Нагар на свечах

Ответить
Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Нагар на свечах

Сообщение Gad » 09 июл 2009, 21:20

Привет братья!

Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.

На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?

Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.

Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 09 июл 2009, 23:28

может имеет смысл компрессию померить?! должно быть не меньше 10-это хорошо!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 09 июл 2009, 23:33

Хм?! А как? Оборудование специальное нужно для этого?

И по поводу регулировки, мне еще прошлый хозяин говорил, что нужно сделать.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 10 июл 2009, 01:00

болт находиться почти под хром. крышкой на карбах с левой стороны по ходу движения он утоплен в карб медный отвёртка - закрутить надо до упора и выкрутить на 2- 2.5 оборота если нагар снова появиться уменьшай по четверти оборота чтоб проверить достаточно проехать километров 20

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 10 июл 2009, 09:26

Ой, народ а сделайте кто-нибудь фотки, пожалуйста. Мне тоже инетересно, где находятся винты регулировки качества смеси. Или страничку в мануале укажите, где они нарисованы... А то че-то я так и не могу разобраться по мануалу.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Нагар на свечах

Сообщение Primus » 10 июл 2009, 11:18

Gad писал(а):Привет братья!

Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.

На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?

Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.

Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Один в один проблема!
Собираюсь бороться путем чистки/синхронизации.
Дело за малым - жду воздушный фильтр. На днях должен приехать:)
The Power of a Dreams

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 июл 2009, 12:15

Все верно написали. Добавлю только, что задний цилиндр - первый, а не второй.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 июл 2009, 14:20

hrenov_drummer писал(а):Все верно написали. Добавлю только, что задний цилиндр - первый, а не второй.
+1 От себя добавлю если память не изменяет то в мануале винт качества смеси обзывается как PILOT SCREW

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 11 июл 2009, 11:11

Всем спасибо братья!!!! По поводу что где находится то знал, а вот 2-2,5 оборота запомнить нужно )))

Но проблема решилась гораздо проще, тупо сдохла одна свеча, а за ней и вторая. Поменял и все заработало как часики.
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук!!!!!!

После проверял цвет нагара после поездок, все на допустимом уровне.

Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 июл 2009, 09:35

Gad писал(а):... Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
Ничего ненормального. Подсос он на то и подсос, чтобы смесь обогощать и соответственно свечи засирать... Просто подсос надо пореже вынимать, ненадолгое время совсем и не до самого конца.

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Нагар на свечах

Сообщение gorbatch-d » 27 окт 2018, 15:13

Объясните чайнику, мне то есть, по поводу винта качества.
На простом карбе типа pz26, или ещё каком, которые ставят на 1 цилиндра, качество смеси винтами регулируется только для холостого хода.
А для езды смесь регулируется поднятием или опусканием иглы в карбе.
На полную ручку вообще только жиклёр работает, ничего ты не отрегулируешь.

А как на Хонда Стид? 1 винтом регулируется качество смеси и для холостого хода и для езды?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Нагар на свечах

Сообщение Maxmud » 27 окт 2018, 16:06

gorbatch-d писал(а):
27 окт 2018, 15:13
винтом регулируется качество смеси и для холостого хода
Так. Винт качества регулирует смесь в канале в обход закрытой заслонки, то есть на ХХ. Когда заслонка открывается участие этого канала ничтожно мало по сравнению с основным потоком
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Нагар на свечах

Сообщение gorbatch-d » 27 окт 2018, 19:42

А как обеднить смесь не для ХХ? Игла есть в карбах Стида?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Нагар на свечах

Сообщение Maxmud » 27 окт 2018, 19:55

Есть.

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
gorbatch-d, ты бы форум что ли почитал, в интернете поиском пошукал, документацию посмотрел.
Чего ты иглами там собрался регулировать.
https://yandex.ru/images/pad/search?pos ... rpt=simage
Не, ну можно поднять их, кит какой- нибудь купить поставить.
Поднимешь - топлива прибавишь на открытом газу. А опускать как?
У тебя в чем проблема-то? Или просто поковыряться хочется?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Нагар на свечах

Сообщение gorbatch-d » 29 окт 2018, 07:58

Проблема у меня классическая - свечи черные. Воздушный фильтр поменян, так что остался бензин. Как обеднить смесь?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Нагар на свечах

Сообщение Rupreht_34 » 29 окт 2018, 08:00

Уровнем в поплавковых камерах.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Нагар на свечах

Сообщение Maxmud » 29 окт 2018, 08:44

gorbatch-d писал(а):
29 окт 2018, 07:58
Воздушный фильтр поменян, так что остался бензин.
А жиклеры у тебя какие стоят?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Нагар на свечах

Сообщение gorbatch-d » 29 окт 2018, 09:28

Rupreht_34 писал(а):
29 окт 2018, 08:00
Уровнем в поплавковых камерах.
Спасибо!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Maxmud писал(а):
29 окт 2018, 08:44
А жиклеры у тебя какие стоят?
Откуда же мне знать. Наверное стандартные заводские. Но я не ездил в полную ручку, а наоборот спокойно, так что до жиклеров дело явно не дошло еще.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Нагар на свечах

Сообщение Maxmud » 29 окт 2018, 10:42

gorbatch-d писал(а):
29 окт 2018, 09:30
явно не дошло еще
8) Через ГТЖ всё идет, и на иглу тоже после него. Советую посмотреть, мало ли, кто чего поставил. На чесотке должны стоять 98 (ЕМНИП) и 38 на ХХ.
Да, и вообще, велком в клуб разборки/сборки карбюраторов! Каналы мыть, мембраны проверять, уровень поплавков выставлять. ;)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Система питания»