Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Аватара пользователя
RomanЫЧ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Волгоград

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение RomanЫЧ » 22 сен 2014, 10:14

Ребята помогите или дайте ссылку если уже обсуждалось.
Постараюсь максимально конкретно:
Основная проблема такова - при старте мот работает на нереальных оборотах, как при подсосе, при открывании подсоса глохнет. По показаниям газоанализатора льёт адски, винты КС закручены "до талова". После прогрева обороты чуть падают, либо вручную убавлять. Далее по пути следования после езды на некоторых оборотах с перебоями и сброса газа мот глохнет. Заводится после этого только с ручкой газа. Карбы чистые как у кота глаза, зазор поплавков в норме (да и не трогал я их), свечи новые, после синхронизации. Вот блин, до синхронизации такого не было. Я так понимаю универсального ответа нет, согласен покопаться, начать то с чего?
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение ShaitanArba » 22 сен 2014, 11:00

Со свечей. Похоже, не работает один котёл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2014, 11:37

Ну универсального ответа нет и чудес тоже не бывает, чтобы до синхронизации работал нормально, а потом начались такие чудеса.
Если бы не работал один котел должны отказать сразу две свечки или катушка зажигания. Даже при отказе одной свечи из двух в цилиндре бывает рассинхрон, провалы и повышенный расход топлива. Можно для очистки совести поставить старые свечи и посмотреть как будет мотор работать.
Но тут карб явно богатит. И чудес не бывает, что после разборки и чистки, что-то не так собрали или отрегулировали.
А через дренажную трубку бензин из карбов не течет? А то бывает, что после сборки иглы западают и переливает в поплавковую камеру.
Изображение

Аватара пользователя
RomanЫЧ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Волгоград

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение RomanЫЧ » 22 сен 2014, 12:09

Вот это вы конечно оба правы, передний котёл и раньше работал не айс, но если свечи новые, то что - начать проверять бронепровода и катушки?
Не, Marlboro, через дренажку не течёт, а как иглы расшорошить что-бы на место встали? Я рад любому варианту!
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2014, 12:21

RomanЫЧ писал(а):Вот это вы конечно оба правы, передний котёл и раньше работал не айс, но если свечи новые, то что - начать проверять бронепровода и катушки?
Не, Marlboro, через дренажку не течёт, а как иглы расшорошить что-бы на место встали? Я рад любому варианту!
Если не течет, то с иглами скорее всего все в порядке.
С искрой? Проверяем её наличие, на свечках, на проводах.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение Tryam » 22 сен 2014, 12:45

снять/установить, разобрать/собрать - обычно помогает. Что вы на кофейной гуще гадаете?
RomanЫЧ писал(а):зазор поплавков в норме (да и не трогал я их)
, а я бы потрогал/проверил ;)
RomanЫЧ писал(а):до синхронизации такого не было
Ковбой Marlboro писал(а): чудес не бывает, что после разборки и чистки, что-то не так собрали или отрегулировали.
Я бы еще проверил воздуховоды...
Ну и опять же - проверь наличие искры на свечах. Если есть - возвращаемся к пункту первому :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение Rupreht_34 » 22 сен 2014, 12:50

RomanЫЧ писал(а):винты КС закручены "до талова".
А по-русски? Винты качества полностью закручены? Тогда
RomanЫЧ писал(а):Карбы чистые как у кота глаза,
и
RomanЫЧ писал(а):По показаниям газоанализатора льёт адски
- фигня полная. При сборке-разборке колечки уплотнительные на винтах качества не мог протерять?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
RomanЫЧ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Волгоград

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение RomanЫЧ » 22 сен 2014, 13:36

Rupreht_34 писал(а):При сборке-разборке колечки уплотнительные на винтах качества не мог протерять?
Откровенно говоря они были порваны и я их на новые ВАЗовские заменил, но подошли они идеально, они ведь только течь из-под винта герметизируют, а что может быть из-за них?
Ребята всем большое спасибо: разберу/собиру, прозовоню бронепровода и катушки. Потом отпишусь, пополним нашу копилку тех.решений!
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Срочно нужен совет по карбам (возврат к ХХ)

Сообщение deemonnight » 22 сен 2014, 16:52

может синхру то кривенько сделали , надо бы сравнить все таки показания разряжений во впуске , потом а саб фильтр то есть вообще ? или сгнил и влетел в карбы? если так то может и доп воздушный жиклер какашками закидало ( эт который в системе air cut off ) ,а трубки вентиляции все по фен шую разведены ?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Система питания»