Страница 2 из 2

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 11:41
Thrash
Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 11:59
artmem
Thrash писал(а):Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))
хм...они и под свои руки всё делают ..всегда.

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 12:32
Seed
Thrash писал(а): Можешь картинки, или фотки оформить? ... Кстати - как погода у вас? Катался лет пять назад в ваши края - ощущение, что сезон можно не закрывать вообще - в феврале теплый дождь, в марте, как у нас в мае )))
Тут на сайте можно найти мануал для vt600c_1997-2001. В нем страница 5-39. Из нее взято Изображение
Хоть схематически но в общих чертах можно понять.
Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 12:46
artmem
охуеть..там и EVAP стоит ??

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 12:48
pride
artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??

ЧТО ЭТО?

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 12:50
artmem
pride писал(а):
artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??

ЧТО ЭТО?
система поддержания в баке топливном определенного давления, ни больше ни меньше...когда много, клапан в атмосферу и пары через угольную канистру на волю, либо, как в этом случае во впускной коллектор, когда мало ..клапан закрывается. Обеспечивает улучшенную подачу топлива к топливному насосу.

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 12:58
Thrash
artmem писал(а):система поддержания в баке топливном
artmem писал(а):охуеть..
Seed писал(а):Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.
artmem писал(а):охуеть..
:) :) :)

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 16:10
Thrash
Seed спасибо, но на моем ничего общего, pride - ты человек подкованный, сам как думаешь, что там на волосатиках намудрили?

Re: Топливный кран

Добавлено: 21 окт 2013, 16:21
pride
Thrash писал(а): В общем два вопроса - какое назначение тонкого шланга (воздух???)

Вакуумный привод крана, от разряжения в котле ( в каком не помню).

Re: Топливный кран

Добавлено: 04 май 2018, 21:44
dm_laz
Смотрел тут видео про принцип работы топливных краников (https://youtu.be/suYZ4MabCzk) и возникло 2 вопроса.
1) Зачем его закрывать во время стоянок? Я читал про версии, что на стоянке бенз может протечь в цилиндры. Но так ведь карбюратор застрахован от перелива - просто бенз выльется под мот. Тоже нехорошо, конечно, но это ведь не единственная причина?
2) если я правильно понял вид стандартного стидовского бака, у него одна камера для хранения бензина. И в положении Res идёт забор топлива с самого дна. Тогда почему нельзя всё время ездить на Res? Ведь всё топливо по-любому рано или поздно окажется на дне бака. Единственный риск здесь, кмк, внезапно остаться без бензина (резерва то нет). Но на это одометр есть.

Re: Топливный кран

Добавлено: 05 май 2018, 01:47
lohmat
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Зачем его закрывать во время стоянок
Ну, во время стоянок не обязательно. Я закрываю только когда надолго уезжаю.
У Стида топливный насос не даст топливу течь на прямую, другое дело, если подключено без насоса, то есть опасность, что иглы в карбах могут не удержать...
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Тогда почему нельзя всё время ездить на Res?
Можно, но есть опасность не заметить конец бака, а так - тяга пропала - кран повернул и поехал дальше...

Re: Топливный кран

Добавлено: 05 май 2018, 07:32
Rupreht_34
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Тогда почему нельзя всё время ездить на Res?
Можно. Только учитывай, что на днев основном все гавно в баке собирается, и забор идет мимо сеточки фильтра бензокрана. Не критично, но все же.
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Зачем его закрывать во время стоянок?
Не закрываю никогда. вообще. Пока не умер.
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Но на это одометр есть.
Это верно, но расход топлива - не константа. Зависит от условий движения, скорости, положения звезд на небе и настроения фрау Меркель. Так что резерв - точный индикатор остатка топлива.