Маленький фильтрец

Ответить
Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Маленький фильтрец

Сообщение ansandrej » 04 ноя 2009, 20:12

Всем здравствуйте!
Маленький фильтрец в квадратной коробочке, для чего он, какой он должен быть, и почему у меня его нет?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 ноя 2009, 21:21

в какой коробочке и где?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 ноя 2009, 00:15

Ни один стид, попавший мне на сервис, не имел этого фильтреца.
Сей фильтрей банально рассыпается в пыль от старости. Он фильтрует воздух, идущий в карбюраторы, в подмембранное пространство.
Делается путем вырезания под размер из мелкопористого поролона, толщиной 0,7-1 см.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 ноя 2009, 09:45

andrei1981
Этот фильтрец в коробочке, которая к правой стороне впускного резонатора прикручена. Если снять воздухофильтр (треугольгольный), то будет эту коробочку видно. От нее еще два патрубка к карбюраторам идут.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 10:55

Мирыч
не забудь добавить, что его еще и пропитывать надо. Моторным маслом или лучше маслом для поролоновых фильтров.

Как показывает практика, про этот фильтр мало кто вообще знает, от того их чаще всего и не оказывается на свежекупленной машинке :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 11:33

я понял про что вы говорите, у меня модификация без этой хреновины.
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 11:46

andrei1981 писал(а):я понял про что вы говорите, у меня модификация без этой хреновины.
Это как?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 12:01

Ну вот так, видил эту штуку в мануале, но у меня вот такой вариант
Изображение
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 12:06

И что? Видишь дву трубки от воздушного ресивера, идущик к карбам? Не Здоровые патрубки, а тонкие. Одну на рисунке плохо видно, другую - вполне отчетливо. Вот они от маленького фильтра и отходят. Просто рисунок не с той стороны :)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 ноя 2009, 12:19

Значит, у меня пыль и песок в это самое подмембранное пространство сыпались на раз? Там сильное разрежение? Может его из фильтрующей бумаги сделать?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 12:29

Та трубочка которая под большими патрубками чтоль?
Изображение
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 12:39

Угу.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 14:30

зелезу, гляну, даже интересно стало, паролоновый должен стоять?
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 14:45

Поролоновый в прямоугольной коробочке. Коробочка прячется за водяной трубкой с правой стороны за корпусом воздушного фильтра (треугольного), привинчена к воздушному ресиверу.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 05 ноя 2009, 19:36

У меня этот фильтр развалился когда карбы чистили так мастер просто взял мягкую ворсистую ткань и воткнул туды все работает наман вроде...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 08 ноя 2009, 10:56

Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды. Все норм работает
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 16:18

chechen писал(а):Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды
у меня та же ситуация, только я вместо войлока тыкнул паролон.

есть ещё идея: вместо етого паралона использовать одноразовые фильтры для бензина, такие в пласмасовых прозрачных корпусах с двумя штуцерами. берёш 2 таких фильтра(но новых :!: в которых ещё небило бензина) , (по 1-му на каждый карб) и шлаг от карба надеваеш на тот штуцер что выход у фильтра а другой штуцер обрезаеш чтоб немешал, и так же на другой карб делаеш.
и всё, гарантия чистоты в подмембранном пространстве обеспечена, заодно и через прозрачный корпус фильтра будет видно насколько он грязный.
я в следующий раз так и сделаю.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 ноя 2009, 20:58

Андрій писал(а):
chechen писал(а):Я разбирал крогда у мну тож оттуда тока сгнившие остатки высыпались. Я как понял тогда - Это был поролон который съело маслом после его пропитки. Ну я просто взял мягкий войлок вырезал два слоя в масло машинное мокнул, выжал и воткнул туды
у меня та же ситуация, только я вместо войлока тыкнул паролон.

есть ещё идея: вместо етого паралона использовать одноразовые фильтры для бензина, такие в пласмасовых прозрачных корпусах с двумя штуцерами. берёш 2 таких фильтра(но новых :!: в которых ещё небило бензина) , (по 1-му на каждый карб) и шлаг от карба надеваеш на тот штуцер что выход у фильтра а другой штуцер обрезаеш чтоб немешал, и так же на другой карб делаеш.
и всё, гарантия чистоты в подмембранном пространстве обеспечена, заодно и через прозрачный корпус фильтра будет видно насколько он грязный.
я в следующий раз так и сделаю.
"-Лёлик, но это же не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично!"
Г. Козодоев
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Система питания»