Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
- RomanЫЧ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Волгоград
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Со свечей. Похоже, не работает один котёл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну универсального ответа нет и чудес тоже не бывает, чтобы до синхронизации работал нормально, а потом начались такие чудеса.
Если бы не работал один котел должны отказать сразу две свечки или катушка зажигания. Даже при отказе одной свечи из двух в цилиндре бывает рассинхрон, провалы и повышенный расход топлива. Можно для очистки совести поставить старые свечи и посмотреть как будет мотор работать.
Но тут карб явно богатит. И чудес не бывает, что после разборки и чистки, что-то не так собрали или отрегулировали.
А через дренажную трубку бензин из карбов не течет? А то бывает, что после сборки иглы западают и переливает в поплавковую камеру.
Если бы не работал один котел должны отказать сразу две свечки или катушка зажигания. Даже при отказе одной свечи из двух в цилиндре бывает рассинхрон, провалы и повышенный расход топлива. Можно для очистки совести поставить старые свечи и посмотреть как будет мотор работать.
Но тут карб явно богатит. И чудес не бывает, что после разборки и чистки, что-то не так собрали или отрегулировали.
А через дренажную трубку бензин из карбов не течет? А то бывает, что после сборки иглы западают и переливает в поплавковую камеру.
- RomanЫЧ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Волгоград
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Вот это вы конечно оба правы, передний котёл и раньше работал не айс, но если свечи новые, то что - начать проверять бронепровода и катушки?
Не, Marlboro, через дренажку не течёт, а как иглы расшорошить что-бы на место встали? Я рад любому варианту!
Не, Marlboro, через дренажку не течёт, а как иглы расшорошить что-бы на место встали? Я рад любому варианту!
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Если не течет, то с иглами скорее всего все в порядке.RomanЫЧ писал(а):Вот это вы конечно оба правы, передний котёл и раньше работал не айс, но если свечи новые, то что - начать проверять бронепровода и катушки?
Не, Marlboro, через дренажку не течёт, а как иглы расшорошить что-бы на место встали? Я рад любому варианту!
С искрой? Проверяем её наличие, на свечках, на проводах.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
снять/установить, разобрать/собрать - обычно помогает. Что вы на кофейной гуще гадаете?
Ну и опять же - проверь наличие искры на свечах. Если есть - возвращаемся к пункту первому
, а я бы потрогал/проверилRomanЫЧ писал(а):зазор поплавков в норме (да и не трогал я их)
RomanЫЧ писал(а):до синхронизации такого не было
Я бы еще проверил воздуховоды...Ковбой Marlboro писал(а): чудес не бывает, что после разборки и чистки, что-то не так собрали или отрегулировали.
Ну и опять же - проверь наличие искры на свечах. Если есть - возвращаемся к пункту первому
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
А по-русски? Винты качества полностью закручены? ТогдаRomanЫЧ писал(а):винты КС закручены "до талова".
иRomanЫЧ писал(а):Карбы чистые как у кота глаза,
- фигня полная. При сборке-разборке колечки уплотнительные на винтах качества не мог протерять?RomanЫЧ писал(а):По показаниям газоанализатора льёт адски
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- RomanЫЧ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Волгоград
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
Откровенно говоря они были порваны и я их на новые ВАЗовские заменил, но подошли они идеально, они ведь только течь из-под винта герметизируют, а что может быть из-за них?Rupreht_34 писал(а):При сборке-разборке колечки уплотнительные на винтах качества не мог протерять?
Ребята всем большое спасибо: разберу/собиру, прозовоню бронепровода и катушки. Потом отпишусь, пополним нашу копилку тех.решений!
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)
может синхру то кривенько сделали , надо бы сравнить все таки показания разряжений во впуске , потом а саб фильтр то есть вообще ? или сгнил и влетел в карбы? если так то может и доп воздушный жиклер какашками закидало ( эт который в системе air cut off ) ,а трубки вентиляции все по фен шую разведены ?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...