Давай. Сейчас как раз пуха тополиного полно, в самый раз, для лучшего сгорания смеси.Юраё писал(а):Ребята, я могу при вас снять воздухан и разогнаться до сотни ковыряясь в носу на своём!
Не набирает скорость !!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
Всем привет.
Такая же проблема что и у товарища, но только немножко не такая: до 90 розгон нормальный и ровный, все норм, а вот после 90 до 100 хоть за уши подтягуй, ну а потом вообще труба, просто глохнет и все тут.
сам моц 93 г рождения, купил в прошлом годе, загнал в мастерскую, предыдущая хозяйка, как ни скверно, говорила что может быть только акум заменить. а вышто так: жиклеры непонятные были поменяли передний 118 а задний 116, соотвецтвенно и иглы под них. Фильтр делал сам из фильтровочного материала для фильтров, типа синтапона, у меня не стандартный, круглый, у нас для таких не нашел элемента. так вот сам сделал пропитали маслом для смазывания фильтра, отсинхронизировали карбы мастера, и все-таки проблема не решилась. грешил на насос - отключил, пустил прямотеком - ничего не помогло. прочитав советы, понимаю что надо проехать 100 км и посмотреть на свечи, а может кто-то еще что подскажет?? а то уже думается что может он и не должен ехать больше 90.
помогите кто чем сможет.
заранее спасибо.
P.S. дороги всех обьеденяют.
Такая же проблема что и у товарища, но только немножко не такая: до 90 розгон нормальный и ровный, все норм, а вот после 90 до 100 хоть за уши подтягуй, ну а потом вообще труба, просто глохнет и все тут.
сам моц 93 г рождения, купил в прошлом годе, загнал в мастерскую, предыдущая хозяйка, как ни скверно, говорила что может быть только акум заменить. а вышто так: жиклеры непонятные были поменяли передний 118 а задний 116, соотвецтвенно и иглы под них. Фильтр делал сам из фильтровочного материала для фильтров, типа синтапона, у меня не стандартный, круглый, у нас для таких не нашел элемента. так вот сам сделал пропитали маслом для смазывания фильтра, отсинхронизировали карбы мастера, и все-таки проблема не решилась. грешил на насос - отключил, пустил прямотеком - ничего не помогло. прочитав советы, понимаю что надо проехать 100 км и посмотреть на свечи, а может кто-то еще что подскажет?? а то уже думается что может он и не должен ехать больше 90.
помогите кто чем сможет.
заранее спасибо.
P.S. дороги всех обьеденяют.
Re: Не набирает скорость !!!
Есть подозрение, что дело в фильтре. Богатит-беднит хз
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не набирает скорость !!!
А что подсказать? Карб "разбалансирован", фильтр не сток, жиклеры не сток, что с выпуском - хз. Смесь либо бедная, либо богатая. Свечи покажут, что именно. Только подбор вручную всех компонентов и настроек.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не набирает скорость !!!
на v-twin с двумя карбами так бывает, из-за разницы в охлаждении цилиндовBotanik245 писал(а):жиклеры непонятные были поменяли передний 118 а задний 116
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не набирает скорость !!!
Ну как бы больше и добавить нечего.Rupreht_34 писал(а):А что подсказать? Карб "разбалансирован", фильтр не сток, жиклеры не сток, что с выпуском - хз. Смесь либо бедная, либо богатая. Свечи покажут, что именно. Только подбор вручную всех компонентов и настроек.
Можно не дожидаясь 100 км для образования толкого налета на свечах посмотреть газоанализатором.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
ок все понятно.
всем спасибо буду пробывать потом отпишусь.
всем спасибо буду пробывать потом отпишусь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
Что-то меня дернуло, и вот пошел в гараж и давайразбирать воздуховод:
- крышка фильтра, как по мне, была слабо поджата, без малейшего усилия открутил болты.
- далее, снял короб а с зади шланг не воткнутый, просто так болтается, посадил на место, зажал хомутом.
