Изготовление воздушного фильтра

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Чуги » 17 июн 2009, 21:10

Решил поменять воздушный фильтр,а на новый денег отваливать неохота или негде его достать,делаем так:

Идем в автозапчасти и покупаем воздушный фильтр от инжекторных ВАЗов...стоит он не дорого (в том году я купил за 180р. если не ошибаюсь) + полиуретановый клей (подойдет даже обычный "момент"),и вклеиваем его в место родного...

Изображение

Я уже это делал,теперь настал момент заменить фильтрующий элемент,опишу как...сделать это под силу любому))

Откручиваем болт фильтра,снимаем крышку фильтра,далее выкручиваем три болта,снимаем железку,которая держит сам фильтр,вынимаем фильтр...

Изображение

Он раньше у меня был на герметике,но это не очень хорошо...

Старый фильтр от туда вырезаем ножом...вырезали...теперь главное зачистить бока фильтра куда будет клеиться "гармошка"...зачистили...отлично!...теперь протрем начисто фильтр...

Изображение

Глотнули пивка,едем дальше...

Берем фильтр который купили в автозапчастях и разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается).
Далее она будет сложена напополам получим 34,примерно как на оригинале.

Изображение

Далее отрезаем пачку,берем в руки линейку и мерим фильтр от стенок куда клеился "ребрами" старый фильтрующий элемент оно составляет 117 мм...фильтрующий элемент ВАЗа на много шире чем нам надо...

Теперь нужно аккуратно сделать надрез сложенной "гармошки",чтобы он был ровным...Сложите "гармонь",сожмите ее поплотнее,линейкой и карандашиком и линейкой наметьте линию отреза с 2-х сторон как на фото...Советую взять большой кухонный нож (чем больше нож тем ровнее надрез получится,и соответственно "гармошка"),лучше что бы он был как пила "зубастый"....

Приступаем к "обрезанию"...Теперь когда надавили на гармошку на ребрах будет видно как "уходит" линия на ребрах "гармошки",для этого равномерно ее прижимайте к столу...потом режем...смотрим,ровно ли отрезали,можно на глазок прикинуть,будет видно если откровенно криво...Можно уголок развернуть и положить вдоль линейки будет видно ушел ли надрез...

Изображение

Теперь нам отрезать с другой стороны...советую сначала семь раз отмерить потом один отрезать,причем ровно...Я сначала отрезал на сантиметр больше чтобы потом постипенно аккуратненько срезать лишнее...когда будете делать последнее отрезание возьмите на миллиметра 2 с запасом,потом подгоните...

Изображение

Изображение

Все,по ширине подогнали...Вставляем в фильтр "гармошку" проверьте как встало по углам сгибов...встало хорошо...гуд...

Изображение

Глотнули пивка...

Теперь из ВАЗовской "гармошки" делаем "гармошку" для Стида - сварачиваем ее напополам,желательно ровно...
Свернули,вставляем...смотрим как села по углам,примеряем как сядет на клей...может где что подрезать надо...Главное что бы с двух чторон продольные разрезы смотрели вверх(это те которые на стенках где нет ребер от "гармошки")

Изображение

Можно теперь опять пивка...

Вынимаем "гармошку",берем клей,наносим на все 4 поверхности,клей можно не жалеть,я дал ему 5 мин подсохнуть потом еще 1 слой нанес...
Теперь заправляем нашу "гармошку" на место,делаем равномерное расстояние между ребер...ну что ровно?...хорошо...опять берем клей,и льем его жирным слоем на углы где ребра...пускай подсохнет минут 10,а вы попьете пивка...

Изображение

Изображение

Потом отрезаем 2 полоски,тоненькие,в сложенном состоянии 5 мм где то они будут...Опять берем клей и еще раз проливаем в месте где ребра,и пока он не высох приклеиваем сверху,прижимаем...это уже чтобы наверняка никуда ничего не оторвалось...ВСЕ!Ура,у вас новый фильтр...ставим на место и радуемся жизни :D

Изображение

Изображение


Еще как вариант между ребер вклеить кусочки двойного скотча,так будет ровнее...но я заморачиваться не стал...


ЗЫ:Только за руль сразу не садитесь,не забывайте что вы пили пиво :D
Последний раз редактировалось Чуги 26 мар 2010, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 17 июн 2009, 21:49

Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 17 июн 2009, 21:50

Filtron 199/11 - элемент один в один.
Старина

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 июн 2009, 23:56

Константин,хорошо,буду в следующий раз знать...

Просто этот фильтр у меня уже был(не выкидвать же),я из него первый раз делал,и хватит его на 3-4 раза...

Может еще какойнибудь автомобильный подойдет,я не сомневаюсь...

У этого не сомненно преимущество в доступности...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 19 июн 2009, 23:57

мож прилепить паролон от скутеров... гораздо просче
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 03 июл 2009, 11:10

кстати вот промблемка. с испытуемым мною самопальным паролоном есть косяк. в сырую погоду паролон конденсирует влагу в немереных кол-вах :cry: и коник чихает и кашлеет :cry: так что не советую. думаю на готовый все же лучше потратиться, и на душе спокойнее
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
dobryi
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:57
Откуда: Москва.Марьина роща

Сообщение dobryi » 03 июл 2009, 11:33

Не знаю, у мну стоит S&S поролоновый и ничего подобного я не замечал. Он же в масле,воде вроде как некуда впитываться.

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 04 июл 2009, 09:08

ну хз я исче поэкперементирую с ним...
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 25 мар 2010, 22:38

Chugy, а пропитывать этот самодельный фильтр ничем не надо?

