В прошедшие выходные ездил в первый дальняк в этом сезоне...
Ближе к проблеме:
Еду на 4 передаче (600см, т.е. передач всего 4). Скорость около 130.
Газ выкручен на 3\4, скорость набираю.
Впереди внезапно поворот, машина, гравий, неведомая х... (нужное подчеркнуть).
Закрываю ручку газа... И тут ощущение, что мот сейчас заглохнет..
Когда мот начинает глохнуть - привык выжимать сцепление.. Выжал. И мот реально заглох.
Завелся не стартером, а на ходу. На той же 4 передаче. Причем мот как "просрался" и поехал дальше.
Остальную дорогу просто не выжимал сцепление. Как только начинаю тормозить "двигателем", закрывая газ - мот как глохнет...
Но если сцепу не выжимать - просирается на ходу и дальше нормально.
Беда собственно в чем... Несколько раз реально подводило..
Особенно, когда закрываешь газ - и через пару секунд его надо открыть. В этом случае мот начинает дергаться, меня "кидает" на руль.
Что может быть? Карбы под синхрон и чистку? или просто винт качества?
Захлебывается на скорости
ага, бывает такая мистика.
ехал на полупрогретом двигле, даю газу - обороты растут, а как будто с выжатым сцеплением )
в итоге заглох нафиг, попытался завестись - ноль.
остановился, поматерился - помогло )
Zevs
у меня такое бывало, когда я с холостыми перемудрил (гайкой), как только прибавил до 1.5к (вместо 1.25) все стало ок.
причем именно на скорости.
ехал на полупрогретом двигле, даю газу - обороты растут, а как будто с выжатым сцеплением )
в итоге заглох нафиг, попытался завестись - ноль.
остановился, поматерился - помогло )
Zevs
у меня такое бывало, когда я с холостыми перемудрил (гайкой), как только прибавил до 1.5к (вместо 1.25) все стало ок.
причем именно на скорости.
Еще тот тип.