Топливный кран
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Топливный кран
Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Топливный кран
хм...они и под свои руки всё делают ..всегда.Thrash писал(а):Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))
Пятый год, голдовод
Re: Топливный кран
Тут на сайте можно найти мануал для vt600c_1997-2001. В нем страница 5-39. Из нее взятоThrash писал(а): Можешь картинки, или фотки оформить? ... Кстати - как погода у вас? Катался лет пять назад в ваши края - ощущение, что сезон можно не закрывать вообще - в феврале теплый дождь, в марте, как у нас в мае )))
Хоть схематически но в общих чертах можно понять.
Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный кран
artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??
ЧТО ЭТО?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Топливный кран
система поддержания в баке топливном определенного давления, ни больше ни меньше...когда много, клапан в атмосферу и пары через угольную канистру на волю, либо, как в этом случае во впускной коллектор, когда мало ..клапан закрывается. Обеспечивает улучшенную подачу топлива к топливному насосу.pride писал(а):artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??
ЧТО ЭТО?
Пятый год, голдовод
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Топливный кран
artmem писал(а):система поддержания в баке топливном
artmem писал(а):охуеть..
Seed писал(а):Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.
artmem писал(а):охуеть..
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Топливный кран
Seed спасибо, но на моем ничего общего, pride - ты человек подкованный, сам как думаешь, что там на волосатиках намудрили?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный кран
Thrash писал(а): В общем два вопроса - какое назначение тонкого шланга (воздух???)
Вакуумный привод крана, от разряжения в котле ( в каком не помню).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Топливный кран
Смотрел тут видео про принцип работы топливных краников (https://youtu.be/suYZ4MabCzk) и возникло 2 вопроса.
1) Зачем его закрывать во время стоянок? Я читал про версии, что на стоянке бенз может протечь в цилиндры. Но так ведь карбюратор застрахован от перелива - просто бенз выльется под мот. Тоже нехорошо, конечно, но это ведь не единственная причина?
2) если я правильно понял вид стандартного стидовского бака, у него одна камера для хранения бензина. И в положении Res идёт забор топлива с самого дна. Тогда почему нельзя всё время ездить на Res? Ведь всё топливо по-любому рано или поздно окажется на дне бака. Единственный риск здесь, кмк, внезапно остаться без бензина (резерва то нет). Но на это одометр есть.
1) Зачем его закрывать во время стоянок? Я читал про версии, что на стоянке бенз может протечь в цилиндры. Но так ведь карбюратор застрахован от перелива - просто бенз выльется под мот. Тоже нехорошо, конечно, но это ведь не единственная причина?
2) если я правильно понял вид стандартного стидовского бака, у него одна камера для хранения бензина. И в положении Res идёт забор топлива с самого дна. Тогда почему нельзя всё время ездить на Res? Ведь всё топливо по-любому рано или поздно окажется на дне бака. Единственный риск здесь, кмк, внезапно остаться без бензина (резерва то нет). Но на это одометр есть.
Re: Топливный кран
Ну, во время стоянок не обязательно. Я закрываю только когда надолго уезжаю.
У Стида топливный насос не даст топливу течь на прямую, другое дело, если подключено без насоса, то есть опасность, что иглы в карбах могут не удержать...
Можно, но есть опасность не заметить конец бака, а так - тяга пропала - кран повернул и поехал дальше...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Топливный кран
Можно. Только учитывай, что на днев основном все гавно в баке собирается, и забор идет мимо сеточки фильтра бензокрана. Не критично, но все же.
Не закрываю никогда. вообще. Пока не умер.
Это верно, но расход топлива - не константа. Зависит от условий движения, скорости, положения звезд на небе и настроения фрау Меркель. Так что резерв - точный индикатор остатка топлива.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)