Буквально на днях в очередной раз отдал мот в сервис на чистку и синхронизацию карбов.
Видел как их чистили, видел как синхронили все четко только ХХ мне не понравился по звуку работы и плавности, и синхронили без воздушного фильтра, что в последствии навело меня на мысль о том, что после постановки фильтра ситуация может измениться. Так оно и произошло мне кажется. Катался с проверкой пару дней.. мот при резвом открытии газа на второй начинал подергиваться (плавно разгонялся более менее). + иногда при сбрасывании газа постреливал в глушак. Мне это не понравилось и я решил поэксперементировать с воздушным сопротивлением и винтами качества.
Пару часов назад завел мот (проверил клеммы от РР почтистил) проверил АКБ, фильтры все новые) и начал регулировать Качество и ХХ. естессно снял воздушный фильтр чтобы подлесть к винту справа. Но заткнул более менее плотной салфеткой в пару слоев воздушник.
Отстроил изумительный холостой ход без вибраций и прострелов. Отстроил тросы новые.. дай думаю прокачусь по гаражам проверю.
Проехал метров 50 перешел на вторую... дал газу как следует и ... что то хрюкнуло. Мот начал работать с зашкаленными ХХ как на прогреве с подсосом. Звук изменился. Я вернулся в гараж.. и первым делом посмотрел с левой стороны на каретку которая заслонку открывает. Она не доходила до мною отрегулированного винта ХХ. Тоесть троесы ее уже не держат, но до крайнего положения она не доходит. Руками ее туда не дожать. Если принудительно крутить ручку газа в ОБРАТНУЮ сторону то обороты как будто чутка падали.. тоесть мы ее усиленно уже Тросом дожимали. Пружина на ней не справлялась.
Короче как будто застревает что то внутри. Затем я решил покрутить справа у второго карба эту же заслонку. Результат на Видео. Усилие не большое.
Мот работает как бешеный - крутим ее влево.. работает как часы. Но стоит отпустить она возвращается в повышенное состояние (ЭТО НЕ ТРОСЫ ее тянут .. они не в натяг).
Что могло произойти?
Я в карбах не шарю - но логика подсказывает, что это некое соединение между карбами глючит.. что то там соскочило чтоли.
Если я сниму карбы и разберу - синхронизация коту под хвост? или просто винты эти не трогать?
Заранее спасибо.
Очень нужна инфа - мот собрал .. последние дни для покатух а тут такое говно ((((
Видео работы движка и кручения заслонки
http://www.youtube.com/watch?v=N1RQyQx5 ... e=youtu.be
Фото - не доходит каретка
