Почистил карбы, не едет больше 120
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Почистил карбы, не едет больше 120
В пятницу вечером почистил и отсинхронил карбы. Делал не я, а человек, который давно занимается ремонтом мотиков. Выезжает к клиентам и ремонтирует. До чистки все было нормально. После нее все стало еще лучше, но до 120 км ч.
Заводится отлично, разгоняется хорошо. НО. Разгоняюсь на 4 передаче до 120, переключаюсь на 5-ю, даю газ и... падают обороты и дальше не идет, никак. До 120 разгоняется нормально.
До пятницы на 5-й обороты никогда не падали, мотик медленно, но всегда разгонялся на 5-й больше 120. Когда до 130, а когда и до 140.
Заводится отлично, разгоняется хорошо. НО. Разгоняюсь на 4 передаче до 120, переключаюсь на 5-ю, даю газ и... падают обороты и дальше не идет, никак. До 120 разгоняется нормально.
До пятницы на 5-й обороты никогда не падали, мотик медленно, но всегда разгонялся на 5-й больше 120. Когда до 130, а когда и до 140.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Просто в субботу собирался в Крым с Мальборо. За этим и чистил карбы в пятницу, чтобы заранее. В выхи ездил, но возможности тестить максималку не было, до 120 и до пятой передачи работало и работает отлично, после чистки карбов действительно лучше стало. В них, кстати, был песок. А вот вчера попытался максимум выжать - и на тебе.
В прошлом году у меня были проблемы со свечками, но там он не набирал максимальные обороты на всех передачах, потому я ехал 70 на 4-й, ибо на 3-й 70 он не шел. Сейчас же падение только на пятой передаче, когда хочу разогнаться выше 120.
Чистильщик посоветовал "поиграть" газом на пятой на 120 и сказать ему результат. Вечером сегодня попробую. У него времени особо нет встретиться, заказов полно. А у меня даже свечного ключа нет. Да и не стал бы я их выкручивать, ибо на предыдущем китайском мопеде сорвал резьбу в колодце, вкручивая свечу. Не хотел бы тут сделать это
Со дня чистки проехал 250 км. По идее, свечи бы уже сдохли, если бы в них беда была.
В прошлом году у меня были проблемы со свечками, но там он не набирал максимальные обороты на всех передачах, потому я ехал 70 на 4-й, ибо на 3-й 70 он не шел. Сейчас же падение только на пятой передаче, когда хочу разогнаться выше 120.
Чистильщик посоветовал "поиграть" газом на пятой на 120 и сказать ему результат. Вечером сегодня попробую. У него времени особо нет встретиться, заказов полно. А у меня даже свечного ключа нет. Да и не стал бы я их выкручивать, ибо на предыдущем китайском мопеде сорвал резьбу в колодце, вкручивая свечу. Не хотел бы тут сделать это
Со дня чистки проехал 250 км. По идее, свечи бы уже сдохли, если бы в них беда была.
Заметил что у меня подобная хрень...
Карбы почистили и отсинхронили, свечи новые, агрегат действительно заметно взбодрился, хорошо пошел, кушать бензина снова стал "в норме", перед чисткой сливать начал 8л на 120км. Откатал пару недель но был перебит трос спидометра и думал что у меня "неправильное восприятие скорости" и мне "кажется". Но, поставил трос, вышел на прямую - открутил, на 4-й до 110 бодро, очень бодро, на 5-й впечатление что тяга резко (падает) слабее чем на 4-й и переключается с "провалом тяги нехилым", и как-то мееееееедленнно до 120 разгоняется. Раньше не было такого заметно провала тяги на 5-й и пусть не бодро но плавно, с равномерным замедлением ускорения упирался в 140. Ребята вроде грамотные делали, мотоцикл еще до меня у них обслуживался. Еще заметил "пинок под зад" на первой передаче и на второй, где-то на низких скоростях и оборотах чуть ниже средних, то есть - откручиваю, откручиваю, обороты растут и в какой-то момент рывок резкий (эфект ступеньки) - тяга резко возрастает, как буд-то котел дополнительный включается. Достаточно неприятные ощущения, я уже даже приблизительно прочувствовал и заучил эту "точку" и "около" нее особенно нежно откручиваю и нивелирую сцеплением. На второй передаче менее заметно но на первой очень. И еще момент "раньше" заводить с подсосом приходилось только по утрам и то, если ночь теплая то и так заводился, а сейчас - час постоит и заводится уже только с подсоса, или откручивать газ сразу надо и ждать прогрева.
Мои предположения - фильтр воздушный, фильтр топливный, бронепровода на свечи (не равномерно котлы стартуют),...
Что еще может быть?
P.S. Почему грешу на провода - стою на светофоре, включил подогрев руля, все хорошо, трогаюсь, откручиваю, обороты возрастают а напряжение в бортсети падает(!) потому что подогрев отключатся стал (там мозг такой что если напряжение в сети низкое, аля акб севший - то отключается подогрев что бы не высадить акб в "ноль"), стона стану, на холостых опять напряжение в сети "нормальное". Не может ли бронепровод какой прошивать?
P.P.S. АКБ свежий, в апреле менял.
