Страница 1 из 2
Странно заводится
Добавлено: 21 апр 2012, 09:37
Zevs
Купил новый аккум. Старый совсем умер.
Обошолся в 900 рублей. Модель - такая же, как и на старом. YTX-9B кажется так... Только с приставкой UPS. Которая меня очень напрягла... Как будто аккум для бесперебойника компа. Но такие на упсы не ставят же...
Он обслуживаемый, с кислотой в комплекте.
Залил, подождал 3 часа. В конце показал 12.67 Вольта. И больше никак.
Ну хер с ним.. поставил - завелся и поехал на дальняк. Путь по трассе, время больше 2 часов. Т.е. зарядится до конца должен был.
Это была преамбула.
Сегодня такое заметил...
Я опять с дальняка, приехал на место. За весь день был один старт двигателя, после чего мотор не глушился до самого приезда.
Приехал, заглушил.
Посидел с полчаса и решил ехать дальше. Сажусь на мот, поворачиваю ключ, включаю двигстоп, нажимаю на Пуск.
Тут вся приборка гаснет, стартер делает пару оборотов и все...
короче все в один в один - как севший аккум...
Правда треска реле нету... Хотя я сразу же отпустил кнопку пуск, как только все погасло...
Нажимаю еще раз - и мот заводится.. Не с первых оборотов (что странно, двиг же горячий).. секунды 2-3 и он заводится.
Поехал.... Еду на 4 передаче. Впереди боооольшая яма... Передавил тормоза, сцепу не выжал (очень замерз я и потерял чувствительность)..
Короче заглох... Жму "пуск", а он все тоже самое - погас и все...
Второй раз жму - завелся.
Чо за фигня?
Добавлено: 21 апр 2012, 10:39
HondaElectraGlide
У меня бывало, что кнопка двиг-стоп в положении ВКЛ, но не заводится (реле молчит) и приборка притухает, нажимаешь ВЫКЛ, потом снова ВКЛ и все ок. Видимо контакты. :oops:
ps в мануале аккума пишется вольтаж, который появляется после простоя с кислотой, глянь.
Добавлено: 21 апр 2012, 12:26
Demige
1. Контакты не докрутил или не почистил на клеммах
2. Гелевые аккумуляторы заряжаются только до 13 В.
Добавлено: 21 апр 2012, 13:24
Zevs
Я даже знаю, где не докрутил...
Минусовую клемму очень тяжел было зак4репить, и видимо там и жопа
Добавлено: 21 апр 2012, 13:27
pride
Zevs - ты похоже не стартерный аккум взял.
Добавлено: 21 апр 2012, 14:07
Zevs
Продавец говорил, что стартерный...
Что это может значить?
Добавлено: 21 апр 2012, 14:11
pride
Пиздец ему очень скоро настанет.
Надпись UPS на аккуме мне говорит только одно - что это аккум для бесперебойника. Хотя надо каталог производителя спросить, на всякий случай. А то вдруг я не прав.
Добавлено: 21 апр 2012, 14:26
Zevs
проехал на нем 1500 км...
ппц.. Ну походу просрал 900 рублев...
Добавлено: 21 апр 2012, 18:25
Demige
Неси обратно в магазин. По закону ты на 100% будешь прав, если это действительно не стартерная батарея.
Добавлено: 22 апр 2012, 17:20
endeneu
Zevs писал(а):Модель - такая же, как и на старом. YTX-9B кажется так... Только с приставкой UPS. Которая меня очень напрягла... Как будто аккум для бесперебойника компа. Но такие на упсы не ставят же...
фото в студию.
Добавлено: 22 апр 2012, 17:41
HondaElectraGlide
Demige писал(а):Неси обратно в магазин. По закону ты на 100% будешь прав, если это действительно не стартерная батарея.
с залитой кислотой ему вернут деньги ? :? :shock:

Добавлено: 22 апр 2012, 18:12
Demige
По законы обязаны. Продавец его ввёл в заблуждение и продал неподходящий ему товар.
Добавлено: 22 апр 2012, 18:38
HondaElectraGlide
по закону я знаю - технически сложный товар остаётся у покупателя.
