Промывка карбюратора

Ответить
Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Промывка карбюратора

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 14:10

Не нашел поиском, спрошу-
Никто не пробовал промывать карбы чем то типа Wins...отключить бак, подключить емкость с жидкостью и попытаться почистить таким образом топливную систему ?? Сама жидкость негативного воздействия на прокладки и мембраны не оказывает, а в общем то ..если делать это в порядке профилактики и регулярно, то польза должна быть.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 фев 2013, 14:28

artmem писал(а):Сама жидкость негативного воздействия на прокладки и мембраны не оказывает,
инфа 146%?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 15:10

Ну как, за лет 15 что мне это известно прецендентов не было...да и производитель не указывает о негативном воздействии...Карбы машинные пару тройку раз мыли...емчего в общем, не плохо
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 фев 2013, 15:16

artmem - а много ты видел CV карбов на авто? Это не подъеб.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 15:29

Ну в общем то много...На 190 их там стояло. В общем не думаю что винс хуже растворителя в который пихают карбы все кому не лень...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 28 фев 2013, 15:57

Ну, допустим, растворители всякие "пихают" обычно в разобранный карб. То есть со снятыми мембранами, поплавками и прочими резинками. А заводить двигатель на этой жиже - что-то я очкую, жидкость дюже злая, может что-нибудь разъесть.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 16:03

винс один из самых не злых. Ради интереса если найти мембрану бэу ..и кинуть в винс, винс у меня полно. А так идея вполне, мну нравится...только свечи потом менять и масло : ) Но если подогнать к Т.О.
Пятый год, голдовод

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 28 фев 2013, 18:49

Сам не пробовал, но скажу следующее. На счет WYNN`S'а точно не скажу, но другие аналогичные очистители карбюраторов, которые заливаются в бензин, особого эффекта не дают, они дают конечно, но качество очистки с разборкой карба, продувкой и промывкой растворителм не сравнится. Это по опыту работы карбюраторщиком скажу. Может всякая бяка на стенках там и откисает, но вот через жикоеры и прочие каналы не факт, что она благополучно выйдет.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 20:10

суть идеи в регулярности процедуры...иначе бесполезно.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 фев 2013, 20:30

А в чем сложность зимой разобрать и почистить карбюраторы? Процедура не особо сложная и ничего в ней сверхсложного нет.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 фев 2013, 21:24

Rider писал(а):А в чем сложность зимой разобрать и почистить карбюраторы?
Время и лень (и холод в гараже) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 22:27

профилактика важна не меньше...никакой лени, тепло в гараже, но интерес ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 28 фев 2013, 22:54

artmem писал(а):Ну как, за лет 15 что мне это известно прецендентов не было...да и производитель не указывает о негативном воздействии...Карбы машинные пару тройку раз мыли...емчего в общем, не плохо
я извиняюсь, я не троль, просто взять к примеру присадки в топливо, и да, в них нашли говно, которое ушатывает двигло, хотя в мануале пишут всё пучком. Не верь всему. :)

ps наверняка на ютюбе есть ролики программ, которые проводили тесты.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 28 фев 2013, 23:05

Ну ..я согласен, присадки разные. Но не слышал что бы промывка ушатала форсы ..к примеру, тем более не ультразвук. Я верю тому что вижу....промывка инжектора стандартная процедура. Подумалось, а почему не промыть карб таким образом, а не в ультразвуке с полной разборкой.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 01 мар 2013, 00:18

artmem писал(а):Подумалось, а почему не промыть карб таким образом
Ну карб вроде не форсунка, чтобы его такими методами промывать. У него есть ещё воздушные каналы, которые при таком методе никак не очистятся.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 мар 2013, 00:23

ага...но воздушные каналы отложениями и смолами не забиваются.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 01 мар 2013, 00:23

Одного раза разобрать/собрать перед сезоном обычно достаточно... И токсикоз притупить опять же :lol: :wink:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 мар 2013, 00:28

Tryam
скорее всего ты прав....токсикоз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 01 мар 2013, 00:33

artmem
+ авитаминоз = страшное дело :D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 мар 2013, 00:34

:D
Пятый год, голдовод

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 01 мар 2013, 04:26

artmem писал(а):суть идеи в регулярности процедуры...иначе бесполезно.
Но если подогнать к Т.О.
Просто ТО проводить ну тысяч через 6 пробега, с первой заменой масла, свои карбы через 10 тысяч разбирал, они в принципе абсолютно чистые! И смысле особого туда что то лить нету, даже регулярно!) Думаю можно использовать тока в "поле", когда нет условий разобрать на крайняк! :)

Ответить

Вернуться в «Система питания»