Чихает в карбы

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Чихает в карбы

Сообщение Primus » 23 сен 2009, 15:25

Долго мучился с задним цилиндром - дико богатил, чихал, пропадал и т.п.
Наконец добрались в очередной раз до карбов: почистили (хотя были чистые), заклеили мембрану и... обратили внимание на то, что половина трубок на системе впуска и дренажа одеты как-то не по мануалу. Много чего было перепутано. Но все сделали - Заработал на отлично! Но! Так и остался чих в карбы на низких оборотах и ХХ. Что может быть причиной?
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 23 сен 2009, 16:42

Primus слушай а у тебя настройки болтов качества, ну и болт синхронизации скока стоят?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 23 сен 2009, 17:19

Болты качества сейчас перед - 2, зад - 1,5 (компенсировали дырку в мембране). Сегодян поставлю на 2. и на днях синхрониться опять.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 сен 2009, 18:12

заранее извиняюсь за оффтоп:
Primus а синхрите сами???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 23 сен 2009, 23:59

А можно поподробнее о том что было перепутано?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 сен 2009, 08:47

pride писал(а):а синхрите сами???
Нет, я пока далек от тонкой настройки импортной техники, поэтому мне проще передать это дело мастеру. У нас, в принципе, этим занимаются и сервисы и кустари - выбор есть. Хотя цены примерно одинаковые.
Янзо писал(а):А можно поподробнее о том что было перепутано?
Вспомнить бы... Если не ошибаюсь, одна из трубок идущая от маленького фильтра (water hose) шла не к карбу, а в воздухан, а в карб шла трубка от сапуна (если я не перепутал, трубка эта должна отвечать за подпоршневое пространство). Была еще одна трубка, одетая нитуда, но я, чесно говоря, уже не помню.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 25 сен 2009, 10:53

Ну и чего результаты то какие? Помогло? Я помню, что ты писал про "хлопья с маслом" на свечах - это то пропало? Если, да - и нагар на свечах более или менее, смотри связка фильтр воздушок + карбюратор! Другого ничего нет. НУ и сама регулировка естественно!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 25 сен 2009, 12:23

Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
The Power of a Dreams

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 13:55

Ну поздравляю ) Как настраивали ? Можно ли самому выстроить качество смеси или таки специалист в любом случае нужен ?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 сен 2009, 13:55

Хочу только сказать, что синхронизацию делают ДО настройки смеси. Так что стоит после синхронизации еще разок построить карбы.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 14:24

Это да. В мануале тож самое описано. Только метод настройки смеси там показан с использованием тахометра. У меня его нет ни в голове ни на мотоцикле. 1200 оборотов на которые там надо равняться я не знаю как звучат ). Думал найти звук двигателя v2 на 1200 оборотов в сети но ничего не попалось.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 25 сен 2009, 16:36

Primus писал(а):Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
Хм интересно???Я вот пробовал на разные обороты выстовлять винты качества так после того как поездил у меня свечи загаженные были и во время выжимания сцепления в движении моц глох...

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 25 сен 2009, 16:42

Янзо писал(а):Это да. В мануале тож самое описано. Только метод настройки смеси там показан с использованием тахометра. У меня его нет ни в голове ни на мотоцикле. 1200 оборотов на которые там надо равняться я не знаю как звучат ). Думал найти звук двигателя v2 на 1200 оборотов в сети но ничего не попалось.
Ну в общем еще в прошлом сезоне настроили мне, так вот к тому значению не могу все еще придти, хотя где то электронный тахометр валяется) - ну а звук, знаешь нечто похожее на очень ровную работу дизеля (внедорожника) - и обороты такой ровный стук, я долго не мог привыкнуть - но тянул как зверь, а вот щяс в поиске идеала!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 25 сен 2009, 16:44

Давай Primus отпишись тока не забудь, а то вопрос тоже волнует, у меян щяс болты качества перекручены немного, хочу подстроить и оба то же стоят по разному!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 25 сен 2009, 16:44

Карбы уже были отсинхронены, а настраивали смесь на слух.
Отрубали один котел (на прогретом движке) (катушку), заводили движок и слушали, поворачивая винт искали максимальные обороты.
Тоже самое со вторым котлом.
Потом покатались - передний чуть беднить, задний чуть богатит. Поправили на 1/4 оборота. Сегодня вечером гляну, что там свечи пишут...
Мот стал бодреньким. Даже очень (с непривычки). ХХ практически идеально ровный.
The Power of a Dreams

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 18:02

До того как крутить начали винты качесва мотоцикл себя как вёл ?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 25 сен 2009, 18:06

После заклеивания мембран - очень неровный ХХ был и чихал в карб сильно (ап).
До заклеивания - богатил так, что ппц! Аж с хлопьями нагар и задний котел почти не работал. Еле тянул, дергался, хх нестабильный был. Новых свечей на 20 км хватало.
The Power of a Dreams

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 26 сен 2009, 21:52

А у меня попрежнему откуда-то берётся лишний бензин в передний цилиндр. Ума не приложу откуда. Троссик подсоса вроде в норме , клапан его тоже, винт качества задачу не решит ибо идёт где-то мимо него. Все мембранки новые, уровень поплавков 7 мм. И по прежнему не понимаю для чего и как работает со всем карбюратором клапам отсечки воздуха(air cut off valve).
Вернулся с гаража растроенный совсем. Есть карбюраторщики ? :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2009, 22:19

У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 28 сен 2009, 08:48

hrenov_drummer писал(а):У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?
Мембраны ипоплавки смотрел?
The Power of a Dreams

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 сен 2009, 10:16

Primus писал(а):
hrenov_drummer писал(а):У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?
Мембраны ипоплавки смотрел?
Смотрел, нормально все.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 28 сен 2009, 12:28

А с воздуханом все в порядке? Может мало воздуха идет. Посмотри шланги и т.п. Может где пережат.
The Power of a Dreams

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 29 сен 2009, 23:17

воздухан давал бы косяк на оба цилиндра. мне так кажется. кстать в моём случае одинаково что с воздуханом что без.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 30 сен 2009, 08:24

Ну ХЗ. Вчера, откатав после последней регулировки около 150 км, посмотрел свечки: задняя с кориченеватым налетом, перед - беловатый. добавил на переднем еще 0,5 оборота и погода окончательно испортилась. Надеюсь в этом сезоне еще успею проверить...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 30 сен 2009, 09:03

Светло-серый налет - ничего страшного. Но если хочется идеального состояния, то можно и поковыряться.

Если меня память не изменяет, то светло-серый налет говорит о том, что свечка не подходит по калильному числу. Может быть ошибаюсь

Ответить

Вернуться в «Система питания»