И еще, нашел этот Filtron AP 199/11 на экзисте, стоит 120 руб, но его 27 дней ждать. Может есть какая альтернатива? Или покупать для ВАЗа?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 00:12

szpilman писал(а):Chugy, а пропитывать этот самодельный фильтр ничем не надо?
Пропитывать не надо,он же бумажный)
Про другие альтернативы даже и не знаю.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 26 мар 2010, 00:30

Filtron AP 199/11 к этой шляпе какой номер по экзисту ?

Аватара пользователя
John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:23
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение John » 26 мар 2010, 01:13

Chugy
А как с пропускаемостью? Мне сказали, что может максималка упасть если не соответствует по пропускаемости оригиналу.
P.S. Я уже сделал один. Теперь жду весны. В любом случае спасибо за такую тему

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 01:49

John писал(а):А как с пропускаемостью?
По плотности фильтрующий элемент почти такой же,особой разницы не обнаружилось.Единственное,если переборщить с количеством "витков" тогда будет богатить,больше 17 уже будет много.

ps:я около 20-ти тысяч с таким уже проехал,полет нормальный :) до 150-ти разгонял(400-ка).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:23
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение John » 26 мар 2010, 13:56

Chugy
я сделал как на оригинале. Там вроде больше 20 витков. Но у меня больше 140 не разгонялся никогда

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 14:16

John
Все верно сделал.

17 - это пока напополам не сложено(пока он еще ВАЗовский),а как сложили,то получается СитидоВАЗоваский 34 складки.

Сейчас поправлю что бы не перепутал ни кто.


140 тоже не плохо :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 26 мар 2010, 15:12

друзья еще вариант, для тех у кого денег нет, фильтр грязный, но бумага целая.

метод водителей камазов.

наливаем в таз теплой воды, и стиральный порошок, размешиваем, берем фильтр за пластмассовую часть и начинаем полоскать фильтр в тазике, водя туда сюда, но не задевая бумагу. после того как вода помутнеет от грязи, налить чистой водицы, и полоскать до того как не посчитаете что он чист и бумага тож. далее кладем в место недоступное для детей, кошек, мам, жен которые любят делать уборку и всё перекладывать.. сохнет это примерно сутки, главное не трогать бумагу а то порвется када мокрая. ну вопщим фильтр как новый) я так в прошлом году сделал, на этот год не рискнул купил новый через экзист.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:23
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение John » 26 мар 2010, 15:36

Я так делал, но эффекта было не очень много. Правда мыл не с порошком, а с мылом. Но все равно помогает. Лучше сделать как описано выше затраты минимальны, а в остатке еще фильтра на 2-3 остается

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 26 мар 2010, 19:44

Янзо писал(а):Filtron AP 199/11 к этой шляпе какой номер по экзисту ?
Набери просто AP 199/11. Он выдаст "Filtron, фильтр воздушный".
Chugy писал(а):17 - это пока напополам не сложено(пока он еще ВАЗовский),а как сложили,то получается СитидоВАЗоваский 34 складки
У меня было 24 складки, не считая приклеенных боковых полосок :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 20:20

szpilman писал(а):У меня было 24 складки, не считая приклеенных боковых полосок
На предыдущем 27 где то было,сейчас с 34-мя,разницы не почувствовал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 мар 2010, 21:10

Chugy, у меня эта статья в разделе на сайте. Что в итоге, править там что-нибудь?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 21:13

Ну вы и земорачиваетесь, я тот сезон откатал на пИралоне, маслом промаслил и готово, промывается отлично.
Steed VLX 400

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 26 мар 2010, 22:27

Видимо, в традициях русского человека самому себе создавать трудности, а потом героически их преодолевать. Предлагаю вариант по-проще: Воздушный фильтр Filtron AP 017 (цена на Украине 4-6$)
разрезаем на 3 части (фото последней т.к. две предыдущие чудно отходили каждая по сезону)
обрезаем уплотнительную кромку
полученная кассета плотно вставляется в нашу шахту.
По периметру промазываем герметиком.
Результат: не имеем геморроя с нарезкой и проклейкой всей гармошки. На заводе все сделали за нас. ПИРАЛОН ходит, конечно, долго, особенно сухой (без масла), зачастую, гораздо дольше чем поршневая :twisted: :twisted: :twisted: И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ КРЫША

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ОлегSteed 26 мар 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 22:38

С Вашего позволения.
ОлегSteed писал(а):Видимо, в традициях русского человека самому себе создавать трудности, а потом героически их преодолевать. Предлагаю вариант по-проще: Воздушный фильтр Filtron AP 017 (цена на Украине 4-6$)
Изображение
разрезаем на 3 части (фото последней т.к. две предыдущие чудно отходили каждая по сезону)
Изображение
обрезаем уплотнительную кромку
Изображение
Изображение
Изображение
полученная кассета плотно вставляется в нашу шахту. По периметру промазываем герметиком.
Изображение
Результат: не имеем геморроя с нарезкой и проклейкой всей гармошки. На заводе все сделали за нас. ПИРАЛОН ходит, конечно, долго, особенно сухой (без масла), зачастую, гораздо дольше чем поршневая :twisted: :twisted: :twisted: И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ КРЫША
Последний раз редактировалось andrei1981 26 мар 2010, 22:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 22:40

brother_ilia
Берем фильтр который купили в автозапчастях и разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается).
Добавлено: Далее она будет сложена напополам получим 34,примерно как на оригинале.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 22:44

ОлегSteed,знал бы о существовании Filtron AP 017 раньше,поставил бы его.
Если скажешь от чего он будем тебе благодарны,видимо на Украине его найти в свободной продаже проще.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Система питания»