завалились, не заводимся =(

Закрыто
Аватара пользователя
zerg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:44
Откуда: Санкт- Петербург

завалились, не заводимся =(

Сообщение zerg » 11 авг 2013, 16:41

Вечер добрый товарищи Стидоведы.
Собственно проблема в названии темы..
ехал себе , никого не трогал , выкатывался с гаражей и на тебе..
в общем упал глупо и крайне непродуманно.
Упал на правую сторону.
Поднял свой агрегат довольно таки быстро , заглушил и ножками ножками за шлагбаум. После чего попытался завестись, на что мотоцикл отреагировал такими сосущими звуками..будто подсос закрыт)). Я тут же проверился , и попробовал еще несколько раз. реакция мотоцикла была той же , правда после нескольких попыток он вообще перестал издавать какие-либо звуки.
Начитавшись заранее про падения и последующие проблемы не очень огорчился , решив что мот постоит , все "стечет на свои места" и на следующий день он у меня заведется. хеРРаСдва.
Так же читал про предохранители..но под сиденьем их не нашел.
что делать не знаю. мотоцикл купил вот только только. собственно еще обкатывал. надеюсь еще встать твердо на колеса в этом сезоне.
ЗЫ байк мой- 600й steed , по прежнему хочу верить что он неубиваемый.

прощу помощи советом. заранее спасибо ;)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 авг 2013, 17:11

Предохранители стоят под правой подседельной крышкой. Снимаешь пластик, там такая защитная дрянь резиновая, ее отгибаешь, под ней блок предохранителей.

Если я верно понял, ты посадил аккум крутя стартер, если при попытке завестись стартер не крутит. Заряжай. Потом проверь, есть ли искра и целы ли предохранители, убедись, что топливная магистраль работает.

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 11 авг 2013, 18:29

и еще убедись что кнопка стоп двигателя не включена.
Это смешно, но у меня на скутере когда то небыло искры, менялось все путем тыка, от свечки до проводки...))) - дорого блин, а оказалось все банально просто)
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 11 авг 2013, 19:07

Еще не плохо бенз проверить, ибо течет он при падении хорошо и может тупо выйти на резерв.
Как обычно первые две проверки, есть ли искра и течет ли топливо,далее по нарастающей.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
zerg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 20:44
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение zerg » 15 авг 2013, 13:58

все отлично!!!завелся , порычал!^^
заменил предохранители , зарядил аккумулятор и все =)
попутно приобрел первичный опыт в поверхностном ремонте.
спасибо всем откликнувшимся ;)

Закрыто

Вернуться в «Система питания»