Топливный кран

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Топливный кран

Сообщение Thrash » 21 окт 2013, 11:41

Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Топливный кран

Сообщение artmem » 21 окт 2013, 11:59

Thrash писал(а):Да судя по всему другого и не остается - удивило, что "гениальные ипонские инженеры" допустили какую то хрень)))
хм...они и под свои руки всё делают ..всегда.
Пятый год, голдовод

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Топливный кран

Сообщение Seed » 21 окт 2013, 12:32

Thrash писал(а): Можешь картинки, или фотки оформить? ... Кстати - как погода у вас? Катался лет пять назад в ваши края - ощущение, что сезон можно не закрывать вообще - в феврале теплый дождь, в марте, как у нас в мае )))
Тут на сайте можно найти мануал для vt600c_1997-2001. В нем страница 5-39. Из нее взято Изображение
Хоть схематически но в общих чертах можно понять.
Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Топливный кран

Сообщение artmem » 21 окт 2013, 12:46

охуеть..там и EVAP стоит ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Топливный кран

Сообщение pride » 21 окт 2013, 12:48

artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??

ЧТО ЭТО?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Топливный кран

Сообщение artmem » 21 окт 2013, 12:50

pride писал(а):
artmem писал(а):охуеть..там и EVAP стоит ??

ЧТО ЭТО?
система поддержания в баке топливном определенного давления, ни больше ни меньше...когда много, клапан в атмосферу и пары через угольную канистру на волю, либо, как в этом случае во впускной коллектор, когда мало ..клапан закрывается. Обеспечивает улучшенную подачу топлива к топливному насосу.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Топливный кран

Сообщение Thrash » 21 окт 2013, 12:58

artmem писал(а):система поддержания в баке топливном
artmem писал(а):охуеть..
Seed писал(а):Погода сейчас то +7 то +15. Катать пока можно.
artmem писал(а):охуеть..
:) :) :)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Топливный кран

Сообщение Thrash » 21 окт 2013, 16:10

Seed спасибо, но на моем ничего общего, pride - ты человек подкованный, сам как думаешь, что там на волосатиках намудрили?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Топливный кран

Сообщение pride » 21 окт 2013, 16:21

Thrash писал(а): В общем два вопроса - какое назначение тонкого шланга (воздух???)

Вакуумный привод крана, от разряжения в котле ( в каком не помню).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

dm_laz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Топливный кран

Сообщение dm_laz » 04 май 2018, 21:44

Смотрел тут видео про принцип работы топливных краников (https://youtu.be/suYZ4MabCzk) и возникло 2 вопроса.
1) Зачем его закрывать во время стоянок? Я читал про версии, что на стоянке бенз может протечь в цилиндры. Но так ведь карбюратор застрахован от перелива - просто бенз выльется под мот. Тоже нехорошо, конечно, но это ведь не единственная причина?
2) если я правильно понял вид стандартного стидовского бака, у него одна камера для хранения бензина. И в положении Res идёт забор топлива с самого дна. Тогда почему нельзя всё время ездить на Res? Ведь всё топливо по-любому рано или поздно окажется на дне бака. Единственный риск здесь, кмк, внезапно остаться без бензина (резерва то нет). Но на это одометр есть.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Топливный кран

Сообщение lohmat » 05 май 2018, 01:47

dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Зачем его закрывать во время стоянок
Ну, во время стоянок не обязательно. Я закрываю только когда надолго уезжаю.
У Стида топливный насос не даст топливу течь на прямую, другое дело, если подключено без насоса, то есть опасность, что иглы в карбах могут не удержать...
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Тогда почему нельзя всё время ездить на Res?
Можно, но есть опасность не заметить конец бака, а так - тяга пропала - кран повернул и поехал дальше...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Топливный кран

Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2018, 07:32

dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Тогда почему нельзя всё время ездить на Res?
Можно. Только учитывай, что на днев основном все гавно в баке собирается, и забор идет мимо сеточки фильтра бензокрана. Не критично, но все же.
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Зачем его закрывать во время стоянок?
Не закрываю никогда. вообще. Пока не умер.
dm_laz писал(а):
04 май 2018, 21:44
Но на это одометр есть.
Это верно, но расход топлива - не константа. Зависит от условий движения, скорости, положения звезд на небе и настроения фрау Меркель. Так что резерв - точный индикатор остатка топлива.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»