Слишком много масла бросает в воздушник.
Слишком много масла бросает в воздушник.
Привет,
купил себе 400 стида 93 года (так и не понял как точнее определить маркировку модели, но не в этом суть). Мот был слабо обслужен, поэтому первым делом я поменял свечи, топливный и воздушный фильтры (старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным). После сей процедуры отдал мот на чистку и синхронизацию карбов в "Мотопорт" в СПб. (Чесно говоря визуально, после снятия бака, мне показалось что карбы не снимали а просто регулировали :=( )
Мот работал ровно и хорошо, но:
На днях поехал в ночную поездку за 100 км.. из которых 70 пролегали по автомагистрали .. соответственно ехал нон стопом 110-120 на 5й передаче. Туда доехал норм, а обратно когда приехал обнаружил, что движка в масле. Сначало подумал, что из под головы течет, а потом увидел, что прям каплями капает с дырки в крышке воздушного фильтра. На следующий день пришел и стал все разбирать:
Вот фотки.
[/URL]
Вот такую лужицу на полу я обнаружил утром.
Маслянная субстанция была везде (особенно по ходу движения)
Я сразу решил проверить уровень масла:
Правда ступил, и закручивал щуп до конца =(
Это уровень на наклонном мотоцикле (на подножке)
А это уровень при вертикальной постановке мота
Сняв крышку фильтра, я получил очередную порцию маслянной субстанции.
Сам фильтр был пропитан этим Г.... в нижней части, где она и скапливалась.
Сняв воздушный фильтр полностью - мы видим, что в кожухе даже лужица образовалась, как и в шлагне через который должны выбрасываться излишки.
Между радиатором и 1м горшком, обнаружилась трубка, которая переломлена изгибом и заткнута пробкой. Вынув пробку оттуда вылилось небольшое (на размер трубки) количество воды в перемешку с маслом. Вот эта трубка:
На всякий случай проверил свечу в первом цилиндре (поменял пару дней назад, поэтому судить рано)
Имхо беднит чуть чуть.. но работает более менее ровно. 1й цилиндр с небольшими перебоями пока не прокатишься. Да и по выхлопу заметно. С 1го глушака равноберно дует. с первого цилиндра с перебоями небольшими.
А теперь внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! :shock:
купил себе 400 стида 93 года (так и не понял как точнее определить маркировку модели, но не в этом суть). Мот был слабо обслужен, поэтому первым делом я поменял свечи, топливный и воздушный фильтры (старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным). После сей процедуры отдал мот на чистку и синхронизацию карбов в "Мотопорт" в СПб. (Чесно говоря визуально, после снятия бака, мне показалось что карбы не снимали а просто регулировали :=( )
Мот работал ровно и хорошо, но:
На днях поехал в ночную поездку за 100 км.. из которых 70 пролегали по автомагистрали .. соответственно ехал нон стопом 110-120 на 5й передаче. Туда доехал норм, а обратно когда приехал обнаружил, что движка в масле. Сначало подумал, что из под головы течет, а потом увидел, что прям каплями капает с дырки в крышке воздушного фильтра. На следующий день пришел и стал все разбирать:
Вот фотки.
[/URL]
Вот такую лужицу на полу я обнаружил утром.
Маслянная субстанция была везде (особенно по ходу движения)
Я сразу решил проверить уровень масла:
Правда ступил, и закручивал щуп до конца =(
Это уровень на наклонном мотоцикле (на подножке)
А это уровень при вертикальной постановке мота
Сняв крышку фильтра, я получил очередную порцию маслянной субстанции.
Сам фильтр был пропитан этим Г.... в нижней части, где она и скапливалась.
Сняв воздушный фильтр полностью - мы видим, что в кожухе даже лужица образовалась, как и в шлагне через который должны выбрасываться излишки.
Между радиатором и 1м горшком, обнаружилась трубка, которая переломлена изгибом и заткнута пробкой. Вынув пробку оттуда вылилось небольшое (на размер трубки) количество воды в перемешку с маслом. Вот эта трубка:
На всякий случай проверил свечу в первом цилиндре (поменял пару дней назад, поэтому судить рано)
Имхо беднит чуть чуть.. но работает более менее ровно. 1й цилиндр с небольшими перебоями пока не прокатишься. Да и по выхлопу заметно. С 1го глушака равноберно дует. с первого цилиндра с перебоями небольшими.
А теперь внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! :shock:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
На фото - масло похоже на отработку...
Уровень масла проверяется на вертикально стоящем моте, не закручивая пробку, середина метки. На холодном двигле!!! Мотик должен стоять на горизонтальной поверхности.
Трубка на предпоследней фотке - отвод картерных газов, прочистить и забыть. Вонь несусветная из неё...
