Не набирает скорость !!!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 10:04

Не могу найти статью про качество смеси как настраивать ?! Можете скинуть сюда ссылку ?!)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2013, 11:30

Заглушку вернуть 100%!!!

Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 11:48

pride писал(а):Заглушку вернуть 100%!!!

Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.
Заглушку вернул мот лучше на много ехать начал , винт качества на 2,5 на каждом карбе и все равно свечи с белым налетом !!! Как зделать чтобы цвет- кирпичный нагар был ??

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2013, 12:05

Осталось только фильтр нормальный поставить и проверить герметичность воздухозаборного тракта.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 12:11

pride писал(а):Осталось только фильтр нормальный поставить и проверить герметичность воздухозаборного тракта.
А мне все таки на скока винты смеси открутить или закрытить ?? А какой ваше самый орегенальный фильтр на стида 600 vlx ?

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 12:21

Я сейчас поставил на 3 оборота потому что ведать у фильтра пропускная способность большая и Изза этого свеча беловатого цвета !

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 апр 2013, 14:14

А свечу хорошо снял хД бедная смесь! Недолив! да ты хоть по 5 об. поставь - там ничего почти не изменится. Попробуй фильтр тряпкой плотной обмотать. Сам элемент. Должен ехать. Ищи норм фильтр и читай ман и тему про карбы

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 14:26

Borngaard
Бедная смесь - это когда много воздуха! При чем здесь недолив???
Изучи теорию и прочитай тему, прежде что-то советовать:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

Человеку абсолютно правильно сказали - поставить на место заглушку.
Бог не фраер!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 14:40

Tryam писал(а):Borngaard
Бедная смесь - это когда много воздуха! При чем здесь недолив???
Изучи теорию и прочитай тему, прежде что-то советовать:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

Человеку абсолютно правильно сказали - поставить на место заглушку.
Получается у меня много воздуха поступает надо уменьшить !!! Правильно понимаю ?! Фильтер переделать чтобы меньше воздуха поступало ?!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 14:42

Поставь заглушку на место! :)
Бог не фраер!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 14:46

Я ее вернул уже давно !
pride писал(а):
Заглушку вернуть 100%!!!

Многие уже на этом попадались. Винты качества на 2 оборота, не больше! А потом по нагару смотреть.


Заглушку вернул мот лучше на много ехать начал , винт качества на 2,5 на каждом карбе и все равно свечи с белым налетом !!! Как зделать чтобы цвет- кирпичный нагар был ??

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 14:59

У меня с прямотоками качество что-то на 1,5 - 2 оборота. Попробуй еще прикрутить. Ну и нормальный фильтр тоже в помощь...
Бог не фраер!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 15:04

Нормальный это какой нулевого сопротивления ?

irokez

Сообщение irokez » 04 апр 2013, 15:06

Lev
нормальный - это штатный )
http://motorradhof.ru/zip/steed400/index_853.html

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 15:11

Но у меня steed 600 vlx ,а этот на 400 сс!) или разница нет ?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 15:18

Нет. Под нулевик нужно будет менять жиклеры и возможно поднимать иглы.
Не торопись.
Пока попробуй еще прикрутить винты. Добавь чуть холостых и закручивая качество постарайся поймать момент до того как движок начинает глохнуть (начинает терять обороты), сначала на одном, потом на втором цилиндре. Только если снимаешь фильтр, заткни аирбокс поролоновой мочалкой.
К слову, проверь сам аирбокс и патрубки на карбы, чтоб ни где не было щелей и не сосал воздух снаружи.
Потом подстроишь холостые, чтоб при открытии ручки двигатель не глох, ну и чтоб работал красиво :wink:
Мож и с твоим рукодельным фильтром все получится.
Бог не фраер!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 15:35

Ну протечек нет я уже так делал !)

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 15:45

Tryam писал(а):Нет. Под нулевик нужно будет менять жиклеры и возможно поднимать иглы.
Не торопись.
Пока попробуй еще прикрутить винты. Добавь чуть холостых и закручивая качество постарайся поймать момент до того как движок начинает глохнуть (начинает терять обороты), сначала на одном, потом на втором цилиндре. Только если снимаешь фильтр, заткни аирбокс поролоновой мочалкой.
К слову, проверь сам аирбокс и патрубки на карбы, чтоб ни где не было щелей и не сосал воздух снаружи.
Потом подстроишь холостые, чтоб при открытии ручки двигатель не глох, ну и чтоб работал красиво :wink:
Мож и с твоим рукодельным фильтром все получится.
Ну смотри если я буду закручивать смесь то свечи вообше белые будут !! Может попробовать фильтр переделать , зделать его менее пропускным ?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 апр 2013, 17:40

Tryam, как это не при чем? Недоливом я и назвал бедн. смесь. разрежение упало - из карба засасывается меньше бензина = бедная смесь. У нас же не впрыск. Я вожусь с карбюраторами 10 лет, что мне еще читать? парню 15 лет, я объясняю простыми словами и способами, которыми легче всего проверить(это про тряпку). Lev, если сейчас негде взять ориг. фильтр, добавь туда еще слой поролона, или что там у тебя
Да, про заглушку правильно по умолчанию. Он же ее после предыдущих советов вставил

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2013, 18:34

Lev писал(а):Но у меня steed 600 vlx ,а этот на 400 сс!) или разница нет ?
Воздуханов всего два вида: на модели с 1988 по 1999 и на модели с 1999 по 2007.
На 400ку и 600ку одинаковые.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 19:18

Borngaard
Ну само собой, когда много воздуха - бензина становится мало в процентном отношении и смесь становится бедной... :) в этом случае нужно либо добавить бензин (жиклеры), либо уменьшить поток воздуха (да, создать большее разряжение).
Суть моего совета прикрутить винт качества - этот самый винт регулирует подачу воздуха, т.к. мы говорим о качестве смеси на ХХ. А при езде (при открытой ручке) работает, как ты наверняка знаешь, уже немножко другая схема смесеобразования и здесь уже только либо ГТЖ менять, либо ставить нормальный фильтр. Думаю в данном случае штатный фильтр целесообразнее :wink: . Про тряпку - извини, с ходу не так понял, показалось что предложил с ней и ездить :)
Понятие перелив/недолив КМК больше относится к поплавковой камере :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 апр 2013, 20:20

Вот точно, недолив больше ассоциируется с камерами. А про винты: влияют они (заметно) лишь на ХХ на отстроенном карбе. На оборотах будет ехать хоть на 1, хоть на 5 об. винтов. К тому, что радикально ими не изменишь смесь. Себе оставил 2.5, при завернутых глох мой на ХХ(так и должно быть) А в целом, одно и то же советуем ведь. Я еще с телефона пишу, кратко, от этого - недопонимание, неинформативность

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 апр 2013, 00:07

Borngaard писал(а):Tryam, как это не при чем? Недоливом я и назвал бедн. смесь. разрежение упало - из карба засасывается меньше бензина = бедная смесь. У нас же не впрыск. Я вожусь с карбюраторами 10 лет, что мне еще читать? парню 15 лет, я объясняю простыми словами и способами, которыми легче всего проверить(это про тряпку). Lev, если сейчас негде взять ориг. фильтр, добавь туда еще слой поролона, или что там у тебя
Да, про заглушку правильно по умолчанию. Он же ее после предыдущих советов вставил
Седня еще слой добавлю !)

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 апр 2013, 06:25

http://vk.com/id167783805?z=photo167783 ... s167783805 Вот фото моего нового воздушного фильтра седня сделал !

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 05 апр 2013, 19:07

По-моему - густо сложил. проверяй, заводи

Ответить

Вернуться в «Система питания»