Странно заводится
Странно заводится
Купил новый аккум. Старый совсем умер.
Обошолся в 900 рублей. Модель - такая же, как и на старом. YTX-9B кажется так... Только с приставкой UPS. Которая меня очень напрягла... Как будто аккум для бесперебойника компа. Но такие на упсы не ставят же...
Он обслуживаемый, с кислотой в комплекте.
Залил, подождал 3 часа. В конце показал 12.67 Вольта. И больше никак.
Ну хер с ним.. поставил - завелся и поехал на дальняк. Путь по трассе, время больше 2 часов. Т.е. зарядится до конца должен был.
Это была преамбула.
Сегодня такое заметил...
Я опять с дальняка, приехал на место. За весь день был один старт двигателя, после чего мотор не глушился до самого приезда.
Приехал, заглушил.
Посидел с полчаса и решил ехать дальше. Сажусь на мот, поворачиваю ключ, включаю двигстоп, нажимаю на Пуск.
Тут вся приборка гаснет, стартер делает пару оборотов и все...
короче все в один в один - как севший аккум...
Правда треска реле нету... Хотя я сразу же отпустил кнопку пуск, как только все погасло...
Нажимаю еще раз - и мот заводится.. Не с первых оборотов (что странно, двиг же горячий).. секунды 2-3 и он заводится.
Поехал.... Еду на 4 передаче. Впереди боооольшая яма... Передавил тормоза, сцепу не выжал (очень замерз я и потерял чувствительность)..
Короче заглох... Жму "пуск", а он все тоже самое - погас и все...
Второй раз жму - завелся.
Чо за фигня?
Обошолся в 900 рублей. Модель - такая же, как и на старом. YTX-9B кажется так... Только с приставкой UPS. Которая меня очень напрягла... Как будто аккум для бесперебойника компа. Но такие на упсы не ставят же...
Он обслуживаемый, с кислотой в комплекте.
Залил, подождал 3 часа. В конце показал 12.67 Вольта. И больше никак.
Ну хер с ним.. поставил - завелся и поехал на дальняк. Путь по трассе, время больше 2 часов. Т.е. зарядится до конца должен был.
Это была преамбула.
Сегодня такое заметил...
Я опять с дальняка, приехал на место. За весь день был один старт двигателя, после чего мотор не глушился до самого приезда.
Приехал, заглушил.
Посидел с полчаса и решил ехать дальше. Сажусь на мот, поворачиваю ключ, включаю двигстоп, нажимаю на Пуск.
Тут вся приборка гаснет, стартер делает пару оборотов и все...
короче все в один в один - как севший аккум...
Правда треска реле нету... Хотя я сразу же отпустил кнопку пуск, как только все погасло...
Нажимаю еще раз - и мот заводится.. Не с первых оборотов (что странно, двиг же горячий).. секунды 2-3 и он заводится.
Поехал.... Еду на 4 передаче. Впереди боооольшая яма... Передавил тормоза, сцепу не выжал (очень замерз я и потерял чувствительность)..
Короче заглох... Жму "пуск", а он все тоже самое - погас и все...
Второй раз жму - завелся.
Чо за фигня?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
У меня бывало, что кнопка двиг-стоп в положении ВКЛ, но не заводится (реле молчит) и приборка притухает, нажимаешь ВЫКЛ, потом снова ВКЛ и все ок. Видимо контакты. :oops:
ps в мануале аккума пишется вольтаж, который появляется после простоя с кислотой, глянь.
ps в мануале аккума пишется вольтаж, который появляется после простоя с кислотой, глянь.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Пиздец ему очень скоро настанет.
Надпись UPS на аккуме мне говорит только одно - что это аккум для бесперебойника. Хотя надо каталог производителя спросить, на всякий случай. А то вдруг я не прав.
Надпись UPS на аккуме мне говорит только одно - что это аккум для бесперебойника. Хотя надо каталог производителя спросить, на всякий случай. А то вдруг я не прав.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
фото в студию.Zevs писал(а):Модель - такая же, как и на старом. YTX-9B кажется так... Только с приставкой UPS. Которая меня очень напрягла... Как будто аккум для бесперебойника компа. Но такие на упсы не ставят же...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://www.9111.ru/answers/titles/%D0%B ... D0%B0/?p=7Недавно у нас в суде рассматривался подобный спор, так вот в удовлетворении иска было отказано, т.к. аккумулятор надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, возврату и обмену не подлежит, так как входит в п. 11 перечня. утвержденного ПП № 55
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Где там список, в котором числятся батареи / аккумуляторы ?HondaElectraGlide писал(а): http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)l
HondaElectraGlide писал(а): http://www.9111.ru/answers/titles/%D0%B ... D0%B0/?p=7
Ерохина Ольга Ивановна, адвокат писал(а):Согласно ст. 22 Закона о Защите Прав Потребителей сроки удовлетворения отдельных требований покупателя -10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Требуйте официальный отказ , в суде придется доказывать, что продавцом(изготовителем и т.д. возможны варианы , в зависимости от конкретной ситуации) предоставлена ненадежащая информация о товаре, либо продан товар ненадлежащего качества.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Где в списке это вопрос к юристу, который ссылается на дело, доведённое до суда.
Я при покупке автошного аккума видел в гарантийном как раз фразу про технический сложный товар, гарантию, если чо как - экспертиза и т.п.
А список по ссылке мудрёный и возможно не полный.
Я при покупке автошного аккума видел в гарантийном как раз фразу про технический сложный товар, гарантию, если чо как - экспертиза и т.п.
А список по ссылке мудрёный и возможно не полный.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Да, это частая проблема (втч у стидов, о чем писали раз много)Захар писал(а):А причем тут аккумулятор? Со второго раза ведь заводится. Больше похоже что где-то плохой контакт.
Проверяй сперва затяжку на клеммах, а потом уж все остальное.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
После заливки кислоты новый аккумулятор полагается заряжать небольшим током часа 3-4. А ты его сразу в бой!
Аккумулятор не может быть то живой, то мертвый. И емкость тоже. Или она есть или ее нет. Судя по всему, емкости у тебя хватает, а вот контакт где то хреновый.
У меня на Драге 650 стоит аккумулятор вроде как тоже от бесперебойника (7А/ч), высотой вдвое меньше родного, крутит на ура. Мы его поначалу заменить собирались по причине дохловатой внешности, а он крутит и крутит. Так и стоит второй сезон.
ПС: Неплохо подложить под винты клемм аккумулятора старые добрые шайбы-гроверы.
Аккумулятор не может быть то живой, то мертвый. И емкость тоже. Или она есть или ее нет. Судя по всему, емкости у тебя хватает, а вот контакт где то хреновый.
У меня на Драге 650 стоит аккумулятор вроде как тоже от бесперебойника (7А/ч), высотой вдвое меньше родного, крутит на ура. Мы его поначалу заменить собирались по причине дохловатой внешности, а он крутит и крутит. Так и стоит второй сезон.
ПС: Неплохо подложить под винты клемм аккумулятора старые добрые шайбы-гроверы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Сделаю фото.
В инете не нашел про его существование вообще.
ansandrej
Он простоял 3 часа сам. На клеммах было 12.67в.
А ехать надо.. ну думаю - ехать долго... Один раз пну его стартером - и поеду. Зарядится он у меня по дороге до конца...
Так и получилось. Конечно, зарядка от гены далеко не слабым током...
P.S. Что-то раньше не замечал... Когда Конь холодный - на холостых лампа нейтрали моргает (читал много раз - впринципе ничего страшного, пусть моргает), когда даешь газу - свет становится ярче.
Но вот сейчас заметил, что если дать газу и держать обороты - то свет сначала становится яркий, а потом тусклый... И держит его уже в таком состоянии. Правда - ничего не моргает тогда.
С обменом кажется я по-любому в пролете...
Чек не могу найти
В инете не нашел про его существование вообще.
ansandrej
Он простоял 3 часа сам. На клеммах было 12.67в.
А ехать надо.. ну думаю - ехать долго... Один раз пну его стартером - и поеду. Зарядится он у меня по дороге до конца...
Так и получилось. Конечно, зарядка от гены далеко не слабым током...
P.S. Что-то раньше не замечал... Когда Конь холодный - на холостых лампа нейтрали моргает (читал много раз - впринципе ничего страшного, пусть моргает), когда даешь газу - свет становится ярче.
Но вот сейчас заметил, что если дать газу и держать обороты - то свет сначала становится яркий, а потом тусклый... И держит его уже в таком состоянии. Правда - ничего не моргает тогда.
С обменом кажется я по-любому в пролете...
Чек не могу найти