Страница 1 из 1
Глохнет при движении накатом
Добавлено: 12 дек 2012, 18:14
Igas
Прошу всех кто с чем то подобным сталкивался дать совет или может кто свои мысли выскажет....
Летом столкнулся с проблемой - двигатель глохнет при движении накатом на скорости примерно выше 50. Двигатель в порядке(не учитывая что на холодную задний цилиндр не сразу заводится), заводится хорошо, холостые норм, в движении тоже без проблем. Но стоит разогнаться и переключиться на нейтраль то примерно через минуту двигатель глохнет. И так постоянно, по этой схеме( в других ситуациях не глохнет). Не заморачивался бы если бы не использовал время от времени такой режим движения. Обычно перед светофором вместо торможения двигателем перехожу на нейтраль (так выбег заметно больше) и....не сразу замечаю что двигатель не работает уже. Пару раз попадал в неприятные ситуации когда подъезжая к светофору уже зеленому врубал передачу, откручивал гашетку и...получал расколбас мотика (не хватало оборотов завестись с ходу). Дальше заводится и без проблем едет,пока...
Короче может кто сталкивался? Смешно, но не думаю что японцы такую систему старт-стоп реализовали(типо нефиг накатом с работающим движком катиться,экономь горючку по максимуму)
Кто что думает?
Добавлено: 12 дек 2012, 18:18
Tryam
Карбы - чистить, настраивать, патрубки воздуховода - проверить плотность всех соединений.
Добавлено: 12 дек 2012, 18:26
Demon
У меня не глохнет - то же использую этот приём когда разговариваю по телефону.
Добавлено: 12 дек 2012, 18:42
Igas
Tryam
каким образом холостые на скорости допустим 20 кмч отличаются от холостых на скорости 60 кмч?
Прикол еще в том что если так же двигаться просто с выжатым сцеплением то не глохнет ни при каких! Просто замедляется. Как на нейтралку - минута (плюс минус) и оп! заглох. я в общем грешу на впуск воздуха, поддувает где то, но почему только на нейтрали?
Добавлено: 12 дек 2012, 19:25
Tryam
Igas писал(а):каким образом холостые на скорости допустим 20 кмч отличаются от холостых на скорости 60 кмч?
Таким же как и впуск воздуха
У меня была такая беда - перебрал, почистил, заново отстроил карбы, все стало нормально. Что было на самом деле - х.з., так и не понял :-k
А по хорошему смотреть нужно все - от воздуханов и карба до того же датчика подножки и проводки....
Добавлено: 12 дек 2012, 20:16
Чуги
Может датчик подножки чудит? Как вариант, проверить: замкнуть провода на ручке сцепления.
Добавлено: 13 дек 2012, 00:12
Igas
Подножка врятли, она четко работает, никогда перебоев или выключения двигателя не наблюдается, плюс еду то на нейтрали, тоесть даже если датчик поднржки то не заглохнет. В карбы ой как не хочется лезть....
сделаю значит ревизию впускного коллектора, все равно клапаны ждут регулировки, а дальше забью на это накройняк.
Просто смущает то что нет признаков бедной смеси...
Спасибо за ответы!

Добавлено: 13 дек 2012, 00:25
sambaiker
а откуда ты знаеш у тебя есть газоанализатор? снимай карбы ,чисти ,синхронь, газоанализатором настрой ,проверь датчик в ручке сцепления (а вдруг)
свечи поменяй и я думаю будет все норм
Добавлено: 13 дек 2012, 00:54
Igas
Я не знаю, но есть косвенные признаки бедной-богатой смеси...
каким образом перечисленные детали влияют на прекращение работы двигателя именно при движении накатом с высокой скорости?
Повторюсь, при остановке, при движении под нагрузкой, просто на холостых двигатель НИРАЗУ сам не заглох. Не глохнет когда когда с малой скорости накатом едешь. Только когда хорошенько разгонишся, переключишся на нейтраль и катишся. Только в такой ситуации.
