Не набирает скорость !!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Заглушку вернуть 100%!!!
Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Заглушку вернул мот лучше на много ехать начал , винт качества на 2,5 на каждом карбе и все равно свечи с белым налетом !!! Как зделать чтобы цвет- кирпичный нагар был ??pride писал(а):Заглушку вернуть 100%!!!
Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Borngaard
Бедная смесь - это когда много воздуха! При чем здесь недолив???
Изучи теорию и прочитай тему, прежде что-то советовать:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Человеку абсолютно правильно сказали - поставить на место заглушку.
Бедная смесь - это когда много воздуха! При чем здесь недолив???
Изучи теорию и прочитай тему, прежде что-то советовать:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Человеку абсолютно правильно сказали - поставить на место заглушку.
Бог не фраер!
Получается у меня много воздуха поступает надо уменьшить !!! Правильно понимаю ?! Фильтер переделать чтобы меньше воздуха поступало ?!Tryam писал(а):Borngaard
Бедная смесь - это когда много воздуха! При чем здесь недолив???
Изучи теорию и прочитай тему, прежде что-то советовать:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Человеку абсолютно правильно сказали - поставить на место заглушку.
Я ее вернул уже давно !
pride писал(а):
Заглушку вернуть 100%!!!
Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
Заглушку вернул мот лучше на много ехать начал , винт качества на 2,5 на каждом карбе и все равно свечи с белым налетом !!! Как зделать чтобы цвет- кирпичный нагар был ??
pride писал(а):
Заглушку вернуть 100%!!!
Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
Заглушку вернул мот лучше на много ехать начал , винт качества на 2,5 на каждом карбе и все равно свечи с белым налетом !!! Как зделать чтобы цвет- кирпичный нагар был ??
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Нет. Под нулевик нужно будет менять жиклеры и возможно поднимать иглы.
Не торопись.
Пока попробуй еще прикрутить винты. Добавь чуть холостых и закручивая качество постарайся поймать момент до того как движок начинает глохнуть (начинает терять обороты), сначала на одном, потом на втором цилиндре. Только если снимаешь фильтр, заткни аирбокс поролоновой мочалкой.
К слову, проверь сам аирбокс и патрубки на карбы, чтоб ни где не было щелей и не сосал воздух снаружи.
Потом подстроишь холостые, чтоб при открытии ручки двигатель не глох, ну и чтоб работал красиво
Мож и с твоим рукодельным фильтром все получится.
Не торопись.
Пока попробуй еще прикрутить винты. Добавь чуть холостых и закручивая качество постарайся поймать момент до того как движок начинает глохнуть (начинает терять обороты), сначала на одном, потом на втором цилиндре. Только если снимаешь фильтр, заткни аирбокс поролоновой мочалкой.
К слову, проверь сам аирбокс и патрубки на карбы, чтоб ни где не было щелей и не сосал воздух снаружи.
Потом подстроишь холостые, чтоб при открытии ручки двигатель не глох, ну и чтоб работал красиво
Мож и с твоим рукодельным фильтром все получится.
Бог не фраер!
Ну смотри если я буду закручивать смесь то свечи вообше белые будут !! Может попробовать фильтр переделать , зделать его менее пропускным ?Tryam писал(а):Нет. Под нулевик нужно будет менять жиклеры и возможно поднимать иглы.
Не торопись.
Пока попробуй еще прикрутить винты. Добавь чуть холостых и закручивая качество постарайся поймать момент до того как движок начинает глохнуть (начинает терять обороты), сначала на одном, потом на втором цилиндре. Только если снимаешь фильтр, заткни аирбокс поролоновой мочалкой.
К слову, проверь сам аирбокс и патрубки на карбы, чтоб ни где не было щелей и не сосал воздух снаружи.
Потом подстроишь холостые, чтоб при открытии ручки двигатель не глох, ну и чтоб работал красиво
Мож и с твоим рукодельным фильтром все получится.
Tryam, как это не при чем? Недоливом я и назвал бедн. смесь. разрежение упало - из карба засасывается меньше бензина = бедная смесь. У нас же не впрыск. Я вожусь с карбюраторами 10 лет, что мне еще читать? парню 15 лет, я объясняю простыми словами и способами, которыми легче всего проверить(это про тряпку). Lev, если сейчас негде взять ориг. фильтр, добавь туда еще слой поролона, или что там у тебя
Да, про заглушку правильно по умолчанию. Он же ее после предыдущих советов вставил
Да, про заглушку правильно по умолчанию. Он же ее после предыдущих советов вставил
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Воздуханов всего два вида: на модели с 1988 по 1999 и на модели с 1999 по 2007.Lev писал(а):Но у меня steed 600 vlx ,а этот на 400 сс!) или разница нет ?
На 400ку и 600ку одинаковые.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Borngaard
Ну само собой, когда много воздуха - бензина становится мало в процентном отношении и смесь становится бедной... в этом случае нужно либо добавить бензин (жиклеры), либо уменьшить поток воздуха (да, создать большее разряжение).
Суть моего совета прикрутить винт качества - этот самый винт регулирует подачу воздуха, т.к. мы говорим о качестве смеси на ХХ. А при езде (при открытой ручке) работает, как ты наверняка знаешь, уже немножко другая схема смесеобразования и здесь уже только либо ГТЖ менять, либо ставить нормальный фильтр. Думаю в данном случае штатный фильтр целесообразнее . Про тряпку - извини, с ходу не так понял, показалось что предложил с ней и ездить
Понятие перелив/недолив КМК больше относится к поплавковой камере
Ну само собой, когда много воздуха - бензина становится мало в процентном отношении и смесь становится бедной... в этом случае нужно либо добавить бензин (жиклеры), либо уменьшить поток воздуха (да, создать большее разряжение).
Суть моего совета прикрутить винт качества - этот самый винт регулирует подачу воздуха, т.к. мы говорим о качестве смеси на ХХ. А при езде (при открытой ручке) работает, как ты наверняка знаешь, уже немножко другая схема смесеобразования и здесь уже только либо ГТЖ менять, либо ставить нормальный фильтр. Думаю в данном случае штатный фильтр целесообразнее . Про тряпку - извини, с ходу не так понял, показалось что предложил с ней и ездить
Понятие перелив/недолив КМК больше относится к поплавковой камере
Бог не фраер!
Вот точно, недолив больше ассоциируется с камерами. А про винты: влияют они (заметно) лишь на ХХ на отстроенном карбе. На оборотах будет ехать хоть на 1, хоть на 5 об. винтов. К тому, что радикально ими не изменишь смесь. Себе оставил 2.5, при завернутых глох мой на ХХ(так и должно быть) А в целом, одно и то же советуем ведь. Я еще с телефона пишу, кратко, от этого - недопонимание, неинформативность
Седня еще слой добавлю !)Borngaard писал(а):Tryam, как это не при чем? Недоливом я и назвал бедн. смесь. разрежение упало - из карба засасывается меньше бензина = бедная смесь. У нас же не впрыск. Я вожусь с карбюраторами 10 лет, что мне еще читать? парню 15 лет, я объясняю простыми словами и способами, которыми легче всего проверить(это про тряпку). Lev, если сейчас негде взять ориг. фильтр, добавь туда еще слой поролона, или что там у тебя
Да, про заглушку правильно по умолчанию. Он же ее после предыдущих советов вставил
http://vk.com/id167783805?z=photo167783 ... s167783805 Вот фото моего нового воздушного фильтра седня сделал !