Слишком много масла бросает в воздушник.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Слишком много масла бросает в воздушник.

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 15:46

Привет,
купил себе 400 стида 93 года (так и не понял как точнее определить маркировку модели, но не в этом суть). Мот был слабо обслужен, поэтому первым делом я поменял свечи, топливный и воздушный фильтры (старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным). После сей процедуры отдал мот на чистку и синхронизацию карбов в "Мотопорт" в СПб. (Чесно говоря визуально, после снятия бака, мне показалось что карбы не снимали а просто регулировали :=( )
Мот работал ровно и хорошо, но:
На днях поехал в ночную поездку за 100 км.. из которых 70 пролегали по автомагистрали .. соответственно ехал нон стопом 110-120 на 5й передаче. Туда доехал норм, а обратно когда приехал обнаружил, что движка в масле. Сначало подумал, что из под головы течет, а потом увидел, что прям каплями капает с дырки в крышке воздушного фильтра. На следующий день пришел и стал все разбирать:
Вот фотки.
Изображение[/URL]
Вот такую лужицу на полу я обнаружил утром.
Изображение
Изображение
Маслянная субстанция была везде (особенно по ходу движения)


Я сразу решил проверить уровень масла:
Правда ступил, и закручивал щуп до конца =(
Это уровень на наклонном мотоцикле (на подножке)
Изображение

А это уровень при вертикальной постановке мота
Изображение


Сняв крышку фильтра, я получил очередную порцию маслянной субстанции.
Изображение
Изображение


Сам фильтр был пропитан этим Г.... в нижней части, где она и скапливалась.
Изображение

Сняв воздушный фильтр полностью - мы видим, что в кожухе даже лужица образовалась, как и в шлагне через который должны выбрасываться излишки.
Изображение

Между радиатором и 1м горшком, обнаружилась трубка, которая переломлена изгибом и заткнута пробкой. Вынув пробку оттуда вылилось небольшое (на размер трубки) количество воды в перемешку с маслом. Вот эта трубка:
Изображение

На всякий случай проверил свечу в первом цилиндре (поменял пару дней назад, поэтому судить рано)
Изображение


Имхо беднит чуть чуть.. но работает более менее ровно. 1й цилиндр с небольшими перебоями пока не прокатишься. Да и по выхлопу заметно. С 1го глушака равноберно дует. с первого цилиндра с перебоями небольшими.

А теперь внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! :shock:

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 29 июл 2013, 18:37

На фото - масло похоже на отработку...
Уровень масла проверяется на вертикально стоящем моте, не закручивая пробку, середина метки. На холодном двигле!!! Мотик должен стоять на горизонтальной поверхности.
Трубка на предпоследней фотке - отвод картерных газов, прочистить и забыть. Вонь несусветная из неё...
Нагар на свече должен быть белёсым.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 29 июл 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 18:46

Нагар белёсый. Жидкость более чем похожа на отработку. Дело в том, что с трубки которая к воздухану идет обычно гонится что то типа конденсата.. видимо все это мешалось с маслом непосредственно в корпусе воздушного фильтра.
Т.к. в самом патрубке где лужица на фото из масла.. там масло нормальное. Но оно там быть имхо не должно. Грешу на кольца в 1м горшке. Щас поеду замерять компрессию, и уровень проверю не закручивая щуп.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 июл 2013, 19:00

HondaElectraGlide писал(а):Уровень масла проверяется на подножке не закручивая пробку, середина метки. На холодном двигле!
Вы с Хорлеями не путайте людей!...

Уровень проверяется на вертикально установленном мотоцикле.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 29 июл 2013, 19:04

Чуги
пардон, "Установите мотоцикл в вертикальное положение."
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 20:13

Масло проверил на вертикальном положении не закручивая щуп - одна треть. То есть чуть меньше половины.

А вот замер компрессии что то меня пугает.
Изображение

на обоих горшках одинаково.
Правда это прижимной компрессометр но не думаю что он будет врать безбожно.

Попытаемся сделать выводы? - Мот Едет 120-130. Напряжно но едет.
Гонит масло в воздухан не по детски.
Компрессия как я понимаю 6+ не более.
Видимо кольца приказали долго жить?

Если да, то кто перебирал - сколько встало?
Последний раз редактировалось Sallvo 30 июл 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 июл 2013, 20:47

Не паникуй!
раз) Компрессию проверял вывернув свечи с обоих цилиндров-на открытом газу? Акк тоже должен бодро крутить, не на дохлом проверять
два) недавно столько же(больше даже - 100гр) масла слил с фильтра сибихи, с ней все в порядке, 180 идет. Все дело в тотальном неуходе(в ее случае)
три) такой эмульсии под клапанными крышками на всех стидах полно, и у меня, вот через сапун ее и накидало
четыре) нагар ничего такой, может и правда, беднит из-за того, что не чистили карбы (?)
еще: трубка на предпосл фотке - это отстойник эйрбокса, специально для водички и масла(слить всё нафиг) Это не сапун. шланг сапуна идет в бачечек(есть ли он на стиде - не зна, у меня есть). из бачка еще один шланг, в эйрбокс(внешнюю коробку) Проверь содержимое этого пластикового бачка - должен быть пустой

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 21:01

компрессию проверял с ввернутыми свечами, выкручивая только по одной (в которой и проверял). Есессно проверял на свече к которой легче подобраться. =)) во вторую мой компрессометр даже не прислонить.
Грешу конечно на прижимной тип компрессометра и плюс на то, что я на холодном движке после простоя это сделал. Масла же в цилиндрах нет практически.
Льет через воздушник не по детски. У меня вся штанина в крапинку была после поездки. Туда должно лить, но не много. Там даже дырка есть снизу крышки чтобы вытекало. Но не столько я уверен.
После сервиса мот работал заметно ровнее, без провалов. Карбы сказали почистили и отсинхронили. Но когда я снял бак, там пылища была под ним. Да и на всех почти шлангах. Имхо их почистили каким нибудь говном из спрея. Но настроили. Меня вообще насторожило два вопроса мастера по телефону:
1)
- Я - у меня богатит смесь.. свечи черные. Перелив скорее всего идет.
- Мастер - как может богатить смесь? Жиклеры же с определенным диаметром. (меня этот вопрос ввел в небольшой ступор....и мелкая дрожь пробежала по спине)
2)
- Я - Мне надо нормально почистить карбюраторы с разбором.
- Мастер - А как у вас снимается сидение? Чет мы найти не можем.
(Я подумал, хуже уже не будет... будь что будет. В целом сомневаюсь что работа стоила 5 штук. Но... мот работал ровнее ничего не скажешь)

Свечи с нормальным нагаром, до этого были чернющие чуть ли не в саже.

Хотел выложить видео - но чет не получается. Без фильтра мот завожу.. кручу ручку газа и из шланга в воздухан сразу кап кап кап..

Я не паникую =) - я просто хочу чтобы мот был здоров. Я доверяю ему свою жизнь можно сказать. И хочу чтобы он был исправен. Готов оплатить квалифицированную помощь мастеров, но к сожалению за последние 15 лет общения с таковыми знал только двух мастеров которым готов был поверить на слово. Но они к сожалению только по Ауди и Мерседесу =)))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 июл 2013, 22:47

Sallvo

а что за чехольчик на тормозной лапке ..заднего тормоза ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 22:50

Да это просто какой то кастомный =))

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 июл 2013, 23:09

Это хреновые мастера. такую чушь несет. Если, например, игла запорная западет, там не то что богатить, там капать с глушаков будет.
Про бачек я тебе написал, проверь, он пустой или тоже битком. или выведи нафиг этот шланг вниз и нехай капает. Штуцер в коробке заткни ватой. у меня так было, но я теперь подсоединил как следует

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 июл 2013, 00:19

о каком штуцере идет речь?
Капать под колеса как то не прикольно =)) надо какую то емкость имхо сделать и сливать ее периодически.
Но меня напрягают показания компрессии.
Бесит одно - я готов заплатить прям щас и отдать мот на пару дней, чтобы мне тупо поменяли маслосъемники кольца и притерли клапана. Но кому отдать я не знаю. В тот сервис я точно больше не поеду.
Плюс есть ещё гемор с запчастями. попробуй купи эти кольца.. хотя вроде Питер .. не новоурюпинск .. но проблема с ЗЧ актуальна и тут.
Я сам маляркой занимался.. зимой разберу все под чистую и покрашуграмотно + сделаю сидуху новую пониже и выносы небольшие (у меня 192 рост =)))) ) А вот ковыряться с движкой я не особо умею. Но походу у нас в России.. пока сам не разберешься в вопросе - полюбэ попадёшь на обман.

Есть хорошие мастера в СПб на примете? Посоветуйте.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 30 июл 2013, 00:23

низковата компрессия..
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 30 июл 2013, 00:50

Sallvo
Газ то откручивал при измерении компрессии?

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 июл 2013, 01:34

О_о.. какой газ? -)) стартером крутят же =) яж не на рабочем движке мерял.

irokez

Сообщение irokez » 30 июл 2013, 02:53

Sallvo
1. выкрутить все свечи, положить их массой на массу байка
2. полностью открутить ручку газа.
3. удерживая ручку газа выкрученной, крутить стартером 5-10 секунд

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 30 июл 2013, 09:05

irokez писал(а):Sallvo
1. выкрутить все свечи, положить их массой на массу байка
2. полностью открутить ручку газа.
3. удерживая ручку газа выкрученной, крутить стартером 5-10 секунд
Затем закрутить по одной свече и в каждый цилиндр по очереди заливать по чайной ложке масла с последующим измерением.
По разнице, на сухую и с маслом поймёшь состояние колец.
Если разница большая то сначала можно попробовать раскаксовку, а уж затем, если не поможет, разбирать.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 30 июл 2013, 09:54

возьми шприц...и несколько кубиков впрысни в цилиндр, если сильно ломанулась компрессия вверх...значит кольцам хана. Если не сильно то клапанам может быть хана, но компрессия не должна быть шесть....
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 июл 2013, 10:44

Sallvo, я же тебе написал - там есть этот бачек для жижи. На полный газ проверяй и 10 покажет и не обманет. Штуцер торчит из внешней коробки айрбокса, около большого хомута. Он пластиковый, через него и попадает масло

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 30 июл 2013, 11:29

Если ручку не откручивать, то 6 почти хорошо. С газом будет под 12 скорее всего, тяжело всё таки этот движок убить:) Ну а если не будет-тогда и думать и масло в цилиндры заливать.
Ну и естественно посмотреть бачок для конденсата, который под баком, о чём писали выше.
Ну а вообще конечно видимо идёт неслабый прорыв газов в картер, раз так масло давит...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 июл 2013, 12:55

Ребят - подумать логически.
1. Если у меня все свечи закручены, и газ не открыт, то наоборот должно показывать больше компрессию. Какая будет компрессия если я выверну две свечи с горшка, к одной дырке прижму компрессометр, а через другую вся компрессия будет уходить. Это не логично же.
Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?

2. Масло - ясно дело, что если залить масло в цилиндр, то компрессия будет повышенная, там какие бы кольца не были она будет повышенная.
Объем масла даже несколько кубиков это в разы больше, чем в нормальном состоянии рабочего мотора. В камере сгорания вообще по идее масла не должно быть. Иначе бы дым шел. У меня никакого дыма из труб нет вообще. Ни сизого ни черного. Выхлоп чистый.

Я вот думаю прогреть мотор и на прогретом проверить. Всетаки стенки цилиндров будут смазаны и металл будет расширен.


Borngaard =))) До меня долго доходит.
Изображение
Смотри сам патрубок который слева его то можно вывести куда угодно. Но как я понял не с него основная масса льет. С него физически не затянет столько масла в воздушный канал который справа. Как оно оказывается Там - это загадка.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 июл 2013, 13:16

Sallvo писал(а):Ребят - подумать логически.

1. Если у меня все свечи закручены, и газ не открыт, то наоборот должно показывать больше компрессию. Какая будет компрессия если я выверну две свечи с горшка, к одной дырке прижму компрессометр, а через другую вся компрессия будет уходить. Это не логично же.

Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?
Если стартер не крутит при включенном стоп-двигателе (у некоторых крутит), скидываешь 1 свечу, с остальных свечей колпачки (а лучше вообще на втором котле выкрути свечи), туда всовываешь компресометр, и крутишь мотор стартером с открытым газом, и смотришь компрессию.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 30 июл 2013, 13:50

ну говорят же тебе, как правильно измерить компрессию, блин.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 30 июл 2013, 15:01

Sallvo писал(а):Тоже самое и с открытым газом - как он влияет физически на компрессию?
Если таки подумать логически, то с открытым газом больше наполняемость цилиндров->большее давление создается->больше измеряемая компрессия.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 июл 2013, 15:53

А есть возможность кинуть ссылку на фотку того самого бачка под баком в который отходы производства скидываются? А то они все мутные не поймешь че внутри. =)

Ответить

Вернуться в «Система питания»