Нагар на свече должен быть белёсым.
Уровень масла проверяется на вертикально стоящем моте, не закручивая пробку, середина метки. На холодном двигле!!! Мотик должен стоять на горизонтальной поверхности.
Трубка на предпоследней фотке - отвод картерных газов, прочистить и забыть. Вонь несусветная из неё...
Нагар на свече должен быть белёсым.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 29 июл 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Нагар белёсый. Жидкость более чем похожа на отработку. Дело в том, что с трубки которая к воздухану идет обычно гонится что то типа конденсата.. видимо все это мешалось с маслом непосредственно в корпусе воздушного фильтра.
Т.к. в самом патрубке где лужица на фото из масла.. там масло нормальное. Но оно там быть имхо не должно. Грешу на кольца в 1м горшке. Щас поеду замерять компрессию, и уровень проверю не закручивая щуп.
Т.к. в самом патрубке где лужица на фото из масла.. там масло нормальное. Но оно там быть имхо не должно. Грешу на кольца в 1м горшке. Щас поеду замерять компрессию, и уровень проверю не закручивая щуп.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Чуги
пардон, "Установите мотоцикл в вертикальное положение."
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php
пардон, "Установите мотоцикл в вертикальное положение."
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Масло проверил на вертикальном положении не закручивая щуп - одна треть. То есть чуть меньше половины.
А вот замер компрессии что то меня пугает.
на обоих горшках одинаково.
Правда это прижимной компрессометр но не думаю что он будет врать безбожно.
Попытаемся сделать выводы? - Мот Едет 120-130. Напряжно но едет.
Гонит масло в воздухан не по детски.
Компрессия как я понимаю 6+ не более.
Видимо кольца приказали долго жить?
Если да, то кто перебирал - сколько встало?
А вот замер компрессии что то меня пугает.
на обоих горшках одинаково.
Правда это прижимной компрессометр но не думаю что он будет врать безбожно.
Попытаемся сделать выводы? - Мот Едет 120-130. Напряжно но едет.
Гонит масло в воздухан не по детски.
Компрессия как я понимаю 6+ не более.
Видимо кольца приказали долго жить?
Если да, то кто перебирал - сколько встало?
Последний раз редактировалось Sallvo 30 июл 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Не паникуй!
раз) Компрессию проверял вывернув свечи с обоих цилиндров-на открытом газу? Акк тоже должен бодро крутить, не на дохлом проверять
два) недавно столько же(больше даже - 100гр) масла слил с фильтра сибихи, с ней все в порядке, 180 идет. Все дело в тотальном неуходе(в ее случае)
три) такой эмульсии под клапанными крышками на всех стидах полно, и у меня, вот через сапун ее и накидало
четыре) нагар ничего такой, может и правда, беднит из-за того, что не чистили карбы (?)
еще: трубка на предпосл фотке - это отстойник эйрбокса, специально для водички и масла(слить всё нафиг) Это не сапун. шланг сапуна идет в бачечек(есть ли он на стиде - не зна, у меня есть). из бачка еще один шланг, в эйрбокс(внешнюю коробку) Проверь содержимое этого пластикового бачка - должен быть пустой
раз) Компрессию проверял вывернув свечи с обоих цилиндров-на открытом газу? Акк тоже должен бодро крутить, не на дохлом проверять
два) недавно столько же(больше даже - 100гр) масла слил с фильтра сибихи, с ней все в порядке, 180 идет. Все дело в тотальном неуходе(в ее случае)
три) такой эмульсии под клапанными крышками на всех стидах полно, и у меня, вот через сапун ее и накидало
четыре) нагар ничего такой, может и правда, беднит из-за того, что не чистили карбы (?)
еще: трубка на предпосл фотке - это отстойник эйрбокса, специально для водички и масла(слить всё нафиг) Это не сапун. шланг сапуна идет в бачечек(есть ли он на стиде - не зна, у меня есть). из бачка еще один шланг, в эйрбокс(внешнюю коробку) Проверь содержимое этого пластикового бачка - должен быть пустой
компрессию проверял с ввернутыми свечами, выкручивая только по одной (в которой и проверял). Есессно проверял на свече к которой легче подобраться. =)) во вторую мой компрессометр даже не прислонить.
Грешу конечно на прижимной тип компрессометра и плюс на то, что я на холодном движке после простоя это сделал. Масла же в цилиндрах нет практически.
Льет через воздушник не по детски. У меня вся штанина в крапинку была после поездки. Туда должно лить, но не много. Там даже дырка есть снизу крышки чтобы вытекало. Но не столько я уверен.
После сервиса мот работал заметно ровнее, без провалов. Карбы сказали почистили и отсинхронили. Но когда я снял бак, там пылища была под ним. Да и на всех почти шлангах. Имхо их почистили каким нибудь говном из спрея. Но настроили. Меня вообще насторожило два вопроса мастера по телефону:
1)
- Я - у меня богатит смесь.. свечи черные. Перелив скорее всего идет.
- Мастер - как может богатить смесь? Жиклеры же с определенным диаметром. (меня этот вопрос ввел в небольшой ступор....и мелкая дрожь пробежала по спине)
2)
- Я - Мне надо нормально почистить карбюраторы с разбором.
- Мастер - А как у вас снимается сидение? Чет мы найти не можем.
(Я подумал, хуже уже не будет... будь что будет. В целом сомневаюсь что работа стоила 5 штук. Но... мот работал ровнее ничего не скажешь)
Свечи с нормальным нагаром, до этого были чернющие чуть ли не в саже.
Хотел выложить видео - но чет не получается. Без фильтра мот завожу.. кручу ручку газа и из шланга в воздухан сразу кап кап кап..
Я не паникую =) - я просто хочу чтобы мот был здоров. Я доверяю ему свою жизнь можно сказать. И хочу чтобы он был исправен. Готов оплатить квалифицированную помощь мастеров, но к сожалению за последние 15 лет общения с таковыми знал только двух мастеров которым готов был поверить на слово. Но они к сожалению только по Ауди и Мерседесу =)))
Грешу конечно на прижимной тип компрессометра и плюс на то, что я на холодном движке после простоя это сделал. Масла же в цилиндрах нет практически.
Льет через воздушник не по детски. У меня вся штанина в крапинку была после поездки. Туда должно лить, но не много. Там даже дырка есть снизу крышки чтобы вытекало. Но не столько я уверен.
После сервиса мот работал заметно ровнее, без провалов. Карбы сказали почистили и отсинхронили. Но когда я снял бак, там пылища была под ним. Да и на всех почти шлангах. Имхо их почистили каким нибудь говном из спрея. Но настроили. Меня вообще насторожило два вопроса мастера по телефону:
1)
- Я - у меня богатит смесь.. свечи черные. Перелив скорее всего идет.
- Мастер - как может богатить смесь? Жиклеры же с определенным диаметром. (меня этот вопрос ввел в небольшой ступор....и мелкая дрожь пробежала по спине)
2)
- Я - Мне надо нормально почистить карбюраторы с разбором.
- Мастер - А как у вас снимается сидение? Чет мы найти не можем.
(Я подумал, хуже уже не будет... будь что будет. В целом сомневаюсь что работа стоила 5 штук. Но... мот работал ровнее ничего не скажешь)
Свечи с нормальным нагаром, до этого были чернющие чуть ли не в саже.
Хотел выложить видео - но чет не получается. Без фильтра мот завожу.. кручу ручку газа и из шланга в воздухан сразу кап кап кап..
Я не паникую =) - я просто хочу чтобы мот был здоров. Я доверяю ему свою жизнь можно сказать. И хочу чтобы он был исправен. Готов оплатить квалифицированную помощь мастеров, но к сожалению за последние 15 лет общения с таковыми знал только двух мастеров которым готов был поверить на слово. Но они к сожалению только по Ауди и Мерседесу =)))
Это хреновые мастера. такую чушь несет. Если, например, игла запорная западет, там не то что богатить, там капать с глушаков будет.
Про бачек я тебе написал, проверь, он пустой или тоже битком. или выведи нафиг этот шланг вниз и нехай капает. Штуцер в коробке заткни ватой. у меня так было, но я теперь подсоединил как следует
Про бачек я тебе написал, проверь, он пустой или тоже битком. или выведи нафиг этот шланг вниз и нехай капает. Штуцер в коробке заткни ватой. у меня так было, но я теперь подсоединил как следует
о каком штуцере идет речь?
Капать под колеса как то не прикольно =)) надо какую то емкость имхо сделать и сливать ее периодически.
Но меня напрягают показания компрессии.
Бесит одно - я готов заплатить прям щас и отдать мот на пару дней, чтобы мне тупо поменяли маслосъемники кольца и притерли клапана. Но кому отдать я не знаю. В тот сервис я точно больше не поеду.
Плюс есть ещё гемор с запчастями. попробуй купи эти кольца.. хотя вроде Питер .. не новоурюпинск .. но проблема с ЗЧ актуальна и тут.
Я сам маляркой занимался.. зимой разберу все под чистую и покрашуграмотно + сделаю сидуху новую пониже и выносы небольшие (у меня 192 рост =)))) ) А вот ковыряться с движкой я не особо умею. Но походу у нас в России.. пока сам не разберешься в вопросе - полюбэ попадёшь на обман.
Есть хорошие мастера в СПб на примете? Посоветуйте.
Капать под колеса как то не прикольно =)) надо какую то емкость имхо сделать и сливать ее периодически.
