Байк стал плохо заводится и глохнет постоянно
Байк стал плохо заводится и глохнет постоянно
Народ, суть вопроса такова, сегодня с утра долго заводил свой стид, 400 94 года выпуска, ну погрешил на плохую погоду, вечером ехал с работы и в какой-то момент он начал у меня глохнуть, грешил на плохое топливо, пока катался, то да се, выяснилось, что проблема не в топливе а в электрике. Есть такая странная штука, с права под сиденьем, к ней приходит "+" от аккума еще несколько проводов и как я понял "-" который идет в сторону движка. Выглядит она так: есть цилиндрическая часть, на которую приходит "+" и "-" а так же на ней предохранитель на 30 ампер и клейма на 4 пары проводов, в определенном положении всех входящих проводов поступает контакт и загораются лампочки, при этом из цилиндра при попытке завода идет треск, провода на целостность проверил, все вроде отлично, аккум полностью заряженный, иногда начинает крутить, но очень редко, что это за штука такая и как можно это пофиксить????
Все фигня кроме пчел!
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Или перегорел, или где–то коротит на массу, т.к. "плохо заводится и глохнет постоянно".
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Re: Байк стал плохо заводится и глохнет постоянно
Все оказалось банально и просто: Аккум сдох)
Все фигня кроме пчел!