это могло давать вышеописаную проблематику?
- крышка фильтра, как по мне, была слабо поджата, без малейшего усилия открутил болты.
- далее, снял короб а с зади шланг не воткнутый, просто так болтается, посадил на место, зажал хомутом.
это могло давать вышеописаную проблематику?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не набирает скорость !!!
не герметичный тракт = подсос воздуха
нагар на свечах какой кстати?
нагар на свечах какой кстати?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не набирает скорость !!!
Смотря что за шланг, и где это сзади.Botanik245 писал(а):а с зади шланг не воткнутый,
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
и так наконец-то скрутил свечи и посмотрел нан цвет - чорные, с налетом, как сажа мажется.
осталась тлько маленькая проблемна огромного масштаба, скрутил только 2 свечи - наружные, а те что в середине не смог. не наше в продаже свечного колюча на 18, пришлось покупать отдельно головку на 18 длиинную, не влазит. купил поменьше - таже картина. хелп как это делается??
осталась тлько маленькая проблемна огромного масштаба, скрутил только 2 свечи - наружные, а те что в середине не смог. не наше в продаже свечного колюча на 18, пришлось покупать отдельно головку на 18 длиинную, не влазит. купил поменьше - таже картина. хелп как это делается??
Re: Не набирает скорость !!!
Botanik245
Либо специальный ключ для мото, в специализированном магазине, либо дешёвый, фуфлыжный китайский набор штампованных трубчатых ключей, подобным лет 6 пользуюсь
Либо специальный ключ для мото, в специализированном магазине, либо дешёвый, фуфлыжный китайский набор штампованных трубчатых ключей, подобным лет 6 пользуюсь
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Re: Не набирает скорость !!!
Мне повезло, у меня был набор инструмента с мотоциклом... А так можно на экзисте или мегазипе заказать стандартный свечной ключ. Выйдет не дешево, зато точно подойдет.Botanik245 писал(а):хелп как это делается??
Артикул:
89216-KW9-000
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не набирает скорость !!!
Не всем так везет. Да и в Москве почти в каждом мотомагазине такой свечник есть в наличии. А вот как с экзистом и наличием в мотомагазинах свечных ключей на Украине откуда Botanik245, я не знаю. Но думаю штампованный трубчатый ключ подходящий он найдет.lohmat писал(а):Мне повезло, у меня был набор инструмента с мотоциклом... А так можно на экзисте или мегазипе заказать стандартный свечной ключ. Выйдет не дешево, зато точно подойдет.Botanik245 писал(а):хелп как это делается??
Артикул:
89216-KW9-000
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не набирает скорость !!!
Вчерась зашел в наш местячковый КЕМП - ключ торцовый трубчатый на 17, высота 150, исполнен в г. Калуге, стоит 75 руб. Нет правда улавливающей резинки, но это не проблема..., за 75-ть-то рубликов
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не набирает скорость !!!
У нас 18Tryam писал(а): Вчерась зашел в наш местячковый КЕМП - ключ торцовый трубчатый на 17, высота 150, исполнен в г. Калуге, стоит 75 руб. Нет правда улавливающей резинки, но это не проблема..., за 75-ть-то рубликов
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
УРА!!!
договорился со знакомым, и теперь я обладатель свечного ключа с трубки нержавейки, и всего-то за пиво!!
и так, скрутил свечи, свеча с черным нагаром, и только кончики электродов кирпичные. мне подсказали что нужно померять сопротивление, в NJK должно быть около 5 кОМ, у меня 3 шт около 4 а одна 3,2. поставил новые DENSO, у всех сопротивление около 6, говорят так и должно быть. завтра катнусь и отпишусь.
договорился со знакомым, и теперь я обладатель свечного ключа с трубки нержавейки, и всего-то за пиво!!
