Неведомая *ня и разные диагнозы.
Неведомая *ня и разные диагнозы.
Даже не знаю как назвать пост, будет массовое гадание без фотографии, в общем мот болеет как-то странно, а дигнозы от знакомых вполне толковых механиков расходятся настолько, что так лечить нельзя.
Стид 600 94гв.
Завожусь. Прогреваюсь более менее, начинаю жарить, в процессе жарки двигатель вроде прогревается до конца, но как правило на 4 передаче при оборотах более 4к мот тупо глохнет (по времени от 3 до 10 минут езды). Те поведение как буд-то бенз заканчивается и нужно переключаться на резерв.
Кое как катится, если выжать сцепление показывает, что мы собсно заглохли. Попытки завестись на ходу - бесполезны.
Как лечится:
Остановиться, выключить зажигание, покурить. Подкрутить гайку холостого хода в сторону увеличения. Включить зажигание - попытаться завестись чуть-чуть открывая газ (подсоса считайте нет, такой приехал из японии (с) ), как правило завода нет. Выключить зажигание дабы не сажать аккум, подождать чуть чуть, включить зажигание, попытаться завестись, либо заводится либо опять выключить и попытаться.
После "лечения" прет нормально.
Если изначально подкрутить гайку холостого хода до 1.5к на полупрогретом двигателе, а в процессе езды убавить до 1.5к такого нет.
Кто-то говорит "карбы курить" кто-то говорит "подыхает бензонасос" кто-то говорит "хуйня жутко неведомая - заебешься еще" без конкретного диагноза.
Было бы конечно здорово, и карбы почистить и бензонасос заменить\жутко затестить, но тк я нищеброд и с деньгами совсем тягостно, а сам не осилю, да и мот нужен каждый день, то встает вопрос к уважаемому сообществу, может кто-то сталкивался с похожим и знает точный диагноз?
Заранее спасибо.
Стид 600 94гв.
Завожусь. Прогреваюсь более менее, начинаю жарить, в процессе жарки двигатель вроде прогревается до конца, но как правило на 4 передаче при оборотах более 4к мот тупо глохнет (по времени от 3 до 10 минут езды). Те поведение как буд-то бенз заканчивается и нужно переключаться на резерв.
Кое как катится, если выжать сцепление показывает, что мы собсно заглохли. Попытки завестись на ходу - бесполезны.
Как лечится:
Остановиться, выключить зажигание, покурить. Подкрутить гайку холостого хода в сторону увеличения. Включить зажигание - попытаться завестись чуть-чуть открывая газ (подсоса считайте нет, такой приехал из японии (с) ), как правило завода нет. Выключить зажигание дабы не сажать аккум, подождать чуть чуть, включить зажигание, попытаться завестись, либо заводится либо опять выключить и попытаться.
После "лечения" прет нормально.
Если изначально подкрутить гайку холостого хода до 1.5к на полупрогретом двигателе, а в процессе езды убавить до 1.5к такого нет.
Кто-то говорит "карбы курить" кто-то говорит "подыхает бензонасос" кто-то говорит "хуйня жутко неведомая - заебешься еще" без конкретного диагноза.
Было бы конечно здорово, и карбы почистить и бензонасос заменить\жутко затестить, но тк я нищеброд и с деньгами совсем тягостно, а сам не осилю, да и мот нужен каждый день, то встает вопрос к уважаемому сообществу, может кто-то сталкивался с похожим и знает точный диагноз?
Заранее спасибо.
Еще тот тип.
не моими руками ) я по виду карб от инжектора пока не отличуsambaiker писал(а):почистить карбы не стоит ничего снял да почистил
ну есть всякое бюджетнее оригинального насоса, как говорят, аццкий колхозенг, но пашет как надо.бензонасос можно спросить у друзей попробовать а не покупать сразу
но в любом случае это вложения бабоса, а у меня в трясущихся ручонках на выявление неведомой хуйни денег хуй. те ну конечно можно разориться и забить на покупку актуальных вещей системы джинсы и походить еще в рванине, но если наебусь, то жаба задушит.
да и логически, если бы был насос, то почему потом прет нормально?
если бы он пиздил, то это было бы систематически, а не только в самом начале движения.
про гайку холостого хода, собсно как примерно работает мне пояснили и как может быть связано ни мне ни пояснившему не понятно. может быть про нее это лишнее.
Еще тот тип.
если ты говориш у тебя есть друзья механники попроси их помоч за одно сам научишся ,а так лечить на растоянии только кашпировский сможетBuran писал(а):не моими руками ) я по виду карб от инжектора пока не отличуsambaiker писал(а):почистить карбы не стоит ничего снял да почистил
может быть все что угодно от плохого бензина до дырявых мембран
у меня была херня стоял на моей модели абсорбер дак вот он забился и душил карбы хрен допреш пять раз туда сюда карбы снимал ставил потом чисто случайно получилось
короче вскрытие покажет
Old school 100%
сложность в том, что они занятые как пиздец, бабло по сезону колбасят, а отвлекать за так это и не хорошо.sambaiker писал(а):если ты говориш у тебя есть друзья механники попроси их помоч за одно сам научишся ,а так лечить на растоянии только кашпировский сможетBuran писал(а):не моими руками ) я по виду карб от инжектора пока не отличуsambaiker писал(а):почистить карбы не стоит ничего снял да почистил
может быть все что угодно от плохого бензина до дырявых мембран
у меня была херня стоял на моей модели абсорбер дак вот он забился и душил карбы хрен допреш пять раз туда сюда карбы снимал ставил потом чисто случайно получилось
короче вскрытие покажет
по этому нужно платить.
а когда мнения расходятся так, то бля, ну это пиздец.
Еще тот тип.
