Чихает в карбы
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Чихает в карбы
Долго мучился с задним цилиндром - дико богатил, чихал, пропадал и т.п.
Наконец добрались в очередной раз до карбов: почистили (хотя были чистые), заклеили мембрану и... обратили внимание на то, что половина трубок на системе впуска и дренажа одеты как-то не по мануалу. Много чего было перепутано. Но все сделали - Заработал на отлично! Но! Так и остался чих в карбы на низких оборотах и ХХ. Что может быть причиной?
Наконец добрались в очередной раз до карбов: почистили (хотя были чистые), заклеили мембрану и... обратили внимание на то, что половина трубок на системе впуска и дренажа одеты как-то не по мануалу. Много чего было перепутано. Но все сделали - Заработал на отлично! Но! Так и остался чих в карбы на низких оборотах и ХХ. Что может быть причиной?
The Power of a Dreams
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Нет, я пока далек от тонкой настройки импортной техники, поэтому мне проще передать это дело мастеру. У нас, в принципе, этим занимаются и сервисы и кустари - выбор есть. Хотя цены примерно одинаковые.pride писал(а):а синхрите сами???
Вспомнить бы... Если не ошибаюсь, одна из трубок идущая от маленького фильтра (water hose) шла не к карбу, а в воздухан, а в карб шла трубка от сапуна (если я не перепутал, трубка эта должна отвечать за подпоршневое пространство). Была еще одна трубка, одетая нитуда, но я, чесно говоря, уже не помню.Янзо писал(а):А можно поподробнее о том что было перепутано?
The Power of a Dreams
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Ну и чего результаты то какие? Помогло? Я помню, что ты писал про "хлопья с маслом" на свечах - это то пропало? Если, да - и нагар на свечах более или менее, смотри связка фильтр воздушок + карбюратор! Другого ничего нет. НУ и сама регулировка естественно!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Хм интересно???Я вот пробовал на разные обороты выстовлять винты качества так после того как поездил у меня свечи загаженные были и во время выжимания сцепления в движении моц глох...Primus писал(а):Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Ну в общем еще в прошлом сезоне настроили мне, так вот к тому значению не могу все еще придти, хотя где то электронный тахометр валяется) - ну а звук, знаешь нечто похожее на очень ровную работу дизеля (внедорожника) - и обороты такой ровный стук, я долго не мог привыкнуть - но тянул как зверь, а вот щяс в поиске идеала!)Янзо писал(а):Это да. В мануале тож самое описано. Только метод настройки смеси там показан с использованием тахометра. У меня его нет ни в голове ни на мотоцикле. 1200 оборотов на которые там надо равняться я не знаю как звучат ). Думал найти звук двигателя v2 на 1200 оборотов в сети но ничего не попалось.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Карбы уже были отсинхронены, а настраивали смесь на слух.
Отрубали один котел (на прогретом движке) (катушку), заводили движок и слушали, поворачивая винт искали максимальные обороты.
Тоже самое со вторым котлом.
Потом покатались - передний чуть беднить, задний чуть богатит. Поправили на 1/4 оборота. Сегодня вечером гляну, что там свечи пишут...
Мот стал бодреньким. Даже очень (с непривычки). ХХ практически идеально ровный.
Отрубали один котел (на прогретом движке) (катушку), заводили движок и слушали, поворачивая винт искали максимальные обороты.
Тоже самое со вторым котлом.
Потом покатались - передний чуть беднить, задний чуть богатит. Поправили на 1/4 оборота. Сегодня вечером гляну, что там свечи пишут...
Мот стал бодреньким. Даже очень (с непривычки). ХХ практически идеально ровный.
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
А у меня попрежнему откуда-то берётся лишний бензин в передний цилиндр. Ума не приложу откуда. Троссик подсоса вроде в норме , клапан его тоже, винт качества задачу не решит ибо идёт где-то мимо него. Все мембранки новые, уровень поплавков 7 мм. И по прежнему не понимаю для чего и как работает со всем карбюратором клапам отсечки воздуха(air cut off valve).
Вернулся с гаража растроенный совсем. Есть карбюраторщики ?
Вернулся с гаража растроенный совсем. Есть карбюраторщики ?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация: