Страница 1 из 1

Нагар на свечах

Добавлено: 09 июл 2009, 21:20
Gad
Привет братья!

Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.

На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?

Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.

Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))

Добавлено: 09 июл 2009, 23:28
fima
может имеет смысл компрессию померить?! должно быть не меньше 10-это хорошо!

Добавлено: 09 июл 2009, 23:33
Gad
Хм?! А как? Оборудование специальное нужно для этого?

И по поводу регулировки, мне еще прошлый хозяин говорил, что нужно сделать.

Добавлено: 10 июл 2009, 01:00
Returned
болт находиться почти под хром. крышкой на карбах с левой стороны по ходу движения он утоплен в карб медный отвёртка - закрутить надо до упора и выкрутить на 2- 2.5 оборота если нагар снова появиться уменьшай по четверти оборота чтоб проверить достаточно проехать километров 20

Добавлено: 10 июл 2009, 09:26
LifeHighway
Ой, народ а сделайте кто-нибудь фотки, пожалуйста. Мне тоже инетересно, где находятся винты регулировки качества смеси. Или страничку в мануале укажите, где они нарисованы... А то че-то я так и не могу разобраться по мануалу.

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 10 июл 2009, 11:18
Primus
Gad писал(а):Привет братья!

Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.

На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?

Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.

Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Один в один проблема!
Собираюсь бороться путем чистки/синхронизации.
Дело за малым - жду воздушный фильтр. На днях должен приехать:)

Добавлено: 10 июл 2009, 12:15
hrenov_drummer
Все верно написали. Добавлю только, что задний цилиндр - первый, а не второй.

Добавлено: 10 июл 2009, 14:20
inflamer
hrenov_drummer писал(а):Все верно написали. Добавлю только, что задний цилиндр - первый, а не второй.
+1 От себя добавлю если память не изменяет то в мануале винт качества смеси обзывается как PILOT SCREW

Добавлено: 11 июл 2009, 11:11
Gad
Всем спасибо братья!!!! По поводу что где находится то знал, а вот 2-2,5 оборота запомнить нужно )))

Но проблема решилась гораздо проще, тупо сдохла одна свеча, а за ней и вторая. Поменял и все заработало как часики.
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук!!!!!!

После проверял цвет нагара после поездок, все на допустимом уровне.

Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.

Добавлено: 13 июл 2009, 09:35
LifeHighway
Gad писал(а):... Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
Ничего ненормального. Подсос он на то и подсос, чтобы смесь обогощать и соответственно свечи засирать... Просто подсос надо пореже вынимать, ненадолгое время совсем и не до самого конца.

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 27 окт 2018, 15:13
gorbatch-d
Объясните чайнику, мне то есть, по поводу винта качества.
На простом карбе типа pz26, или ещё каком, которые ставят на 1 цилиндра, качество смеси винтами регулируется только для холостого хода.
А для езды смесь регулируется поднятием или опусканием иглы в карбе.
На полную ручку вообще только жиклёр работает, ничего ты не отрегулируешь.

А как на Хонда Стид? 1 винтом регулируется качество смеси и для холостого хода и для езды?

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 27 окт 2018, 16:06
Maxmud
gorbatch-d писал(а):
27 окт 2018, 15:13
винтом регулируется качество смеси и для холостого хода
Так. Винт качества регулирует смесь в канале в обход закрытой заслонки, то есть на ХХ. Когда заслонка открывается участие этого канала ничтожно мало по сравнению с основным потоком

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 27 окт 2018, 19:42
gorbatch-d
А как обеднить смесь не для ХХ? Игла есть в карбах Стида?

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 27 окт 2018, 19:55
Maxmud
Есть.

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
gorbatch-d, ты бы форум что ли почитал, в интернете поиском пошукал, документацию посмотрел.
Чего ты иглами там собрался регулировать.
https://yandex.ru/images/pad/search?pos ... rpt=simage
Не, ну можно поднять их, кит какой- нибудь купить поставить.
Поднимешь - топлива прибавишь на открытом газу. А опускать как?
У тебя в чем проблема-то? Или просто поковыряться хочется?

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 29 окт 2018, 07:58
gorbatch-d
Проблема у меня классическая - свечи черные. Воздушный фильтр поменян, так что остался бензин. Как обеднить смесь?

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 29 окт 2018, 08:00
Rupreht_34
Уровнем в поплавковых камерах.

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 29 окт 2018, 08:44
Maxmud
gorbatch-d писал(а):
29 окт 2018, 07:58
Воздушный фильтр поменян, так что остался бензин.
А жиклеры у тебя какие стоят?

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 29 окт 2018, 09:28
gorbatch-d
Rupreht_34 писал(а):
29 окт 2018, 08:00
Уровнем в поплавковых камерах.
Спасибо!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Maxmud писал(а):
29 окт 2018, 08:44
А жиклеры у тебя какие стоят?
Откуда же мне знать. Наверное стандартные заводские. Но я не ездил в полную ручку, а наоборот спокойно, так что до жиклеров дело явно не дошло еще.

Re: Нагар на свечах

Добавлено: 29 окт 2018, 10:42
Maxmud
gorbatch-d писал(а):
29 окт 2018, 09:30
явно не дошло еще
8) Через ГТЖ всё идет, и на иглу тоже после него. Советую посмотреть, мало ли, кто чего поставил. На чесотке должны стоять 98 (ЕМНИП) и 38 на ХХ.
Да, и вообще, велком в клуб разборки/сборки карбюраторов! Каналы мыть, мембраны проверять, уровень поплавков выставлять. ;)