Страница 2 из 4

Добавлено: 10 окт 2009, 00:08
pride
я попробую, накрайняк есть пара знакомых переводчиц

Добавлено: 13 окт 2009, 13:15
pride
о какой ништяк нашел
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 окт 2009, 13:16
inflamer
Даа прикольно

Добавлено: 25 окт 2009, 14:22
Antonio del Kaza
Писал уже про это, от шадова 400 не подойдет (по виду)
http://injapan.ru/auction/t110459243.html
но есть тюниные большие баки на стида в жапонии
http://injapan.ru/auction/s150495847.html
Воот...

Добавлено: 25 окт 2009, 14:29
George1980
зачем из стида делать драгу?

Добавлено: 26 фев 2010, 06:29
Mad Mike
Тема заглохла?
Так к чему пришли-то? У меня пока есть одна идея как сделать указатель топлива (не поплавковый), электронный, но для этого надо в баке сделать несколько дырдочек и установить туда датчики. Все бы хорошо,электроника не проблема, но вот эти отвверстия меня что-то смущают. По хорошему, штук 5 вертикально в ряд установить бы, и было бы очень гуд. Кто что думает по этому поводу?

Заинтересован в этой теме, потому как стремно как-то ориентироваться в дороге на пробег, и по нему прикидывать остаток горючки.

Добавлено: 27 фев 2010, 00:37
kovrovetz
stretchtank.com -мастерят будь здоров :!: http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36

Добавлено: 27 фев 2010, 09:24
pride
kovrovetz писал(а):stretchtank.com -мастерят будь здоров :!: http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36
Ну и к чему это? Бак и топливную систему там не трогали. Просто сделали бобра.

Добавлено: 27 фев 2010, 18:22
Cosmic
Можно взять датчик топлива от В-макса там он выглядит просто трубкой вертикальной, еще гдето такие же видел вроде на Эр1. Указатель от любого моца пихаем в хромучий стакан и вешаем куда нибудь. Все можно купить и у нас на разборках и на аукционах забугорных.
Скоро должон прийти бак из Джапонии буду резать и заодно датчик топлива воткну. Если результат будет нормальный то фото выложу обязательно.

Добавлено: 27 фев 2010, 19:59
WildDrive
/// датчик топлива от В-макса там он выглядит просто трубкой вертикальной

А куда он ставится? В дно бака? Это ж надо какую-то резьбовую фигню вваривать.

Добавлено: 27 фев 2010, 21:42
kovrovetz
pride писал(а):
kovrovetz писал(а):stretchtank.com -мастерят будь здоров :!: http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36
Ну и к чему это? Бак и топливную систему там не трогали. Просто сделали бобра.
Упс...не та ссылка. http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=28 про баки здесь

Добавлено: 27 фев 2010, 22:18
hrenov_drummer
kovrovetz писал(а):
pride писал(а):
kovrovetz писал(а):stretchtank.com -мастерят будь здоров :!: http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36
Ну и к чему это? Бак и топливную систему там не трогали. Просто сделали бобра.
Упс...не та ссылка. http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=28 про баки здесь
А из-за того, что бак стал шире, рулем цепляться не будет?

Добавлено: 28 фев 2010, 01:08
pride
hrenov_drummer
ХЗ. Эта ссылка вроде была и вызвала тот же вопрос.

Добавлено: 28 фев 2010, 03:48
Mad Mike
kovrovetz
Не, это какие-то аццкие переделки. Я даже морально к этому не готов. Вот если бы была своя мастерская со сварочником и прочими приблудами, то можно было еще подумать, но так... Неее... Максимум, на что я сейчас готов- это продырявить бак. Кстати, счас вот подумал- нафиг не надо 5-6 отверстий колупать, достаточно будет одного где-нить в верхней точке, куды засунуть планку с датчиками. Вот до гаража доберусь, обсмотрю ентот вопрос. А вопрос меня оченна интересует.

Добавлено: 28 фев 2010, 09:19
chechen
ну это если только с низу дырку делать, и гадать потом: "Потечёт или не потечёт?"
Да и зачем 5-6 датчиков? тогда уж просто в нижнюю точку бака, рядом с краном вкрутить электронный микроманометр. Чем больше уровень томлива, тем больше давление.

Добавлено: 28 фев 2010, 10:08
vladimir 46
Я вот не пойму , чего мудрить ? Покупаешь на разборке вот такой датчик :Изображение Подключаешь к лампочке и вперёд, а если нужен стрелочный индикатор то датчик нужен такой : Изображение , естественно прийдётся поковырятся с его настройкой ! Что один, что другой стоят рублей 500 и установить их особого труда не составит при минимальном наборе инструментов !

Добавлено: 28 фев 2010, 10:31
chechen
vladimir 46
+1 причём второй настраивается тупо изгибом прутка, на котором висит поплавок.

Добавлено: 28 фев 2010, 10:35
vladimir 46
chechen писал(а):vladimir 46
+1 причём второй настраивается тупо изгибом прутка, на котором висит поплавок.
И я тро тож ! :)

Добавлено: 28 фев 2010, 16:56
Cosmic
+1 тоже склоняюсь к установке поплавка, а врезать его не проблема!

Добавлено: 01 мар 2010, 02:23
Mad Mike
Нда... че-то не стоит у меня, как говорится, на поплавок :) Причин несколько.
1. Из-за сложной формы бака поплавок будет показывать весьма условные показания. Либо будет начинать изменить показания при полупустом баке, либо закончит на полупустом (наполовину полном)
2. куды врезать? Дырка относительно большая получится. ИМХО, как говорят на форумах, не красиво, да и с гермеризацией/внешним видом могут возникнуть проблемы.
3. Все-таки механика, вроде как и ломаться там особо нечему, однако ж все равно не айс в 21 веке-то.
4. Ну и вааще, мы легких путей не ищем :)

Долго ломал голову над вопросом самого измерительного элемента, в результате анализа проблемы было придумано несколько вариантов:

1. Оптические датчики уровня жидкости. Необходимо несколько датчиков для более-менее линейного отображения уровня топлива. Индикация- дискретная лампочками/светодиодами. Можно ограничиться только одним датчиком, который устанавливается на допустимом уровне топлива в баке, и при достижении этого уровня загорается сигнальная лампочка.
Достоинства: простота конструкции и элктроники
Недостатки: дорогие датчики (1100...1500 рэ за штуку), необходимость делать отверстия (одно или несколько), по которым может образоваться течь.

2. Датчик давления. Как написал chechen, можно врезать в магистраль топливопровода микроманометр, и он уже будет показывать уровень топлива в зависимости от давления. Однако ж, найти такой микроманометр на единицы килопаскалей весьма проблематично, в основном это лабораторные устройства, которые повесить на мотоцикл весьма проблематично. А стрелочных манометров на такой диапазон давления я не видел. Поэтому посмотрел в сторону электронных датчиков давления. И нашел! Конструкция получается весьма простой. НЕобходимо врезать в топливопровод тройничок, куда вешается датчик давления, а дальше уже дело техники, а точнее- электроники. Все получается очень цивильно и аккуратно.
Достоинства: предельная простота конструкции, нет вмешательства в конструкцию бака, ничего не надо резать.
Недостатки: Цена вопроса :( Такой датчик давления стоит около 6-7 тыр.

3. Решение возникло из второго варианта. Вместо датчика давления применить гораздо более дешевый датчик усилия (применяется в электронных весах). Стоят датчик около 1...1,5 тыр, электроника тоже простая. Однако, для реализации этого варианта необходимо обеспечить достаточное усилие на чувствительном элементе, хотя бы десятки грамм. А для этого необходимо обеспечить относительно большую площадь мембраны, которая будет давить на датчик. Городить приблуду сантиметров 10 в диаметре, которая вешается на топливопровод желание не больше
Достоинства: как в п.3., + относительно низкая цена датчика
Недостатки: относительно громоздкая и неудобная дополнительна проспособа.

4. Емкостный метод. В бак опускается открытый самодельный конденсатор, который предствляет собой либо параллельные пластинки металла, либо коаксиальные цилиндры с воздушным зазором. Очень желательно расположить этот конденсатор по всей высоте бака. Изменяющийся уровень топлива будет влиять на электрическую емкость конденсатора, и эти показания можно уже преобразовать в удобочитаемый вид (светодиодная шкала, стрелочный прибор, цифровое отображение...). Однако, диэлектрическая постоянная для реального бензина есть не совсем величина постоянная, то есть, в зависимости от заправки, от того, кто чем разводит и какие присадки использует, показания будут весьма не верными.
Достоинства: Предельная простора и дешевизна конструкции
Недостатки: низкая точность, опять же необходимость дырявить бак.

5. Дифференциально-емкостный метод измерения. Суть есть вариант 4, но с небольшими поправками. В баке размещяется два конденсатора, одинаковой начальной емкости, но один должен быть постоянно погружен в бензин, а второй будет с переменной емкостью. Этим исключается влияние разницы качества бензина на показания прибора. Реализовать можно просто - та же полоска на весь бак- это измеритель, а базовый конденсаьтор может быть чуть более другого форм-фактора, чтобы занимал минимальный объем. Вот этот базовый элемент кидается в нижнюю точку бака и закрепляется там каким-либо способом чтобы не тюлюпался. Всё.
Достоинства: простота констукции, достаточная точность измерения, низкая цена конструкции.
Недостатки: собственно, остался толкьо один недостаток- надо продырявить бак. Но дырдочку можно сделать небольшую и где-нить в верхней точке бака.

Вот надо будет до гаража добраться, да посмотреть вживую как, что и куда можно запихать.

Добавлено: 01 мар 2010, 13:26
favn
Мои пять копеек. В одном из последних МОТО писали о мотоцикле "Густав Скиппоне" (так по моему). Его Шив для Крестовского сделал. Так вот не нем сделана вертикальная трубочка прозрачная. Сообщающиеся сосуды - виден уровень. Правда мот винтажный, поэтому трубочка там к месту, может на стиде смотреться не будет. Щас сам пытаюсь запаять бак - в принципе пояица (пояица-пояица). Жидкость для пайки 50руб, припой 120руб, желание съэкономить - бесплатно.

Добавлено: 02 мар 2010, 11:36
shmaisser
Вот не знаю, чего так все боятся бак дырявить/резать... Полуавтоматом сваривается обратно очень прилично и везде в любом автосервисе можно этот аппарат найти вместе со сварщиком.
А по поводу герметичности - можно, как favn взяться за пояльник, а можно ещё проще - POXIPOL - столько этим составом всевозможных картеров и баков заклеено. Если большое отверстие то с тканою пропитанной этим же составом... ИМХО просто и удобно. И ни раз проверенно....

Добавлено: 07 мар 2010, 17:58
Mad Mike
favn
На первой странице уже было предложение такое:
Chugy писал(а):Давным-давно в "МОТО" была моя любимая рубрика "Мозгодром",так вот там помню была забавная идедя(может и реалезованая на практике),суть ее в том что просто по боку бака снизу вверх шла прозрачная трубка,смысл в чем: она подсоединиа к сделаной "дыре"/штуцеру сверху и снизу,и в этом прозрачном шланге было видно количество топлива...Можно нарисовать риски литража....

На Стиде,конечно же,такая капельница смотрелась бы смешно))

Но как вариант можно заморочиться с датчиками топлива от табуреток(вварить его),или же от другого байка...
shmaisser
Продырявить бак и разрезать- это, как говорят в Одессе, две большие разницы :) ПОсле разрезки/сварки его ж надо красить. А это дополнительные расходы и время.

Так шо я пока остановился на последнем варианте. Вот электронику отмакетирую, посмотрим че получится. А дырдочку в этом случае надо будет сделать совсем маленькую - миллиметра 3-4 и где-нить сверху. Это уже не страшно.

Добавлено: 11 мар 2010, 22:49
Antonio del Kaza
Самый лучший датчик:
Изображение
Изображение

Добавлено: 12 мар 2010, 21:06
Mad Mike
Antonio del Kaza
ЫЫЫ.... не, это дюже брутально :)