Бензонасос
Бензонасос
Парни , Бензонасос должен качать или импульсами подавать ???
с уважением
с уважением
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Не привязан он к Коленвалу.
Качает насос пока не наполнит попловковую камеру, игла закрывает отверстие, насос перестаёт качать.
Естественно если двигатель крутить, то и расход увеличивается, соответственно насос чаще срабатывает.
Yamoto
Какое реле ты хочешь проверить?
Насос качает бенз? если да то незачем лезть в электрику.
Качает насос пока не наполнит попловковую камеру, игла закрывает отверстие, насос перестаёт качать.
Естественно если двигатель крутить, то и расход увеличивается, соответственно насос чаще срабатывает.
Yamoto
Какое реле ты хочешь проверить?
Насос качает бенз? если да то незачем лезть в электрику.
962 680 25 06
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Насос диафрагменный. Диафрагма подпружинена и приводится в действие электромагнитом, причем при втягивании якоря электромагнита происходит всасывание бензина в рабочую полость насоса, затем, под действием пружины диафрагма выдавливает порцию топлива в поплавковые камеры карбюраторов. Давление, создаваемое насосом пропорционально силе пружины диафрагмы. Если камеры полны бензина, расхода нет, игольчатые клапаны закрыты, усилия пружины диафрагмы не хватает, чтобы продавить эти клапаны. Насос не качает.
За подачу напряжения на обмотку электромагнита отвечает контактная группа, которая размыкается при окончании цикла всасывания диафрагмой насоса.
Реле нужно для того, чтобы блокировать подачу питания на насос , если движок глохнет, т.е., прекращаются импульсы зажигания с коммутатора.
Оно обеспечивает безопасность, например, если мотоцикл упал, заглох, чтобы бензин не выливался наружу через дренаж карбюраторов.
За подачу напряжения на обмотку электромагнита отвечает контактная группа, которая размыкается при окончании цикла всасывания диафрагмой насоса.
Реле нужно для того, чтобы блокировать подачу питания на насос , если движок глохнет, т.е., прекращаются импульсы зажигания с коммутатора.
Оно обеспечивает безопасность, например, если мотоцикл упал, заглох, чтобы бензин не выливался наружу через дренаж карбюраторов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
дело было так .
мотоцикл на ходу заглох. суть да дело причина по бензину . пустив бензин самотеком в карбы видно что бензонасос не качает . упраляющий провод идет от реле . реле при замере напруги выдает постоянные восемь вольт . насос при снятии фишки и постановке бросает небольшую порцию бензина. соответственно и был вопрос - насос качает или бензин импульсами выбрасывает . соответственно и теперь надо узнать как проверить реле !!!
ВО как
мотоцикл на ходу заглох. суть да дело причина по бензину . пустив бензин самотеком в карбы видно что бензонасос не качает . упраляющий провод идет от реле . реле при замере напруги выдает постоянные восемь вольт . насос при снятии фишки и постановке бросает небольшую порцию бензина. соответственно и был вопрос - насос качает или бензин импульсами выбрасывает . соответственно и теперь надо узнать как проверить реле !!!
ВО как
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
На черно-голубой провод насоса подается постоянное напряжение(почему-то около 8 вольт), только когда двигатель работает или хотя бы вращается стартером, т.е., когда на желто-голубой провод реле подаются импульсы зажигания от коммутатора.
ПС: у меня есть новое реле бензонасоса и я готов с ним расстаться...
ПС: у меня есть новое реле бензонасоса и я готов с ним расстаться...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
спорить я с вами не стану... Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.
А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает...
А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает...
пришел, увидел, наследил)))
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Блядь :evil:
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.
Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.
Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.
962 680 25 06
ansandrej, все чётко объяснил. Насос качает импульсами, но напряжение на него подаётся постоянное. На реле насоса подаётся импульсное напряжение с выхода коммутатора, с реле на насос уже идёт постоянка +12В.
При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.
При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.
Ушел на трансальп клуб.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сними с насоса пластиковую крышку и посмотри контактную группу. Вот эту: http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=1005
Если с контактами все нормально, проверь обмотку электромагнита(прозвони тестером или подачей на нее 12вольт).
Если с контактами все нормально, проверь обмотку электромагнита(прозвони тестером или подачей на нее 12вольт).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Все насосы от ЗаЗа умерли?Demige писал(а):Пробовал ставить поточный насос. Запорные иглы пропускают и мотоцикл переливает аж из дренажа. Хотя насос использовал самый маломощный из тех что нашел.
Так что увы. Чистим контакты и ездим еще 10 лет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.