Добавлено: 22 апр 2012, 18:49
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):по закону я знаю - технически сложный товар остаётся у покупателя.
Где граница между сложным и простым ?
Добавлено: 22 апр 2012, 18:57
HondaElectraGlide
какбэ есть список, вроде
Добавлено: 22 апр 2012, 19:00
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):какбэ есть список, вроде
И там есть АКБ (в списке "сложных")?
Добавлено: 22 апр 2012, 19:26
HondaElectraGlide
Недавно у нас в суде рассматривался подобный спор, так вот в удовлетворении иска было отказано, т.к. аккумулятор надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, возврату и обмену не подлежит, так как входит в п. 11 перечня. утвержденного ПП № 55
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
http://www.9111.ru/answers/titles/%D0%B ... D0%B0/?p=7
Добавлено: 22 апр 2012, 21:02
endeneu
Где там список, в котором числятся батареи / аккумуляторы ?
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)l
Ерохина Ольга Ивановна, адвокат писал(а):Согласно ст. 22 Закона о Защите Прав Потребителей сроки удовлетворения отдельных требований покупателя -10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Требуйте официальный отказ , в суде придется доказывать, что продавцом(изготовителем и т.д. возможны варианы , в зависимости от конкретной ситуации) предоставлена ненадежащая информация о товаре, либо продан товар ненадлежащего качества.
Добавлено: 22 апр 2012, 21:09
HondaElectraGlide
Где в списке это вопрос к юристу, который ссылается на дело, доведённое до суда.
Я при покупке автошного аккума видел в гарантийном как раз фразу про технический сложный товар, гарантию, если чо как - экспертиза и т.п.
А список по ссылке мудрёный и возможно не полный.
Добавлено: 22 апр 2012, 23:48
Demige
Да пох. даже на список. Продавец ввёл в заблуждение. По этому пункту даже атомную подводную лодку можно вернуть.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:02
Захар
Zevs писал(а):Жму "пуск", а он все тоже самое - погас и все...
Второй раз жму - завелся.
А причем тут аккумулятор? Со второго раза ведь заводится. Больше похоже что где-то плохой контакт.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:41
goba79
+1, хреново прикручен акум. Затягивай клемы потуже...
Добавлено: 23 апр 2012, 01:02
endeneu
Захар писал(а):А причем тут аккумулятор? Со второго раза ведь заводится. Больше похоже что где-то плохой контакт.
Да, это частая проблема (втч у стидов, о чем писали раз много)
Проверяй сперва затяжку на клеммах, а потом уж все остальное.
Добавлено: 23 апр 2012, 08:10
ansandrej
После заливки кислоты новый аккумулятор полагается заряжать небольшим током часа 3-4. А ты его сразу в бой!
Аккумулятор не может быть то живой, то мертвый. И емкость тоже. Или она есть или ее нет. Судя по всему, емкости у тебя хватает, а вот контакт где то хреновый.
У меня на Драге 650 стоит аккумулятор вроде как тоже от бесперебойника (7А/ч), высотой вдвое меньше родного, крутит на ура. Мы его поначалу заменить собирались по причине дохловатой внешности, а он крутит и крутит. Так и стоит второй сезон.
ПС: Неплохо подложить под винты клемм аккумулятора старые добрые шайбы-гроверы.
Добавлено: 23 апр 2012, 09:12
Zevs
Сделаю фото.
В инете не нашел про его существование вообще.
ansandrej
Он простоял 3 часа сам. На клеммах было 12.67в.
А ехать надо.. ну думаю - ехать долго... Один раз пну его стартером - и поеду. Зарядится он у меня по дороге до конца...
Так и получилось. Конечно, зарядка от гены далеко не слабым током...
P.S. Что-то раньше не замечал... Когда Конь холодный - на холостых лампа нейтрали моргает (читал много раз - впринципе ничего страшного, пусть моргает), когда даешь газу - свет становится ярче.
Но вот сейчас заметил, что если дать газу и держать обороты - то свет сначала становится яркий, а потом тусклый... И держит его уже в таком состоянии. Правда - ничего не моргает тогда.
С обменом кажется я по-любому в пролете...
Чек не могу найти
