Байк очень хреново работает...
Байк очень хреново работает...
Доброго времени суток!
Хотел сам зарегаться на сайте, но до 11 говорят никак, вот взял акаунт у друга!
Не радостью хочу поделиться, а горем!
месяца 2 назад мой стид 400 просто заглох на ходу, после недолгого раздумья скинул топливный насос и подключился на прямую(самотеком), он поехал, прочистил контакты на насосе (они были в расплавленной пластиковой шайбочке, которая на пружинке рядом с контактной группой) вроде бы начал качать, но радость была не долгой. затем он еще пару раз останавливался, я заменил резинки-подушки (на контактах), но опять глох а недавно после очередного разбора насоса обнаружил БЕНЗИН на контактной группе! снял его и попробовал на прямую вроде завелся а на следующий день совсем отказался работать: глох, стрелял, пыхтел, и чихал через воздухан. Я заменил свечи - ничего не изменилось. Снял у друга насос (у него байк после ДТП ждет запчасти) - и все ровно также: глохнет, стреляет, пыхтит и чихает через воздухан!
Прошу подскажите что с ним еще можно сделать?
Хотел сам зарегаться на сайте, но до 11 говорят никак, вот взял акаунт у друга!
Не радостью хочу поделиться, а горем!
месяца 2 назад мой стид 400 просто заглох на ходу, после недолгого раздумья скинул топливный насос и подключился на прямую(самотеком), он поехал, прочистил контакты на насосе (они были в расплавленной пластиковой шайбочке, которая на пружинке рядом с контактной группой) вроде бы начал качать, но радость была не долгой. затем он еще пару раз останавливался, я заменил резинки-подушки (на контактах), но опять глох а недавно после очередного разбора насоса обнаружил БЕНЗИН на контактной группе! снял его и попробовал на прямую вроде завелся а на следующий день совсем отказался работать: глох, стрелял, пыхтел, и чихал через воздухан. Я заменил свечи - ничего не изменилось. Снял у друга насос (у него байк после ДТП ждет запчасти) - и все ровно также: глохнет, стреляет, пыхтит и чихает через воздухан!
Прошу подскажите что с ним еще можно сделать?
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
я уже не раз замечал,что как упустишь уровень бензина в баке,чих-пых продолжается некоторое время даже после заправки и при исправном насосе.видимо слишком бедная смесь и как следствие вспыхивает на границе такта продувки(клапан не прикрыт). в наших мопедах нет датчика распредвала.отсюда коммутатор не знает истинное положение мотора и дает на всяк случай)))искру в обоих верхних положенияхк.вала. правда стрельба замечаю идет больше в глушитель.Резюме заливайте под пробку и проедьте немного с терпением.Потом уже будем решать о поломках
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Байк очень хреново работает...
Говнобенз это. Снимать и мыть, только не агрессивной химией, а то еще мембраны разъест.Nik13 писал(а):глохнет, стреляет, пыхтит и чихает через воздухан!
Прошу подскажите что с ним еще можно сделать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Крис дело в том что работает только 1 свечка, уже снимал, чистил и один куй засерается и работает на 1 свече. а на 1 не едет...
Прайд мыть что(бак, шланги, карбюратор, ...)? и подскажи тогда что менее агрессивное, что более?, а то у наших консультантов в магазинах лучше не спрашивать.
Спасибо за участие!
Прайд мыть что(бак, шланги, карбюратор, ...)? и подскажи тогда что менее агрессивное, что более?, а то у наших консультантов в магазинах лучше не спрашивать.
Спасибо за участие!
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
В идеале снять карбы и помыть в УЗ ванне. А так да, балон с аэрозольным карбклинером. Только очки не забывайте одевать. Может аллергия на коже. С бака слить говнобен и промыть его кошерным бензом. Фильтр поменять.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
Nik13 вот если на свече мостик образуется между электродами твердый(при условии свеча хорошая) -в бензине что-то вроде сахара(либо и пошутили с тобой друзья,либо в бензине высокомолекулярная органика.возил бензовоз перед этим патоку на корм скоту). если свеча жирная,забитая-может масло прет в цилинр. коллеги говорят ,что плохой бензин бывает. Бывает,но он больше вредит инжект. двигателям с катализатором.А наши моторы стоят у япошек на фермах(молоко качают)-это ведь прошлый век.моторы незажатые(как америкосы 50-х годов).жрут они все,что пролезет в главный жиклер. есть такая мудрость относительно наших раритетов-что рот пропустит,жопа выпустит. Да,сначала промой как говорят мужики
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
Начну: на счет гавнобенза, тут выбор не велик (лью на лучшей АЗС); сахар и т.д. кинуть никто не мог (конечно они веселые, но не самоубийцы); купил карб клинер, вытащил прокалил свечи (они были по уши в гомне), притащил компрессор (на 8 атмосфер), продул цилиндры, шланги, открутил отстойник на карбюраторе (говно не полилось и его тоже продул), короче все что смог продуть - продул! Пришло время использовать карб клинер, как написано на балоне, снял патрубки воздухана, завел "коня" (на чистых свечах работал ровно) и от души накуячил туда "клизмы" - как и подозревал он заглох, потом опять завел и с перегазовками всандалил туда почти пол балона - он покоптил, еще покоптил,( а я все ждал пока он подаст мне знак, что все ништяк), но он все коптил и коптил, а потом БАЦ и опять то пук, то стук, чих, пых, и в воздухан чих, пых... короче никуя не изменилось (заглох а потом начал на 1-2 свечах пытаться тарахтеть). Я хз конечно но такое ощущение, что или зажигание тупит, или еще слышал о "синхронизация карбюратора", ни с зажиганием, ни синхронизацией (что это вообще такое?) дел не имел. Подскажите что еще можно предпринять?
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
что-то уж постоянно он у тебя чихает. 1. нужно замерить компрессию в цилиндрах. обычным автоприбором с резиновым конусом на конце трубки прибора. если прогорел клапан-сразу будет видно.
второе- не раздумывая купи высоковольтные провода от газ53(они с медной жилой. купи от газа53 наконечники свечей.все это смонтируй и......думаю результат ты увидишь.в этом древнем моторе система зажигания от газовских деталей не пострадает,не бойся.можешь и катушку высоковольтную поставить от инжекторной волги.там как раз на две свечи выходы.вот с BMW гусем современным такие замены чреваты. там комп отслеживает исполнительную периферию и выдает ошибки.может и заблокировать движок. удачи.и наверно начни с проводов.
самое неприятное-это прорыв в диафрагме карба.будут прострелы потому что как только мотор остается на одном цилиндре мы тут же крутим ручку газа до упора.мотор набирае обороты на одном цилиндре и возникает разряжение достаточное для срабатывания порванной диафрагмы.причем резко .а мы уже скидываем газ.а тут мощный вброс топлива----вот вам и хлопки. Резюме-все хорошо смолоду.А когда мопеду за 20лет-это старость......мой родной дедушка тоже пердит когда нагинается))))))
второе- не раздумывая купи высоковольтные провода от газ53(они с медной жилой. купи от газа53 наконечники свечей.все это смонтируй и......думаю результат ты увидишь.в этом древнем моторе система зажигания от газовских деталей не пострадает,не бойся.можешь и катушку высоковольтную поставить от инжекторной волги.там как раз на две свечи выходы.вот с BMW гусем современным такие замены чреваты. там комп отслеживает исполнительную периферию и выдает ошибки.может и заблокировать движок. удачи.и наверно начни с проводов.
самое неприятное-это прорыв в диафрагме карба.будут прострелы потому что как только мотор остается на одном цилиндре мы тут же крутим ручку газа до упора.мотор набирае обороты на одном цилиндре и возникает разряжение достаточное для срабатывания порванной диафрагмы.причем резко .а мы уже скидываем газ.а тут мощный вброс топлива----вот вам и хлопки. Резюме-все хорошо смолоду.А когда мопеду за 20лет-это старость......мой родной дедушка тоже пердит когда нагинается))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино