вот такое вот наблюдение...

Ответить
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

вот такое вот наблюдение...

Сообщение Денис » 27 июл 2009, 18:14

заметил вот такую вещь, на холостых с труб мало того что черный дым идет, (я как бы к этому привык он то появляется то проходит), так на перегозовках еще и огонь валит с заднего котла. если по идее черный дым то переливает, а болты качества выкручены на 1,5 об., но свечи черные, масло не хавает. у кого какие догадки?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 27 июл 2009, 18:57

думаю нужно карбы снять и прочистить все хорошенечко. Могло говна всякого набицца... возможно винты качества не родные... больше чего-то в голову ничего не приходит...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 27 июл 2009, 22:13

карбы тысячи 4 назад чистил. а если винты не родные значит можно не боясь закручивать больше,ну шоб не богатило7

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 27 июл 2009, 23:18

Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 июл 2009, 00:28

Gad писал(а):Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Регулировка ХХ в данном случае не поможет, т. к. отрегулировать это можно не только винтами качества, но и штатно, винтом регулировки ХХ, который ограничивает ход дроссельных заслонок.
Что же до огня - вполне возможно, что от перелива часть смеси догорает в глушителях, отсюда пламя и хлопки еще должны быть.

А вообще - колортюн рулит :)

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 28 июл 2009, 01:52

и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 28 июл 2009, 02:05

а если оставить с открытым краником, свечи заливает?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 28 июл 2009, 09:13

Черный дым, черные свечи, пламя в глушаках - все правильно понял - явно черезчур богатая смесь... Для смеси нужны бензин и воздух, отсюда и соображаем дальше:
1. Лезем проверять (промывать, менять) воздушный фильтр в первую очередь. В первую очередь, потому что это проще.
2. Смотрим карбы (чистим, выставляем ХХ, крутим винт качетства, синхронизируем)... Может у тебя там мембраны сгнили нафиг...

Мне кажется, больше тут вариантов не должно быть.

Перед всем этим я бы еще на всякий случай компрессию померил, дабы про движок не думать...

Удачи!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 28 июл 2009, 10:03

грм в порядке, мембраны целые,про то шо догорает в глушаках верю больше потому что все остальное в порядке. и к стати если богатит то в принципе тока набор скорости нормальный а потом дето после 80-90 вялый? сципление меняное. пробег 43 тыс.компресия 9.

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 28 июл 2009, 11:36

и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснит
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 июл 2009, 13:00

Денис писал(а):пробег 43 тыс.компресия 9.
Компрессия уже маловата...у меня 12,как понимаю на новом 13,5 если память не изменяет...Но ездить можно...
роман писал(а):
и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснит
Просто догарает смесь в глушителе,как обычно в прямоточном или в просверленном...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 28 июл 2009, 15:28

от если б были просверлиные или прямотоки тода б не переживал. а так стоковые)))))))))))

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 22 авг 2009, 12:47

компресия 9 :shock:
у меня пробег 52 и компресия 14,3 и 14,7
чтото у тебя с компресией совсем нето ! :!:
а может ты её неправильно мерял?
типа при прокрутке стартером ручку газа нужно открывать на полную.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 авг 2009, 23:18

у меня тожа заливает - копатит и свечи в черном нагаре, сказали мене ,что при ровном разгоне дыма нет ,при резком - клуб дыма потом пропадает. раньше было хуже , этого результата спец добился , чтоб усе было четко надо горовит менять иглы - износились

Ответить

Вернуться в «Система питания»