На прогретом моте падают обороты.

Ответить
Ravenlord
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

На прогретом моте падают обороты.

Сообщение Ravenlord » 18 авг 2009, 09:21

Народ, есть проблема. Суть в том, что после того как завожу моц - примерно через пять минут прогрева на нём резко падают обороты и меняется звук двигателя (отчетливо громче начинает работать, причем как бы именно один котёл). В нормальном рабочем состоянии, т.е. пока прогревается на ручку газа реагирует чётко, а при падении оборотов набирает их неохотно, если чуть резко крутануть - вообще глохнет. Постояв немного заводится опять без проблем, но по прошествии минут пяти всё снова повторяется.

До данной проблемы снимал бак, мыл бензином несколько раз, менял топливные шланги и топливный фильтр, также промывался карбюратор (грязи было выше крыши). До этого не заводился вообще. После смены свечек завёлся с пол-пинка на почти дохлом аккуме, но через километров 100 езды началась такая вот котовасия. Хотелось бы мнение что это может быть и где.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 10:11

Когда глохнуть начинает, если погазовать, то таки набирает обороты? После того как заглох нужно ручку на полный газ почти открутить чтоб завёлся ?
Из воздушной трубки(карбюратора) бензин льётся после минут 5 работы ?

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 18 авг 2009, 10:13

Свечи заливает?
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me

Ravenlord
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ravenlord » 18 авг 2009, 10:29

На подсосе + пол-газа впринципе заводится, но работает также. Т.е. не тянет, при резком повороте ручки газа пытается заглохнуть. Если прибавить обороты ХХ, то впринципе работает, не глохнет, иногда даже переходит в нормальный режим, резко увеличивая обороты двигателя. Приходится выставлять ХХ обратно. Из карбов не видел, что бы что-то вытекало.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 10:32

Ravenlord писал(а):На подсосе + пол-газа впринципе заводится, но работает также. Т.е. не тянет, при резком повороте ручки газа пытается заглохнуть. Если прибавить обороты ХХ, то впринципе работает, не глохнет, иногда даже переходит в нормальный режим, резко увеличивая обороты двигателя. Приходится выставлять ХХ обратно. Из карбов не видел, что бы что-то вытекало.
Такая же байда была. Тему создавал но никто ничего дельного не предложил. Несколько раз перебирал карбюратор. Эффект разный был но нормальной работы так и не добился :) Ты с карбюратором дружишь?

Ravenlord
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ravenlord » 18 авг 2009, 10:54

Вот сейчас, собственно, пойду с ним дружить. :D

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 11:22

я смогу этим заняться через часов 9. Как простейшие карбюраторы работают мне понятно. У этого же не понимаю на что нужен клапан отсечки воздуха. Весь вертел крутил, но схему его работы в башке составить не могу.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 18 авг 2009, 11:57

Янзо писал(а):я смогу этим заняться через часов 9. Как простейшие карбюраторы работают мне понятно. У этого же не понимаю на что нужен клапан отсечки воздуха. Весь вертел крутил, но схему его работы в башке составить не могу.
нужен для подсоса! воздухан нормальный? какой нагар на свечах?

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 12:01

Черноватый нагар, но не смертельно . воздушный фильтр новый оригинальный. Недавно лилось из воздушной трубки из поплавковых камер. Всё помыл почистил. Красиво, Но ситуация как у топикстартера .
Коли он для подсоса, сможешь объяснить как работает ? :) Там мембрана была дырявая. Меняли какое-то время нормально работало.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 18 авг 2009, 12:23

наверно смогу но позднее, как он работает не разу не заморачивался. шас как раз со стида карбы снял чтоб клапана настроить, вскрою посмотрю хуже не будет. болт качества покрути и выкрути его на 1.5 оборота но не больше 2-х! болт синхронизации пробывал крутить?

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 12:27

Сейчас ровно два оборота выкручены оба. Должен ли глохнуть молоцикл если один из винтов качества завинчен полностью?

Ravenlord
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ravenlord » 18 авг 2009, 17:48

Спасибо за советы, вроде бы всё (тьху-тьху) обошлось. Еще раз снял карбы, подул-помыл, выяснилось что в одном из них в камере Air-cut off забыл всандалить резинку такую мелкую - резинка благополучно нашлась. Но дело кажись не в ней было, ибо при замене топливных шлангов очень много воздуха было в них самих и в фильтре. Свечи, кстати, тоже заливало, по сему поставил новый воздушник. Работает на холостых не всегда ровно, но при езде весьма стабильно, видимо нужна синхронизация в дабавок ко всему.

Ровных Вам дорог! )

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 18 авг 2009, 19:10

А что было с шлангами ?

Ravenlord
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ravenlord » 18 авг 2009, 19:23

Те что достались от прежнего хозяина весьма основательно рассохлись и плюс ко всему были кусками состыкованы. Делал цельные.

Ответить

Вернуться в «Система питания»