Но меня напрягают показания компрессии.
Бесит одно - я готов заплатить прям щас и отдать мот на пару дней, чтобы мне тупо поменяли маслосъемники кольца и притерли клапана. Но кому отдать я не знаю. В тот сервис я точно больше не поеду.
Плюс есть ещё гемор с запчастями. попробуй купи эти кольца.. хотя вроде Питер .. не новоурюпинск .. но проблема с ЗЧ актуальна и тут.
Я сам маляркой занимался.. зимой разберу все под чистую и покрашуграмотно + сделаю сидуху новую пониже и выносы небольшие (у меня 192 рост =)))) ) А вот ковыряться с движкой я не особо умею. Но походу у нас в России.. пока сам не разберешься в вопросе - полюбэ попадёшь на обман.
Есть хорошие мастера в СПб на примете? Посоветуйте.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Затем закрутить по одной свече и в каждый цилиндр по очереди заливать по чайной ложке масла с последующим измерением.irokez писал(а):Sallvo
1. выкрутить все свечи, положить их массой на массу байка
2. полностью открутить ручку газа.
3. удерживая ручку газа выкрученной, крутить стартером 5-10 секунд
По разнице, на сухую и с маслом поймёшь состояние колец.
Если разница большая то сначала можно попробовать раскаксовку, а уж затем, если не поможет, разбирать.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Если ручку не откручивать, то 6 почти хорошо. С газом будет под 12 скорее всего, тяжело всё таки этот движок убить:) Ну а если не будет-тогда и думать и масло в цилиндры заливать.
Ну и естественно посмотреть бачок для конденсата, который под баком, о чём писали выше.
Ну а вообще конечно видимо идёт неслабый прорыв газов в картер, раз так масло давит...
Ну и естественно посмотреть бачок для конденсата, который под баком, о чём писали выше.
Ну а вообще конечно видимо идёт неслабый прорыв газов в картер, раз так масло давит...
Ребят - подумать логически.
1. Если у меня все свечи закручены, и газ не открыт, то наоборот должно показывать больше компрессию. Какая будет компрессия если я выверну две свечи с горшка, к одной дырке прижму компрессометр, а через другую вся компрессия будет уходить. Это не логично же.
Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?
2. Масло - ясно дело, что если залить масло в цилиндр, то компрессия будет повышенная, там какие бы кольца не были она будет повышенная.
Объем масла даже несколько кубиков это в разы больше, чем в нормальном состоянии рабочего мотора. В камере сгорания вообще по идее масла не должно быть. Иначе бы дым шел. У меня никакого дыма из труб нет вообще. Ни сизого ни черного. Выхлоп чистый.
Я вот думаю прогреть мотор и на прогретом проверить. Всетаки стенки цилиндров будут смазаны и металл будет расширен.
Borngaard =))) До меня долго доходит.
Смотри сам патрубок который слева его то можно вывести куда угодно. Но как я понял не с него основная масса льет. С него физически не затянет столько масла в воздушный канал который справа. Как оно оказывается Там - это загадка.
1. Если у меня все свечи закручены, и газ не открыт, то наоборот должно показывать больше компрессию. Какая будет компрессия если я выверну две свечи с горшка, к одной дырке прижму компрессометр, а через другую вся компрессия будет уходить. Это не логично же.
Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?
2. Масло - ясно дело, что если залить масло в цилиндр, то компрессия будет повышенная, там какие бы кольца не были она будет повышенная.
Объем масла даже несколько кубиков это в разы больше, чем в нормальном состоянии рабочего мотора. В камере сгорания вообще по идее масла не должно быть. Иначе бы дым шел. У меня никакого дыма из труб нет вообще. Ни сизого ни черного. Выхлоп чистый.
Я вот думаю прогреть мотор и на прогретом проверить. Всетаки стенки цилиндров будут смазаны и металл будет расширен.
Borngaard =))) До меня долго доходит.
Смотри сам патрубок который слева его то можно вывести куда угодно. Но как я понял не с него основная масса льет. С него физически не затянет столько масла в воздушный канал который справа. Как оно оказывается Там - это загадка.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Если стартер не крутит при включенном стоп-двигателе (у некоторых крутит), скидываешь 1 свечу, с остальных свечей колпачки (а лучше вообще на втором котле выкрути свечи), туда всовываешь компресометр, и крутишь мотор стартером с открытым газом, и смотришь компрессию.Sallvo писал(а):Ребят - подумать логически.
1. Если у меня все свечи закручены, и газ не открыт, то наоборот должно показывать больше компрессию. Какая будет компрессия если я выверну две свечи с горшка, к одной дырке прижму компрессометр, а через другую вся компрессия будет уходить. Это не логично же.
Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС