Баки,топливные датчики и спидометры.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Эх, накрывается мечта теткиной пипиской
Сегодня поподробнее изучил бак. Без резки и последующей сварки/покраски не обойтись. Не получится внедрить внутрь длинный конденсатор (350 мм). Эх
Сегодня поподробнее изучил бак. Без резки и последующей сварки/покраски не обойтись. Не получится внедрить внутрь длинный конденсатор (350 мм). Эх
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pride писал(а):о какой ништяк нашел
В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.Mad Mike писал(а):Датчик давления. Как написал chechen, можно врезать в магистраль топливопровода
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Погоди, почему не получится? Давление есть? Значит должен показывать.Rockman писал(а):В магистраль врезать его не получится. Датчик давления (врезной)- это не расходометр, там стоит керамическая или металличекская нержавеющая мембрана, герметичная. Причем, эти датчики используются, как правило, в открытых емкостях.
Счас опять в мыслях вернулся к датчику уровня. Только брать на жидкость жаба не позволяет, возьму на газовую среду. До мембраны бензин не дойдет,буду давить воздухом через капиллярку. Счас подбираю деталюшки.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Идея предельно проста. В медной трубке заделаны 4 нормально разомкнутых геркона. Сверху трубки перемещаются в отведенных участках четыре магнита на поплавках. В зависимости от типа индикатора (стрелочный аналоговый или светодиодный дискретный) используются ( или не используются) резисторы. С изменением уровня топлива герконы последовательно замыкаются, изменяя ток в цепи индикатора (прибора). Подробности параметров - отдельно, если интересно.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Rockman
да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю. Меня интересует, как устанавливать? Если только в переднюю часть бака, то когда нижний датчик покажет, что бенз кончился, в баке бедут еще какой-то объем топлива, т.к. бак чуть наклонен. А чтобы весь объем отслеживать, надо как-то наклонно ставить трубку. Но в любом слкчае, надо дырявить бак.
да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю. Меня интересует, как устанавливать? Если только в переднюю часть бака, то когда нижний датчик покажет, что бенз кончился, в баке бедут еще какой-то объем топлива, т.к. бак чуть наклонен. А чтобы весь объем отслеживать, надо как-то наклонно ставить трубку. Но в любом слкчае, надо дырявить бак.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо определиться в терминах. Поплавковый-это поплавок на рычаге и реостат. Как в совковом унитазе. Плюс часто еще контакты низкого уровня топлива.Mad Mike писал(а):да нет,как устроен поплавковый датчик уровня, я прекрасно знаю.
Тут несколько другое. Я думаю. нужен небольшой изгиб трубки в сторону заливной горловины. Основа- любой автомобильный термодатчик из латуни или сантехнический фиттинг. Нет вопросов как это сделать. Проблема только в том, что мой аппарат остался в Крыму и нет бака под рукой.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Подскажите, пожалуйста, режимы срабатывания штатного датчика топлива на VLS? Из инструкции следует, что емкость бака 11 литров, емкость резерва 3,4 литра, общая емкость 14,4 литра, соответственно. Крана для переключения на резерв нет, возможно, оно происходит автоматически. В каком случае загорается лампочка? При переключении не резерв? Или при определенном остатке в 11 литровом "баке"? Если да, то сколько остается от 11 литров при этом?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Всего 11 литров. Из них 3.4 л. резерв.Nev писал(а):бака 11 литров, емкость резерва 3,4 литра, общая емкость 14,4 литра,
Как загорелась лампочка, заехать на заправку, и посчитать сколько влезло, не судьба???Nev писал(а): В каком случае загорается лампочка?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Можно, конечно, но хотелось бы как оно по документации работает. Не нашел.
Или у владельцев VLS узнать.
Или у владельцев VLS узнать.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
А вообще, на Волосатом бак 9,7л.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
бак 9 с копейками, точных данных не знаю, но на полном баке 200км пробегал по одометру +/-, и загоралась лампа.
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Волосатый )) Да, точно, 9,7. Тогда получается так. Помню, лампа загорелась, после этого проехал где-то километров пять. Залил канистру 5 литров, место еще осталось, до горла не дошло. Если подсчитать соотношение, то резерв в 9,7 литрах будет где-то 2,8. Сейчас лампа загорелась, проехал 10 км, где-то. Короче, попробую залить 7 литров, посмотрим, что получится.Чуги писал(а):на Волосатом бак 9,7л.
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Nevкогда загорается проезжал километров 60-70 не помню уж, прям на парах почти до заправки добрался.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
При достижении в баке уровня "резерв" загорается лампочка.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Эксперимент удался, расчет оказался верным, влезло 7,6 литра на Газпромнефти. Да, действительно, лампочка загорается, когда начинается резерв. Кстати, вечером у меня после работы не сразу завелся. Поставил строго вертикально, потряс бак, после чего схватило. Причем пока не заводился - лампочка датчика бензина не горела, хотя должна была. Потряс бак, лампа загорелась, мот завелся.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Она загорается "плавно", что бы на кочках не моргала.Nev писал(а):Потряс бак, лампа загорелась, мот завелся.
Офф: Nev, позавчера вечером через Площадь Ильича - Энтузиастов не ехал?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Было дело! В СпортЭкс ехал. Но я в том районе обитаю. А как узнал? По мотику?Чуги писал(а):Офф: Nev, позавчера вечером через Площадь Ильича - Энтузиастов не ехал?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Баки,топливные датчики и спидометры.
Тошнил меж рядов в, новом экипе, значит - чайник, на Волосатом, значит - с форума, и Голду не пропустил, 100% со Стидофорума))))Nev писал(а): А как узнал? По мотику?
Логика, блеать!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ахаха )) У меня руль широкий, штатный или кастом - хз, вроде у Волосатого есть такой руль в штате, судя по инструкции с партнамберами, поэтому в междурядье особо не разгонишься. Мне уже эвакуаторщик АМППшный крюком по зеркалу зацепил, обошлось, вывернул только Экип - да, зимой подбирал. Кстати, продаю куртку без пробега Xelement Executioner, размер не подошел, не знал тогда, что в обтяг должно быть! P.S. Голду не помню )