На прогретом моте падают обороты.
На прогретом моте падают обороты.
Народ, есть проблема. Суть в том, что после того как завожу моц - примерно через пять минут прогрева на нём резко падают обороты и меняется звук двигателя (отчетливо громче начинает работать, причем как бы именно один котёл). В нормальном рабочем состоянии, т.е. пока прогревается на ручку газа реагирует чётко, а при падении оборотов набирает их неохотно, если чуть резко крутануть - вообще глохнет. Постояв немного заводится опять без проблем, но по прошествии минут пяти всё снова повторяется.
До данной проблемы снимал бак, мыл бензином несколько раз, менял топливные шланги и топливный фильтр, также промывался карбюратор (грязи было выше крыши). До этого не заводился вообще. После смены свечек завёлся с пол-пинка на почти дохлом аккуме, но через километров 100 езды началась такая вот котовасия. Хотелось бы мнение что это может быть и где.
До данной проблемы снимал бак, мыл бензином несколько раз, менял топливные шланги и топливный фильтр, также промывался карбюратор (грязи было выше крыши). До этого не заводился вообще. После смены свечек завёлся с пол-пинка на почти дохлом аккуме, но через километров 100 езды началась такая вот котовасия. Хотелось бы мнение что это может быть и где.
На подсосе + пол-газа впринципе заводится, но работает также. Т.е. не тянет, при резком повороте ручки газа пытается заглохнуть. Если прибавить обороты ХХ, то впринципе работает, не глохнет, иногда даже переходит в нормальный режим, резко увеличивая обороты двигателя. Приходится выставлять ХХ обратно. Из карбов не видел, что бы что-то вытекало.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Такая же байда была. Тему создавал но никто ничего дельного не предложил. Несколько раз перебирал карбюратор. Эффект разный был но нормальной работы так и не добился Ты с карбюратором дружишь?Ravenlord писал(а):На подсосе + пол-газа впринципе заводится, но работает также. Т.е. не тянет, при резком повороте ручки газа пытается заглохнуть. Если прибавить обороты ХХ, то впринципе работает, не глохнет, иногда даже переходит в нормальный режим, резко увеличивая обороты двигателя. Приходится выставлять ХХ обратно. Из карбов не видел, что бы что-то вытекало.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Черноватый нагар, но не смертельно . воздушный фильтр новый оригинальный. Недавно лилось из воздушной трубки из поплавковых камер. Всё помыл почистил. Красиво, Но ситуация как у топикстартера .
Коли он для подсоса, сможешь объяснить как работает ? Там мембрана была дырявая. Меняли какое-то время нормально работало.
Коли он для подсоса, сможешь объяснить как работает ? Там мембрана была дырявая. Меняли какое-то время нормально работало.
Спасибо за советы, вроде бы всё (тьху-тьху) обошлось. Еще раз снял карбы, подул-помыл, выяснилось что в одном из них в камере Air-cut off забыл всандалить резинку такую мелкую - резинка благополучно нашлась. Но дело кажись не в ней было, ибо при замене топливных шлангов очень много воздуха было в них самих и в фильтре. Свечи, кстати, тоже заливало, по сему поставил новый воздушник. Работает на холостых не всегда ровно, но при езде весьма стабильно, видимо нужна синхронизация в дабавок ко всему.
Ровных Вам дорог! )
Ровных Вам дорог! )