Страница 1 из 1

Промывка карбюратора

Добавлено: 28 фев 2013, 14:10
artmem
Не нашел поиском, спрошу-
Никто не пробовал промывать карбы чем то типа Wins...отключить бак, подключить емкость с жидкостью и попытаться почистить таким образом топливную систему ?? Сама жидкость негативного воздействия на прокладки и мембраны не оказывает, а в общем то ..если делать это в порядке профилактики и регулярно, то польза должна быть.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:28
pride
artmem писал(а):Сама жидкость негативного воздействия на прокладки и мембраны не оказывает,
инфа 146%?

Добавлено: 28 фев 2013, 15:10
artmem
Ну как, за лет 15 что мне это известно прецендентов не было...да и производитель не указывает о негативном воздействии...Карбы машинные пару тройку раз мыли...емчего в общем, не плохо

Добавлено: 28 фев 2013, 15:16
pride
artmem - а много ты видел CV карбов на авто? Это не подъеб.

Добавлено: 28 фев 2013, 15:29
artmem
Ну в общем то много...На 190 их там стояло. В общем не думаю что винс хуже растворителя в который пихают карбы все кому не лень...

Добавлено: 28 фев 2013, 15:57
Захар
Ну, допустим, растворители всякие "пихают" обычно в разобранный карб. То есть со снятыми мембранами, поплавками и прочими резинками. А заводить двигатель на этой жиже - что-то я очкую, жидкость дюже злая, может что-нибудь разъесть.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:03
artmem
винс один из самых не злых. Ради интереса если найти мембрану бэу ..и кинуть в винс, винс у меня полно. А так идея вполне, мну нравится...только свечи потом менять и масло : ) Но если подогнать к Т.О.

Добавлено: 28 фев 2013, 18:49
Pekka
Сам не пробовал, но скажу следующее. На счет WYNN`S'а точно не скажу, но другие аналогичные очистители карбюраторов, которые заливаются в бензин, особого эффекта не дают, они дают конечно, но качество очистки с разборкой карба, продувкой и промывкой растворителм не сравнится. Это по опыту работы карбюраторщиком скажу. Может всякая бяка на стенках там и откисает, но вот через жикоеры и прочие каналы не факт, что она благополучно выйдет.

Добавлено: 28 фев 2013, 20:10
artmem
суть идеи в регулярности процедуры...иначе бесполезно.

Добавлено: 28 фев 2013, 20:30
Rider
А в чем сложность зимой разобрать и почистить карбюраторы? Процедура не особо сложная и ничего в ней сверхсложного нет.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:24
endeneu
Rider писал(а):А в чем сложность зимой разобрать и почистить карбюраторы?
Время и лень (и холод в гараже) :wink:

Добавлено: 28 фев 2013, 22:27
artmem
профилактика важна не меньше...никакой лени, тепло в гараже, но интерес ))

Добавлено: 28 фев 2013, 22:54
HondaElectraGlide
artmem писал(а):Ну как, за лет 15 что мне это известно прецендентов не было...да и производитель не указывает о негативном воздействии...Карбы машинные пару тройку раз мыли...емчего в общем, не плохо
я извиняюсь, я не троль, просто взять к примеру присадки в топливо, и да, в них нашли говно, которое ушатывает двигло, хотя в мануале пишут всё пучком. Не верь всему. :)

ps наверняка на ютюбе есть ролики программ, которые проводили тесты.

Добавлено: 28 фев 2013, 23:05
artmem
Ну ..я согласен, присадки разные. Но не слышал что бы промывка ушатала форсы ..к примеру, тем более не ультразвук. Я верю тому что вижу....промывка инжектора стандартная процедура. Подумалось, а почему не промыть карб таким образом, а не в ультразвуке с полной разборкой.

Добавлено: 01 мар 2013, 00:18
Захар
artmem писал(а):Подумалось, а почему не промыть карб таким образом
Ну карб вроде не форсунка, чтобы его такими методами промывать. У него есть ещё воздушные каналы, которые при таком методе никак не очистятся.

Добавлено: 01 мар 2013, 00:23
artmem
ага...но воздушные каналы отложениями и смолами не забиваются.

Добавлено: 01 мар 2013, 00:23
Tryam
Одного раза разобрать/собрать перед сезоном обычно достаточно... И токсикоз притупить опять же :lol: :wink:

Добавлено: 01 мар 2013, 00:28
artmem
Tryam
скорее всего ты прав....токсикоз.

Добавлено: 01 мар 2013, 00:33
Tryam
artmem
+ авитаминоз = страшное дело :D

Добавлено: 01 мар 2013, 00:34
artmem
:D

Добавлено: 01 мар 2013, 04:26
Pekka
artmem писал(а):суть идеи в регулярности процедуры...иначе бесполезно.
Но если подогнать к Т.О.
Просто ТО проводить ну тысяч через 6 пробега, с первой заменой масла, свои карбы через 10 тысяч разбирал, они в принципе абсолютно чистые! И смысле особого туда что то лить нету, даже регулярно!) Думаю можно использовать тока в "поле", когда нет условий разобрать на крайняк! :)