и так, скрутил свечи, свеча с черным нагаром, и только кончики электродов кирпичные. мне подсказали что нужно померять сопротивление, в NJK должно быть около 5 кОМ, у меня 3 шт около 4 а одна 3,2. поставил новые DENSO, у всех сопротивление около 6, говорят так и должно быть. завтра катнусь и отпишусь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 23:59
- Мотоцикл: Honda steet 400
- Откуда: Ukraine
Re: Не набирает скорость !!!
проехал где-то 50 км, выкрутил свечи, новые свечи, и уже покрылись черным слоем. буду договариваться с мастерской и нужно завозить коня
Re: Не набирает скорость !!!
У меня похожая проблема - steed 400 разгоняется 70-80 км/ч, не более. На низких работает хорошо, тянет нормально.
При этом есть особенность.
Как должно быть: пример ситуация номер 1: еду на третьей передачи 40 км/ч, звук мотора "ррррр..." ( на "пальцах" объясняю), при резком повороте ручки газа должно быть "РРРРРРР!!!!" и ускорение, но в место этого звук "рпрап рав рпварп", рывки и полное отсутствие ускорения (еду как и раньше 40 км/ч). Пример ситуация номер 2: еду на третьей передаче 40 км/ч и вместо резкого поворота ручки газа, нежно и медленно поворачиваю её на опережение за скоростью (во сморозил то, как бы догоняю скорость ручкой газа, на грани срыва мотора в захлёб), на 1 градус за 1 секунду (ну примерно) и мотоцикл ускоряется до 70-80 км/ч (в зависимости от ветра), звук при этом нормальный, рывков нет. При этом данная скорость предельная, переключаюсь на 4 или 5, угол поворота ручки газа предельный для стабильной работы(хотя ещё есть физический запас грубо говоря половина) скорость такая же, звук нормальный. Ускорение как на средне спешащих жигулях. Расход топлива в таком режиме 7 литров на сотню.
Фильтр воздушный самодельный, от опеля или чего то импортного (узкий и длинный, на три части режется для стида). Свечи не выкручивал (проверю на неделе), хотя по ним конкретно что то врятли определишь. Карбы это или воздухан.
Из тюнинга визуально - комплектные прямотоки (т.е. с флейтами). Где смотреть размер жиклёров? А то разбирал, не приметил.
Карбы снимал и чистил, но не синхронизировал, т.к. не удаётся отрегулировать качество смеси (двигатель не реагирует на винты, закрутил оба до упора, а он тарахтит в своё удовольствие), ну с этим я чуть позже разберусь, просто начинаю от более мелких и простых "проблем".
Стандартный воздушный фильтр планирую купить, просто хотелось бы удостоверится в этом на 100% (кстати сегодня на алибабе за 13 баксов видел наш воздушный фильтр, правда ждать месяц http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 01883.html).
Немного предыстории. Когда купил мот, у него был дико загажен воздушный фильтр маслом и пылью, отсутствовал саб фильтр, были изодраны в дуршлаг обе мембраны. В таком состоянии он разгонялся до 95 км/ч. Но при повороте ручки газа до упора захлёбывался.
Немного экспериментов. Методом научного тыка скотчем, выяснил, что чем сильней закупорен воздушный фильтр, тем раньше начинает мотор захлёбываться и падает максималка.
Вот и интересуют где должны быть заглушка? С целью снять, если есть, или поставить, если нет. Так же на неделе разберу самодельный фильтр и поставлю туда поролончик 1 см маслом пропитанный с целью эксперимента.
Поиском искал, но так и не понял где эта сама заглушка должна быть? Может кто то фото сделать или на картинке устройства впускного коллектора отметить?
В общем, для начала хотелось бы получить ответы, на мои скромные вопросы.
При этом есть особенность.