Карбы почистили и отсинхронили, свечи новые, агрегат действительно заметно взбодрился, хорошо пошел, кушать бензина снова стал "в норме", перед чисткой сливать начал 8л на 120км. Откатал пару недель но был перебит трос спидометра и думал что у меня "неправильное восприятие скорости" и мне "кажется". Но, поставил трос, вышел на прямую - открутил, на 4-й до 110 бодро, очень бодро, на 5-й впечатление что тяга резко (падает) слабее чем на 4-й и переключается с "провалом тяги нехилым", и как-то мееееееедленнно до 120 разгоняется. Раньше не было такого заметно провала тяги на 5-й и пусть не бодро но плавно, с равномерным замедлением ускорения упирался в 140. Ребята вроде грамотные делали, мотоцикл еще до меня у них обслуживался. Еще заметил "пинок под зад" на первой передаче и на второй, где-то на низких скоростях и оборотах чуть ниже средних, то есть - откручиваю, откручиваю, обороты растут и в какой-то момент рывок резкий (эфект ступеньки) - тяга резко возрастает, как буд-то котел дополнительный включается. Достаточно неприятные ощущения, я уже даже приблизительно прочувствовал и заучил эту "точку" и "около" нее особенно нежно откручиваю и нивелирую сцеплением. На второй передаче менее заметно но на первой очень. И еще момент "раньше" заводить с подсосом приходилось только по утрам и то, если ночь теплая то и так заводился, а сейчас - час постоит и заводится уже только с подсоса, или откручивать газ сразу надо и ждать прогрева.
Мои предположения - фильтр воздушный, фильтр топливный, бронепровода на свечи (не равномерно котлы стартуют),...
Что еще может быть?
P.S. Почему грешу на провода - стою на светофоре, включил подогрев руля, все хорошо, трогаюсь, откручиваю, обороты возрастают а напряжение в бортсети падает(!) потому что подогрев отключатся стал (там мозг такой что если напряжение в сети низкое, аля акб севший - то отключается подогрев что бы не высадить акб в "ноль"), стона стану, на холостых опять напряжение в сети "нормальное". Не может ли бронепровод какой прошивать?
P.P.S. АКБ свежий, в апреле менял.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
хотя еще с месяц назад мой стид спокойно набирал 125 км/ч и еще был запас, в последние несколько недель заприметил, что мотор стал плохо тянуть, но все не было времени его по тестировать. В ночь с пятницы (27.08.13) на субботу ехал по Р-33, дорога отличная, ТС почти не было, в общем было все что надо, что бы разогнать мот на полную.
Результаты теста: 5-ю передачу мотор "хотел" уже на 75 км/ч; до 115 км/ч разгон неплохой, до 120 км/ч набирает уже немного помедленнее, а на 120 км/ч стрелка спидометра накрепко зависает ; по расчетам расхода топлива вышло, что двиг жрал по 6,5-6,7 л на 100 км :?
Результаты теста: 5-ю передачу мотор "хотел" уже на 75 км/ч; до 115 км/ч разгон неплохой, до 120 км/ч набирает уже немного помедленнее, а на 120 км/ч стрелка спидометра накрепко зависает ; по расчетам расхода топлива вышло, что двиг жрал по 6,5-6,7 л на 100 км :?
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
болезнь "мах 120 км/ч" вылечилась следующим образом: при осмотре системы воздушного питалова двигла были выявлены 3-и "подсоса" воздуха.
1) муфта (дет. 6) сползла с тройника (дет. 14);
2) патрубок (дет. 19) также слез со штуцера тройника (дет. 14);
3) герметичность соединения патрубка (дет. 20) с тройником (дет. 14) отсутствовала, так как склеенный шов лопнул по всей длине.
Естественно все три "подсоса" были мной исправлены, плюс был заменен сабфильтр (дет. 11), так как старый рассыпался в пыль, материалом для нового сабфильтра послужила губка для мойки посуды . В пятницу подвернулась возможность проверить скоростные характеристики моего байка, выехав на КАД со скоростью 80 км/ч на дистанции в 2 км, стид разогнался до 140 км/ч
1) муфта (дет. 6) сползла с тройника (дет. 14);
2) патрубок (дет. 19) также слез со штуцера тройника (дет. 14);
3) герметичность соединения патрубка (дет. 20) с тройником (дет. 14) отсутствовала, так как склеенный шов лопнул по всей длине.
Естественно все три "подсоса" были мной исправлены, плюс был заменен сабфильтр (дет. 11), так как старый рассыпался в пыль, материалом для нового сабфильтра послужила губка для мойки посуды . В пятницу подвернулась возможность проверить скоростные характеристики моего байка, выехав на КАД со скоростью 80 км/ч на дистанции в 2 км, стид разогнался до 140 км/ч
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Почистил карбы, не едет больше 120
Чем можно загерметизировать места соединений элементов впуска?
Re: Почистил карбы, не едет больше 120
gorbatch-d, смотря в каких местах соединений.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Почистил карбы, не едет больше 120
У меня там с Японии всё герметиком промазано было, сделал также.gorbatch-d писал(а): ↑14 апр 2020, 09:24Соединение детали 20 и 14 на рисунке. У меня тоже трещины в соединении оказались
Re: Почистил карбы, не едет больше 120
Я там в канавку ФУМ ленту подматывал
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Почистил карбы, не едет больше 120
Обычный автомобильный герметик-прокладка, черный. Для такой цели и Казанский подойдет, у меня, вроде, такой был: Felix.