Нагар на свечах
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Нагар на свечах
Привет братья!
Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.
На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?
Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.
Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.
На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?
Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.
Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Нагар на свечах
Один в один проблема!Gad писал(а):Привет братья!
Сразу к делу. Во втором цилиндре, который ближе к седлу, образуется нагар на свечах. Нагар наичернейший. Также, не сильно, но есть черный выхлоп.
На переднем цилиндре все отлично.
На сколько я понимаю дело в обагащении смеси. Нужно регулировать!?
Как это правильно делать?
Сколько оборотов болта регулировки нужно на 400сотках?!
Как добирались до болта регулировки на карбе, который под воздушным фильтром? Ведь нужно всю операцию выполнять при работающем прогретом движке, на сколько я понимаю.
Желательно советы тех, кто сам проделывал данные процедуры!!!
Так как сам читал не мало уже, практики не хватает малость )))
Собираюсь бороться путем чистки/синхронизации.
Дело за малым - жду воздушный фильтр. На днях должен приехать:)
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Всем спасибо братья!!!! По поводу что где находится то знал, а вот 2-2,5 оборота запомнить нужно )))
Но проблема решилась гораздо проще, тупо сдохла одна свеча, а за ней и вторая. Поменял и все заработало как часики.
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук!!!!!!
После проверял цвет нагара после поездок, все на допустимом уровне.
Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
Но проблема решилась гораздо проще, тупо сдохла одна свеча, а за ней и вторая. Поменял и все заработало как часики.
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук!!!!!!
После проверял цвет нагара после поездок, все на допустимом уровне.
Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Ничего ненормального. Подсос он на то и подсос, чтобы смесь обогощать и соответственно свечи засирать... Просто подсос надо пореже вынимать, ненадолгое время совсем и не до самого конца.Gad писал(а):... Кстати мое личное наблюдение - свечи походу запорол использованием подсоса при разогреве. Не знаю почему, но он свечи засерает даже новые. Это не нормально на мой взгляд.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Нагар на свечах
Объясните чайнику, мне то есть, по поводу винта качества.
На простом карбе типа pz26, или ещё каком, которые ставят на 1 цилиндра, качество смеси винтами регулируется только для холостого хода.
А для езды смесь регулируется поднятием или опусканием иглы в карбе.
На полную ручку вообще только жиклёр работает, ничего ты не отрегулируешь.
А как на Хонда Стид? 1 винтом регулируется качество смеси и для холостого хода и для езды?
На простом карбе типа pz26, или ещё каком, которые ставят на 1 цилиндра, качество смеси винтами регулируется только для холостого хода.
А для езды смесь регулируется поднятием или опусканием иглы в карбе.
На полную ручку вообще только жиклёр работает, ничего ты не отрегулируешь.
А как на Хонда Стид? 1 винтом регулируется качество смеси и для холостого хода и для езды?
Re: Нагар на свечах
Так. Винт качества регулирует смесь в канале в обход закрытой заслонки, то есть на ХХ. Когда заслонка открывается участие этого канала ничтожно мало по сравнению с основным потоком
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Нагар на свечах
А как обеднить смесь не для ХХ? Игла есть в карбах Стида?
Re: Нагар на свечах
Есть.
Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
gorbatch-d, ты бы форум что ли почитал, в интернете поиском пошукал, документацию посмотрел.
Чего ты иглами там собрался регулировать.
https://yandex.ru/images/pad/search?pos ... rpt=simage
Не, ну можно поднять их, кит какой- нибудь купить поставить.
Поднимешь - топлива прибавишь на открытом газу. А опускать как?
У тебя в чем проблема-то? Или просто поковыряться хочется?
Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
gorbatch-d, ты бы форум что ли почитал, в интернете поиском пошукал, документацию посмотрел.
Чего ты иглами там собрался регулировать.
https://yandex.ru/images/pad/search?pos ... rpt=simage
Не, ну можно поднять их, кит какой- нибудь купить поставить.
Поднимешь - топлива прибавишь на открытом газу. А опускать как?
У тебя в чем проблема-то? Или просто поковыряться хочется?
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Нагар на свечах
Проблема у меня классическая - свечи черные. Воздушный фильтр поменян, так что остался бензин. Как обеднить смесь?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Нагар на свечах
Спасибо!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Откуда же мне знать. Наверное стандартные заводские. Но я не ездил в полную ручку, а наоборот спокойно, так что до жиклеров дело явно не дошло еще.
Re: Нагар на свечах
Через ГТЖ всё идет, и на иглу тоже после него. Советую посмотреть, мало ли, кто чего поставил. На чесотке должны стоять 98 (ЕМНИП) и 38 на ХХ.
Да, и вообще, велком в клуб разборки/сборки карбюраторов! Каналы мыть, мембраны проверять, уровень поплавков выставлять.
Love us while we're alive!!!