Страница 1 из 14

Бензонасос

Добавлено: 04 май 2012, 20:40
Yamoto
Парни , Бензонасос должен качать или импульсами подавать ???
с уважением

Добавлено: 05 май 2012, 01:55
goba79
от импульсами качает, причем с частотой вращения колена (если не ошибаюсь). Просто обратки с поплавковой камеры нет, есть только слив. Если в постоянку включить, он будет переливать.

Добавлено: 05 май 2012, 07:59
Yamoto
как же тогда проверить реле ???

Добавлено: 05 май 2012, 12:15
Юраё
Не привязан он к Коленвалу.
Качает насос пока не наполнит попловковую камеру, игла закрывает отверстие, насос перестаёт качать.
Естественно если двигатель крутить, то и расход увеличивается, соответственно насос чаще срабатывает.
Yamoto
Какое реле ты хочешь проверить?
Насос качает бенз? если да то незачем лезть в электрику.

Добавлено: 05 май 2012, 13:29
goba79
Насос качает не в постоянку и не отслеживает никак перекрытие клапана... Он не к коленвалу привязан, а к зажиганию. Чем чаще импульс на свечу, тем чаще он качает.

Добавлено: 05 май 2012, 13:59
Юраё
goba79
Интересно ыы)) У меня нет слов)
Носос не может создать такое давление что бы выдавить иглу обратно, посему отключается. Уровень в камере упал-насос включился.

Добавлено: 05 май 2012, 14:35
ansandrej
Насос диафрагменный. Диафрагма подпружинена и приводится в действие электромагнитом, причем при втягивании якоря электромагнита происходит всасывание бензина в рабочую полость насоса, затем, под действием пружины диафрагма выдавливает порцию топлива в поплавковые камеры карбюраторов. Давление, создаваемое насосом пропорционально силе пружины диафрагмы. Если камеры полны бензина, расхода нет, игольчатые клапаны закрыты, усилия пружины диафрагмы не хватает, чтобы продавить эти клапаны. Насос не качает.
За подачу напряжения на обмотку электромагнита отвечает контактная группа, которая размыкается при окончании цикла всасывания диафрагмой насоса.
Реле нужно для того, чтобы блокировать подачу питания на насос , если движок глохнет, т.е., прекращаются импульсы зажигания с коммутатора.
Оно обеспечивает безопасность, например, если мотоцикл упал, заглох, чтобы бензин не выливался наружу через дренаж карбюраторов.

Добавлено: 05 май 2012, 14:53
Юраё
во. так будет толковей)

Добавлено: 05 май 2012, 18:14
Yamoto
дело было так .
мотоцикл на ходу заглох. суть да дело причина по бензину . пустив бензин самотеком в карбы видно что бензонасос не качает . упраляющий провод идет от реле . реле при замере напруги выдает постоянные восемь вольт . насос при снятии фишки и постановке бросает небольшую порцию бензина. соответственно и был вопрос - насос качает или бензин импульсами выбрасывает . соответственно и теперь надо узнать как проверить реле !!!
ВО как :)

Добавлено: 05 май 2012, 18:21
Yamoto
на насос должно идти постоянное напряжение или импульсами - включилось выключилось включилось и т.д. ???????????????????????????????????????????????????????????????????

Добавлено: 05 май 2012, 18:54
ansandrej
На черно-голубой провод насоса подается постоянное напряжение(почему-то около 8 вольт), только когда двигатель работает или хотя бы вращается стартером, т.е., когда на желто-голубой провод реле подаются импульсы зажигания от коммутатора.
ПС: у меня есть новое реле бензонасоса и я готов с ним расстаться...

Добавлено: 05 май 2012, 20:45
goba79
спорить я с вами не стану... Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает...

Добавлено: 05 май 2012, 21:09
Юраё
Блядь :evil:
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.

Добавлено: 05 май 2012, 21:56
Demige
ansandrej, все чётко объяснил. Насос качает импульсами, но напряжение на него подаётся постоянное. На реле насоса подаётся импульсное напряжение с выхода коммутатора, с реле на насос уже идёт постоянка +12В.

При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.

Добавлено: 06 май 2012, 00:29
Yamoto
походу напруга постояфнная идет а насос молчит . без пива ни как не разобраться )))

Добавлено: 06 май 2012, 11:00
ansandrej
Сними с насоса пластиковую крышку и посмотри контактную группу. Вот эту: http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=1005
Если с контактами все нормально, проверь обмотку электромагнита(прозвони тестером или подачей на нее 12вольт).

Добавлено: 06 май 2012, 22:52
viking
заглох разок из за этого реле .разобрал на дороге ножом ковырнул между контактами и езжу до сих пор.все работает.
отсюда и вопрос кто нибудь делал безконтактное ?

Добавлено: 06 май 2012, 23:55
Demige
Пробовал ставить поточный насос. Запорные иглы пропускают и мотоцикл переливает аж из дренажа. Хотя насос использовал самый маломощный из тех что нашел.

Так что увы. Чистим контакты и ездим еще 10 лет.

Добавлено: 07 май 2012, 14:38
pride
Demige писал(а):Пробовал ставить поточный насос. Запорные иглы пропускают и мотоцикл переливает аж из дренажа. Хотя насос использовал самый маломощный из тех что нашел.

Так что увы. Чистим контакты и ездим еще 10 лет.
Все насосы от ЗаЗа умерли?

Добавлено: 07 май 2012, 17:11
Demige
От заза найти еще надо. К тому же он очень хреново туда залазит - у него крышка большая по диаметру.

Кроме того к тому времени как я нашел этот насос я уже наездился без насоса и понял его абсолютную ненужность.

А потом я продал стид :).

Добавлено: 08 май 2012, 02:01
Юраё
Demige
При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.

А вот это от незнания! просто пиздёж

Добавлено: 08 май 2012, 13:10
Demige
Это не пиздеж. Если у тебя не так - реле неисправно.

У меня что на стиде было, что на шадовке именно так.

Добавлено: 08 май 2012, 13:50
pride
Стид600, 1989 гв, ставлю ключ на старт и насос качает.

Добавлено: 08 май 2012, 13:54
goba79
Подозреваю, что технические изменения имели место и в электрике, не только во внешнем виде. Так что возможно, что на некоторых стидах он качает при включении, на некоторых от первой искры. У меня он качает в импульсном режиме и только при реботе двигателя.

Добавлено: 08 май 2012, 14:24
Юраё
goba79
Я о чем и говорю! Грюж от незнания.