При осушении бака, потом плохо(долго) заводится. В остальном никаких изменений.Buran писал(а):вопрос соотвецно, что страдает при удалении оного агрегата?irokez писал(а):Buran
у многих стид без бензонасоса. Все нормально, ездят.
ну не от нехуй же делать ускоглазые инженеры его туда воткнули.
При окончании бензина на ходу, при переключении на резерве даже без БН нормально подсасывает и едет дальше.
Ушел на трансальп клуб.
Читаешь книжку Топливные системы мотоциклов Робинсона, начинаешь понимать чем карбы отличаются от инжектора.
Статья по карбам на сайте.
Моя статья по бросовским карбам, должно быть похоже на стида, много картинок.
Покупаешь тазов, тряпочек, перчаточек. Жену в деревню, шоб не мешала в квартире бардак устраивать :-)
И лезешь чистить карбы! Чудес не бывает. Если денег на сервис нет, а нахаляву залезать к знакомым религия не позволяет, толпа чуваков на форуме может только посочувтвовать, но никак не починить.
Опыт лишним не бывает. Чистка карбов тоже.
Статья по карбам на сайте.
Моя статья по бросовским карбам, должно быть похоже на стида, много картинок.
Покупаешь тазов, тряпочек, перчаточек. Жену в деревню, шоб не мешала в квартире бардак устраивать :-)
И лезешь чистить карбы! Чудес не бывает. Если денег на сервис нет, а нахаляву залезать к знакомым религия не позволяет, толпа чуваков на форуме может только посочувтвовать, но никак не починить.
Опыт лишним не бывает. Чистка карбов тоже.
и я о том жеmmonk писал(а):Если денег на сервис нет, а нахаляву залезать к знакомым религия не позволяет, толпа чуваков на форуме может только посочувтвовать, но никак не починить.
Опыт лишним не бывает. Чистка карбов тоже.
Если "не своими руками", то это как правило "не за бесплатно"Buran писал(а):не моими руками )
И тут уж лучше своих просить чем кого-то еще
Тогда предварительно стоит почитать мануал и прочие материалы про устройство карбов.Buran писал(а):я по виду карб от инжектора пока не отличу
"Не уверен - не обгоняй"
Иногда выгодней заплатить, чтоб сделали, чем делать самому, накосячить и заплатить в итоге (за новые детали итп) в два-три раза больше (+ потери времени)
Многие рекомендуют:
Мотосервис ROADRASH
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
вскрытие показало... нет, пациент умер до вскрытия.
седня насос сдох окончательно и бесповоротно, сам диагностировал, а когда снял все стало видно без бинокля.
в итоге на помощь уже на базе пришел один из наших механиков, ну у кого времени было, и мы сколхозили один рабочий из трех не рабочих (два стидовских один от вмакса).
на всякий случай вымутил трубочку для прямоточного соединения, если вдруг колхоз отвалится, так хоть доехать можно будет самому, а не тупить.
mmonk
спасибо, будет время почитаю. по 18 часов в день работаю блин 8(
endeneu
это все понятно, не уверен не обгоняй так же.
толковых механиков вокруг тьма, в мотосервисе эвакуаторщиком работаю ж, но клиентов тоже тьма - зашиваются, а отрывать их от основной работы своей халявой или низким ценником мне совесть не позволяет. тем более, что метод "сделайте мне" не интересен, хочу научиться сам, а это еще дольше тк в процессе будет мульен вопросов и тд и тп. потихоньку учусь сам, по сравнению с тем, что было год назад - небо и земля )
осложняется еще все тем, что мот нужен строго каждый день и нет возможности "покопаться недельку самому".
диагноз про бензонасос был поставлен верно Алексеем "Самоделом" за 5 секунд, просто были и другие мнения, что ввело меня в некоторое заблуждение по причине нищебродства и описанного выше.
седня насос сдох окончательно и бесповоротно, сам диагностировал, а когда снял все стало видно без бинокля.
в итоге на помощь уже на базе пришел один из наших механиков, ну у кого времени было, и мы сколхозили один рабочий из трех не рабочих (два стидовских один от вмакса).
на всякий случай вымутил трубочку для прямоточного соединения, если вдруг колхоз отвалится, так хоть доехать можно будет самому, а не тупить.
mmonk
спасибо, будет время почитаю. по 18 часов в день работаю блин 8(
endeneu
это все понятно, не уверен не обгоняй так же.
толковых механиков вокруг тьма, в мотосервисе эвакуаторщиком работаю ж, но клиентов тоже тьма - зашиваются, а отрывать их от основной работы своей халявой или низким ценником мне совесть не позволяет. тем более, что метод "сделайте мне" не интересен, хочу научиться сам, а это еще дольше тк в процессе будет мульен вопросов и тд и тп. потихоньку учусь сам, по сравнению с тем, что было год назад - небо и земля )
осложняется еще все тем, что мот нужен строго каждый день и нет возможности "покопаться недельку самому".
благодарю, я в мотофордже работаю )Многие рекомендуют:
Мотосервис ROADRASH
диагноз про бензонасос был поставлен верно Алексеем "Самоделом" за 5 секунд, просто были и другие мнения, что ввело меня в некоторое заблуждение по причине нищебродства и описанного выше.
Еще тот тип.
Чисто теоретически... Есть такая шняга как предпусковые подогреватели(бензиновые). Вот там есть тоже бензонасос.Производительность примерно такая же,сейчас уже не помню,но изучал этот вопрос на всякий случай,хоть и поверхностноBuran писал(а):"франки" помер, диаг тот же, кантактная группа в говно оплавилась.
доехал на прямоточном течении бенза, унимание уапрос, кроме бензонасоса для запора, есть что то электрическое чем можно заменить штатный?