Как должно быть: пример ситуация номер 1: еду на третьей передачи 40 км/ч, звук мотора "ррррр..." ( на "пальцах" объясняю), при резком повороте ручки газа должно быть "РРРРРРР!!!!" и ускорение, но в место этого звук "рпрап рав рпварп", рывки и полное отсутствие ускорения (еду как и раньше 40 км/ч). Пример ситуация номер 2: еду на третьей передаче 40 км/ч и вместо резкого поворота ручки газа, нежно и медленно поворачиваю её на опережение за скоростью (во сморозил то, как бы догоняю скорость ручкой газа, на грани срыва мотора в захлёб), на 1 градус за 1 секунду (ну примерно) и мотоцикл ускоряется до 70-80 км/ч (в зависимости от ветра), звук при этом нормальный, рывков нет. При этом данная скорость предельная, переключаюсь на 4 или 5, угол поворота ручки газа предельный для стабильной работы(хотя ещё есть физический запас грубо говоря половина) скорость такая же, звук нормальный. Ускорение как на средне спешащих жигулях. Расход топлива в таком режиме 7 литров на сотню.
Фильтр воздушный самодельный, от опеля или чего то импортного (узкий и длинный, на три части режется для стида). Свечи не выкручивал (проверю на неделе), хотя по ним конкретно что то врятли определишь. Карбы это или воздухан.
Из тюнинга визуально - комплектные прямотоки (т.е. с флейтами). Где смотреть размер жиклёров? А то разбирал, не приметил.
Карбы снимал и чистил, но не синхронизировал, т.к. не удаётся отрегулировать качество смеси (двигатель не реагирует на винты, закрутил оба до упора, а он тарахтит в своё удовольствие), ну с этим я чуть позже разберусь, просто начинаю от более мелких и простых "проблем".
Стандартный воздушный фильтр планирую купить, просто хотелось бы удостоверится в этом на 100% (кстати сегодня на алибабе за 13 баксов видел наш воздушный фильтр, правда ждать месяц http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 01883.html).
Немного предыстории. Когда купил мот, у него был дико загажен воздушный фильтр маслом и пылью, отсутствовал саб фильтр, были изодраны в дуршлаг обе мембраны. В таком состоянии он разгонялся до 95 км/ч. Но при повороте ручки газа до упора захлёбывался.
Немного экспериментов. Методом научного тыка скотчем, выяснил, что чем сильней закупорен воздушный фильтр, тем раньше начинает мотор захлёбываться и падает максималка.
Вот и интересуют где должны быть заглушка? С целью снять, если есть, или поставить, если нет. Так же на неделе разберу самодельный фильтр и поставлю туда поролончик 1 см маслом пропитанный с целью эксперимента.
Поиском искал, но так и не понял где эта сама заглушка должна быть? Может кто то фото сделать или на картинке устройства впускного коллектора отметить?
В общем, для начала хотелось бы получить ответы, на мои скромные вопросы.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Не набирает скорость !!!
ValentinV, При нагрузке двиг затыкается
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Не набирает скорость !!!
Контакты эти относительно в порядке, есть немного окисления и совсем немного поджаренности, плюс замасляны сильно были. Разобрал, почистил бензинчиком, собрал.Чуги писал(а):ValentinV, При нагрузке двиг затыкается
Выкрутил свечи, чёрный, с лёгкими хлопьями золы
Снял крышку воздушного фильтра, выдрал старый опелевский фильтр, положил два слоя промасленного поролона толщиной 5 мм каждый. По периметру во внутренней части короба наклеил опалубку из толстой шумоизоляции, это всё прекрасно держит поролон на месте.
Нашёл какую то затычку во впускном коллекторе перед воздушным фильтром (патрубок, который разделён на 2 равные части по размеру сечения). Еле её выковырял, результат сперва смутил, но потом превзошёл ожидания. На холостых оборотах на не прогретом моторе стал чихать и плохо реагировать на резкое открытие дроссельной заслонки.
Как итог: скорость выросла, максимальную не измерял, т.к. дорог по близости хороших нету. На третьей набирал 110 км/ч. При интенсивном разгоне с пассажиром неприятное ощущение того, будто переднее колесо отрывает от земли. И ещё, мне показалось, что он разгонятся стал быстрее, чем тормозить ну это уже мои личные ощущения.