Страница 1 из 1
До какого момента правильно закручивать винты качества
Добавлено: 10 авг 2013, 12:59
wolfnest
Всем привет, являюсь владельцем VRX.
Винты качества сначала закручиваются до упора, потом откручиваются на н-ное кол-во оборотов.
Вопрос, закручивать надо до упора или пока винт не начнёт крутиться с усилием, просто страшно поломать(винты не дешёвые)?
Данного вопроса в темах не нашёл(
Добавлено: 10 авг 2013, 13:44
Borngaard
Раз не ответили вчера, значит отвечу я, тип с 400ссм.ру.
не сильно затягивай, упрется и хватит. выкручивай индивидуально, на слух, по оборотам движка суди
Добавлено: 10 авг 2013, 13:48
wolfnest
Значит всё-таки до упора?
И кстати закручивая его мы обедняем как я понял смесь?
Добавлено: 10 авг 2013, 22:37
RAGDAI
wolfnest писал(а):Значит всё-таки до упора?
И кстати закручивая его мы обедняем как я понял смесь?
огромная тема про настройку карбов
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 11 авг 2013, 01:57
sambaiker
Borngaard писал(а):Раз не ответили вчера, значит отвечу я, тип с 400ссм.ру.
не сильно затягивай, упрется и хватит. выкручивай индивидуально, на слух, по оборотам движка суди
по каким нахер оборотам?
газоанализатор только так можно отстроить грамотно смесь
Добавлено: 11 авг 2013, 16:17
Borngaard
У него нет газоанализатора. И он упрямый - в сервис не погонит. А я не первый год карбюраторы чиню, пустого не посоветую
Добавлено: 11 авг 2013, 18:14
wolfnest
Вот какой "нахер" газоанализатор, если в хондовской мануали описан процесс регулировки холостых по тахометру, или родная мануаль это хрень?
Сегодня всё отрегулировал, холостые стали стабильнее, исчез провал когда кидаешь ручку газа, тянуть с низа стал немного лучше.
Borngaard, а мы знакомы?