Добавлено: 13 дек 2012, 01:18
sambaiker
японский карбюратор не так прост как кажется
в нем куча каналов ,клапанов, жиклеров и каждый отвечает за работу в определенный момент работы двигателя этим и зависит выше перечисленное
как показала практика ничего просто так не бывает, ну а мотору что бы работать надо 3 вещи: воздух искра и топливо
с нашим бензином чаше всего проблемы с карбом
Добавлено: 13 дек 2012, 16:59
Borngaard
чистить-настраивать карбы. предположу, что глохнет именно из за того что на отпущенном сцеплении, движку приходится крутить еще и валы коробки. Труднее ему. кстати при движении накатом на сцеплении, момент поддерживающий вращение коленвала, присутствует(небольшой) было у меня, но глох после продолжительного движения по трассе. Видимо выжигал больше бензина в камерах тогда, чем требовал холостой ход. прошло с потеплением и еще одной настройкой(забеднял:-k) насчет замкнуть провода плюсую
Добавлено: 14 дек 2012, 16:02
Фестер
Вставлю свои пять центов.
На моём китайском мопеде была абсолютно такая же ситуация.
Но у меня причина была в другом. Пробивал на массу провод стоп-сигнала с переднего тормоза. То есть когда подъезжаешь к светофору накатом и тормозишь передним - лягушка на рычаге работала как кнопка глушения движка. На скорости я обычно тормозами не пользуюсь, торможу скоростью, а вот на нейтрали как раз таки торможу и чаще всего передним.
Еле нашёл тогда причину.
Надеюсь, в твоём случае всё будет проще.
ЗЫ: кстати... у меня если разогнаться и перескочить на нейтраль, начинает бабахать в глушак, но не глохнет...просто стреляет...хм
Добавлено: 15 дек 2012, 08:28
Pekka
Тоже думаю, что из-за карбюраторов. У меня было, что мот глох на ходу при резком закрытии дросселя, поднял обороты холостого и прошло, низкие были. А то что лезть желания нету, все равно надо, лучше попросить кто разбирается, если не уверен. Плюс ко всему качество топливной смеси на ресурс нехило влияет. Скорей всего проблемы с переходной системой, переход с режима нагрузок на холостой ход, банально канал забился какой-нибудь и все, промыть продуть и все. Можно для профилактики свечи глянуть и провода, но это вряд ли.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:50
Чуги
Igas, а как вообще на ручку реагирует? Резко открыть/закрыть, и т.д.
Добавлено: 22 дек 2012, 14:35
Igas
Pekka Лезть нет желания не потому что не разбираюсь а потому что знаю что механизм тонкий, сложный, на слух потом не настроишь(почистить конечно полезно, а глубже перетряхивать...настройки сбивать не хочу)
Чуги на ручку реагирует на мой взгляд хорошо. на холодную есть провал ощутимый, глохнет при трогании иногда, после прогрева и закрытия подсоса зверь машина, без нагрузки хороший отклик на ручку газа, почти без провала,запаздываний, не стреляет на холостых, с прогазовкой. стреляет в глушитель только при сбросе газа под нагрузкой, после интенсивного разгона. но у меня глушак продырявлен, а карбы не регулировались под это.
Добавлено: 24 дек 2012, 12:00
Pekka
Вот тут то и оно, если глохнет при трогании и есть провалы, то лезть и чистить обязательно, дальше будет хуже. Почистить не сбив настройки не выйдет, а иначе лезть туда - только время терять.
Добавлено: 24 дек 2012, 15:14
sambaiker
какие настройки?
уровень в попловковой камере?не проблема выставить любой сможет
синхронить и так постоянно надо
а какие там еще настройки?смесь так ее можно не трогать
механизм конечно сложный но хитрого ничего нет
египтяне вон пирамиды строили а тут какой то карбюратор
Добавлено: 24 дек 2012, 15:20
pride
Так и хочется сделать картинку: настрой карб сам, будь мужиком блеать!
Добавлено: 24 дек 2012, 22:20
Pekka
Я лично проблемы не вижу, на форуме инфы тонна целая, все тонкости и нюансы регулировок, если внимательно почитать, то вопросов не останется вовсе, даже мануал не придется открывать. Хотя лучше все по нему делать первый раз.
Добавлено: 25 дек 2012, 23:58
Borngaard
Я тут думал, что хорошо разбираюсь в карбах, но когда я сунулся настроить бензонасос от оки, я просто ох.... Полтора дня с утра до вечера я заставлял его тупо начать качать бензин. В минус 25. Спасла болгарка и запиливание кривых штатных частей. Так что, берись за дело!
Добавлено: 25 дек 2012, 23:58
Borngaard
Лишнее. Все больше не удобен мне сенсорный смарт((
Мне показалось проще движок явы переполовинить