Страница 1 из 1
Воздушок
Добавлено: 31 авг 2009, 12:33
Bazen
Братья и Сестры помогите разобраться бедолаге, тоесть мне! Искал что -то схожее на форуме, но как то не смог ничего отыскать. Волею судьбы занесло меня в моего стида вот так и не смог осановиться, аж до двигателя долез) Но вопросы тоже появились, а так как опыт тока в теории, так что прошу у вас совета. Суть вопроса такова: Залезли мы как то на сервисе в воздушный фильтр, вот и нашли там перчатку, уточняю строительную ) - в канале оттока воздуха -позиция № 15,
http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html . Ну соответственно не долго думаю извлекли ее оттуда, с полным непонимаем а зачем..... Вот ну на обратном пути понял что пока мотоцикл не прогреет у меня сильный провал на средних оборотах, но с теченим времени все устаканивается и едет как надо. Вот, где то через неделю звонок из сервиса, со словами сунь перчатку на место, ей там самое место... На мои вопросы зачем, получаю ответ, что на этой позиции 15 должна быть затычка, на одном из "выходов" воздуха. НУ вот и вопрос, уж точно все разбирали, посоветуйте она там точно есть, и вообще может кто поинтереснее предумал чего) Просто пока "коник" мой на привязе, тока перебрали двигло, хотел уж разобраться с такими глупостями!

Если кому не лень, может и фото заделаете!
Добавлено: 31 авг 2009, 13:00
inflamer
У меня ни чего не было тама...
Добавлено: 31 авг 2009, 16:59
Autumn
заглушка там есть и быть должна,да. Где то на форуме это обсуждали точно,загляни на старый форум еще.
Добавлено: 31 авг 2009, 17:02
Bazen
НУ по поиску не нашел, но щяс потщательнее порыскаю обязательно, спасибо.
Добавлено: 31 авг 2009, 17:14
Чуги
Поиск тут криво работает...тока "вручную" искать...
Добавлено: 31 авг 2009, 19:35
hrenov_drummer
Заглушка должна быть. Если извлекать, то нужно перенастраивать карбы иначе затыки на разгоне и общее тупление, связанное с обедненной смесью.
Добавлено: 31 авг 2009, 21:26
Bazen
Да чего то совсем руки крюки - не могу найти!, ну лан будем искать, просто насколько я понял нужно закрыть тока один из каналов выхода, ну и если конкретизировать то хочу понять какой из 2 - надо прикрыть, и стоит ли прикрывать с обеих сторон или тока с наружней! Кароче написал так, что сам запутался, ну я недеюсь люди найдуться понимающее)
Добавлено: 31 авг 2009, 22:21
Bazen
Ребят нашел в "практическом стидовстве" фото уже, вот осталось тока уточнить из чего сделано это уплотнение, тоесть должно ли оно дышать или можно его просо вырезать из резины и заклеить, вот и второе с обратной стороны оно как то еще закрывается или тока снаружи перегородка!
Добавлено: 01 сен 2009, 11:54
Lowraider
У меня эта хрень сделана из плотного ,похожего на вспененый полиуретан материала. Извлечение ее ведет за собой "затыки на разгоне и общее тупление, связанное с обедненной смесью."-как написал hrenov_drummer
Добавлено: 01 сен 2009, 14:02
Bazen
Братушки спасибо, ну в общем так и ожидал, что не "дыщащий", остался тока 1 вопрос, никто не в курсе на обратной стороне нету ничего, такая затычка тока на входе, может кто помнит?
Добавлено: 01 сен 2009, 14:18
Andryha
во бли на моем конике тоже кроме перегородки хитроумной нет ничего
Добавлено: 01 сен 2009, 14:21
Lowraider
На обратной стороне чего? Уточни,плз.
Эта заглушка достаточно толстая-она закрывает канал на всю глубину,вклеенная каким-то эластичным клеем.
Добавлено: 01 сен 2009, 16:37
Bazen
Сори парни не уточнил
http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html - позиция 15, суть последнего вопроса, заглушка стоит тока в одном месте или там весь канал заполнен чем то. Просто тупо не могу врубиться хватит ли мне одной заплаты сверху плотной резины или надо весь канал правый чем то нашпиговать.) Так стой и разве весь канал оттока
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... er_3_b.jpg (так работа Ильи - на авторские права не претендую), там же тока правый канал?
Добавлено: 01 сен 2009, 16:42
hrenov_drummer
У Ильи правильно, одна половинка заклеена, вторая свободная.
Добавлено: 01 сен 2009, 16:47
Bazen
Да все понятно, просто заклеен тока вход или дальше весь канал проложен чем то?)
Добавлено: 01 сен 2009, 17:08
Lowraider
Мне кажется что это не принципиально-весь канал или нет закрыт заглушкой,смысл данного девайса уменьшить сечение канала на впуск воздуха.Поэтому его можно забить хоть старыми носками.
Если время терпит,могу выковырять свою и сфоткать.
Добавлено: 02 сен 2009, 11:35
Bazen
Да лан братух пасиб не надо! Я видно просто по неопытности сомения имел, а щяс все ровно, просто дерзали сомнения, вот и думал лучше спросить! Ну в общем подкрепили мои догадки! Спасибо ребят, ну на выходных соберу, впечатлениями поделюсь, у меня просто двигло тока после переборки) так что пока не могу проверить! Но спасибо всем! Все вроде вопрос исчерпан!
Добавлено: 02 сен 2009, 12:26
Lowraider
Добавлено: 03 сен 2009, 17:19
Bazen
Да уж нагялдно - пасибо! А я думал потоньше, ну лан вхерачу туда чего - нить поконкретнее, слушай привлекло мое внимание паралончик на воздушке - сильно помогает? и у тебя он ничем не пропитан? - просто у меня был я его выбросил - грязный уж больно был, вот думаю надо бы добавить его туда снова) - может промочить его чем - нибудь? - как думаешь?
Добавлено: 03 сен 2009, 17:58
Lowraider
Там двойной слой поролона, внутренний пропитан моторным маслом (слегка),а внешний сухой. Внешний примерно меняю через 1 тыс.км.
Смазывать я думаю можно и спец спреем для скутеров.
Тут возникает такой момент- Стид оч. чуствителен к пропускной способности фильтра, как на форуме неоднократно писалось, для моего подошел мебельный 10 мм в два слоя с пропиткой. Такой бутерброд наверное аналогичен S&S нулевику.
Добавлено: 04 сен 2009, 14:50
Bazen
НУ вот надо поискать!) У меня внешнего чего то нету( Выбросил - грязный был - не оподумал замочить и помыть) - ну бывает! ЛАн спасибо за все, с воздушкой вопросов уж точно не возникнет!)