Воздушный фильтр

Ответить
timer81
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:40
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Воздушный фильтр

Сообщение timer81 » 21 апр 2012, 23:00

Поменял в среду фильтр воздушный, и мотик перестал ехать на первую треть газа нормально дальше б-б-б-б и не прет, уже перелопатили продули карбы проверили уровень, пока случайно не решили поставить обратно старый и все стало как было, правда бегать лучше начал (видно карбы не зря продули), почему так может быть?

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 21 апр 2012, 23:25

- думаю дело в плотности бумаги(фильтрующего элемента), либо слишком малое сопротивление потоку воздуха(без фильтра вовсе, тоже будет б-б-б-б), либо наоборот недостаток блолее плотный фильтр(глохнуть будет).
Снять какую нибудь "упаковку" с нового фильтра случаем не забыл? :)

timer81
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:40
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение timer81 » 21 апр 2012, 23:32

вроде все пересмотрел ни чего не осталось лишнего
фильтр такой
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT600-Sha ... a0&vxp=mtr
ставил на чесотку старушку

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 апр 2012, 01:10

timer81 писал(а):вроде все пересмотрел ни чего не осталось лишнего
фильтр такой
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT600-Sha ... a0&vxp=mtr
ставил на чесотку старушку
Кетай хавно.

з.ы.
Крути винты качества.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 апр 2012, 09:51

хз. у меня тоже китай стоит.
Нормально все...


Проверь.. ты скорей всего клеенку гдето пропустил.

Сравни пропускаемость. Подуй через старый и новый фильтр.
(компрессором например)

timer81
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:40
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение timer81 » 22 апр 2012, 10:50

да вроде бы сделан не плохо, похоже что пропитка есть а сейчас у меня самопал стоит с сухого автомобильного, может просто большая разница сопротивлений

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 апр 2012, 11:11

у бумажного фильтра есть своя пропитка.. но с завода. Ее не заметить.

Я даже ошибку совершил - пропитав свой бумажный пропиткой для нулевиков..
И ничего пока что.


На сайте есть мануал по самопалу.. с инжектора 14 подходит фильтр.

Если разница в сопротивлении не большая - ты не заметишь разницы..

Разница будет, если твой фильтр вообще воздух сам по себе не пропускает)))

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 23 апр 2012, 09:45

pride писал(а):...
Крути винты качества.
- не вздумай! Ничего "для езды" ими не отрегулируеш! Они только для холостого хода, именно по этому они и называются "винты Холостого Хода", если чё.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 23 апр 2012, 09:47

не путай винт качества и винт холостого хода.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 23 апр 2012, 09:49

- не путаю, я говорю о "винтах качества холостого хода"
- а не о упорном "винте холостого хода"
Сорри если неверно выразился в предыдущем посте...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 23 апр 2012, 09:50

Других винтов качества там нет, только качества холостого хода

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 23 апр 2012, 10:03

Один винт крутится рукой - находится под щитком, около подсоса.
Вытсавляет обороты холостого хода. Зовут винтом холостого хода

другой винт находится в нижней части карба. Крутится отверткой. Крутить надо на каждом карбе. Выставляет качество смеси. (больше-меньше) Зовут винтом качества

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 23 апр 2012, 15:40

:D "игра кто умнее" значит :D

- ну-ну

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 апр 2012, 15:50

Это винт качества и винт количества. Напридумывают новых названий :lol:
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Система питания»