Изготовление воздушного фильтра
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Изготовление воздушного фильтра
Решил поменять воздушный фильтр,а на новый денег отваливать неохота или негде его достать,делаем так:
Идем в автозапчасти и покупаем воздушный фильтр от инжекторных ВАЗов...стоит он не дорого (в том году я купил за 180р. если не ошибаюсь) + полиуретановый клей (подойдет даже обычный "момент"),и вклеиваем его в место родного...
Я уже это делал,теперь настал момент заменить фильтрующий элемент,опишу как...сделать это под силу любому))
Откручиваем болт фильтра,снимаем крышку фильтра,далее выкручиваем три болта,снимаем железку,которая держит сам фильтр,вынимаем фильтр...
Он раньше у меня был на герметике,но это не очень хорошо...
Старый фильтр от туда вырезаем ножом...вырезали...теперь главное зачистить бока фильтра куда будет клеиться "гармошка"...зачистили...отлично!...теперь протрем начисто фильтр...
Глотнули пивка,едем дальше...
Берем фильтр который купили в автозапчастях и разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается).
Далее она будет сложена напополам получим 34,примерно как на оригинале.
Далее отрезаем пачку,берем в руки линейку и мерим фильтр от стенок куда клеился "ребрами" старый фильтрующий элемент оно составляет 117 мм...фильтрующий элемент ВАЗа на много шире чем нам надо...
Теперь нужно аккуратно сделать надрез сложенной "гармошки",чтобы он был ровным...Сложите "гармонь",сожмите ее поплотнее,линейкой и карандашиком и линейкой наметьте линию отреза с 2-х сторон как на фото...Советую взять большой кухонный нож (чем больше нож тем ровнее надрез получится,и соответственно "гармошка"),лучше что бы он был как пила "зубастый"....
Приступаем к "обрезанию"...Теперь когда надавили на гармошку на ребрах будет видно как "уходит" линия на ребрах "гармошки",для этого равномерно ее прижимайте к столу...потом режем...смотрим,ровно ли отрезали,можно на глазок прикинуть,будет видно если откровенно криво...Можно уголок развернуть и положить вдоль линейки будет видно ушел ли надрез...
Теперь нам отрезать с другой стороны...советую сначала семь раз отмерить потом один отрезать,причем ровно...Я сначала отрезал на сантиметр больше чтобы потом постипенно аккуратненько срезать лишнее...когда будете делать последнее отрезание возьмите на миллиметра 2 с запасом,потом подгоните...
Все,по ширине подогнали...Вставляем в фильтр "гармошку" проверьте как встало по углам сгибов...встало хорошо...гуд...
Глотнули пивка...
Теперь из ВАЗовской "гармошки" делаем "гармошку" для Стида - сварачиваем ее напополам,желательно ровно...
Свернули,вставляем...смотрим как села по углам,примеряем как сядет на клей...может где что подрезать надо...Главное что бы с двух чторон продольные разрезы смотрели вверх(это те которые на стенках где нет ребер от "гармошки")
Можно теперь опять пивка...
Вынимаем "гармошку",берем клей,наносим на все 4 поверхности,клей можно не жалеть,я дал ему 5 мин подсохнуть потом еще 1 слой нанес...
Теперь заправляем нашу "гармошку" на место,делаем равномерное расстояние между ребер...ну что ровно?...хорошо...опять берем клей,и льем его жирным слоем на углы где ребра...пускай подсохнет минут 10,а вы попьете пивка...
Потом отрезаем 2 полоски,тоненькие,в сложенном состоянии 5 мм где то они будут...Опять берем клей и еще раз проливаем в месте где ребра,и пока он не высох приклеиваем сверху,прижимаем...это уже чтобы наверняка никуда ничего не оторвалось...ВСЕ!Ура,у вас новый фильтр...ставим на место и радуемся жизни
Еще как вариант между ребер вклеить кусочки двойного скотча,так будет ровнее...но я заморачиваться не стал...
ЗЫ:Только за руль сразу не садитесь,не забывайте что вы пили пиво
Идем в автозапчасти и покупаем воздушный фильтр от инжекторных ВАЗов...стоит он не дорого (в том году я купил за 180р. если не ошибаюсь) + полиуретановый клей (подойдет даже обычный "момент"),и вклеиваем его в место родного...
Я уже это делал,теперь настал момент заменить фильтрующий элемент,опишу как...сделать это под силу любому))
Откручиваем болт фильтра,снимаем крышку фильтра,далее выкручиваем три болта,снимаем железку,которая держит сам фильтр,вынимаем фильтр...
Он раньше у меня был на герметике,но это не очень хорошо...
Старый фильтр от туда вырезаем ножом...вырезали...теперь главное зачистить бока фильтра куда будет клеиться "гармошка"...зачистили...отлично!...теперь протрем начисто фильтр...
Глотнули пивка,едем дальше...
Берем фильтр который купили в автозапчастях и разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается).
Далее она будет сложена напополам получим 34,примерно как на оригинале.
Далее отрезаем пачку,берем в руки линейку и мерим фильтр от стенок куда клеился "ребрами" старый фильтрующий элемент оно составляет 117 мм...фильтрующий элемент ВАЗа на много шире чем нам надо...
Теперь нужно аккуратно сделать надрез сложенной "гармошки",чтобы он был ровным...Сложите "гармонь",сожмите ее поплотнее,линейкой и карандашиком и линейкой наметьте линию отреза с 2-х сторон как на фото...Советую взять большой кухонный нож (чем больше нож тем ровнее надрез получится,и соответственно "гармошка"),лучше что бы он был как пила "зубастый"....
Приступаем к "обрезанию"...Теперь когда надавили на гармошку на ребрах будет видно как "уходит" линия на ребрах "гармошки",для этого равномерно ее прижимайте к столу...потом режем...смотрим,ровно ли отрезали,можно на глазок прикинуть,будет видно если откровенно криво...Можно уголок развернуть и положить вдоль линейки будет видно ушел ли надрез...
Теперь нам отрезать с другой стороны...советую сначала семь раз отмерить потом один отрезать,причем ровно...Я сначала отрезал на сантиметр больше чтобы потом постипенно аккуратненько срезать лишнее...когда будете делать последнее отрезание возьмите на миллиметра 2 с запасом,потом подгоните...
Все,по ширине подогнали...Вставляем в фильтр "гармошку" проверьте как встало по углам сгибов...встало хорошо...гуд...
Глотнули пивка...
Теперь из ВАЗовской "гармошки" делаем "гармошку" для Стида - сварачиваем ее напополам,желательно ровно...
Свернули,вставляем...смотрим как села по углам,примеряем как сядет на клей...может где что подрезать надо...Главное что бы с двух чторон продольные разрезы смотрели вверх(это те которые на стенках где нет ребер от "гармошки")
Можно теперь опять пивка...
Вынимаем "гармошку",берем клей,наносим на все 4 поверхности,клей можно не жалеть,я дал ему 5 мин подсохнуть потом еще 1 слой нанес...
Теперь заправляем нашу "гармошку" на место,делаем равномерное расстояние между ребер...ну что ровно?...хорошо...опять берем клей,и льем его жирным слоем на углы где ребра...пускай подсохнет минут 10,а вы попьете пивка...
Потом отрезаем 2 полоски,тоненькие,в сложенном состоянии 5 мм где то они будут...Опять берем клей и еще раз проливаем в месте где ребра,и пока он не высох приклеиваем сверху,прижимаем...это уже чтобы наверняка никуда ничего не оторвалось...ВСЕ!Ура,у вас новый фильтр...ставим на место и радуемся жизни
Еще как вариант между ребер вклеить кусочки двойного скотча,так будет ровнее...но я заморачиваться не стал...
ЗЫ:Только за руль сразу не садитесь,не забывайте что вы пили пиво
Последний раз редактировалось Чуги 26 мар 2010, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Константин,хорошо,буду в следующий раз знать...
Просто этот фильтр у меня уже был(не выкидвать же),я из него первый раз делал,и хватит его на 3-4 раза...
Может еще какойнибудь автомобильный подойдет,я не сомневаюсь...
У этого не сомненно преимущество в доступности...
Просто этот фильтр у меня уже был(не выкидвать же),я из него первый раз делал,и хватит его на 3-4 раза...
Может еще какойнибудь автомобильный подойдет,я не сомневаюсь...
У этого не сомненно преимущество в доступности...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
кстати вот промблемка. с испытуемым мною самопальным паролоном есть косяк. в сырую погоду паролон конденсирует влагу в немереных кол-вах и коник чихает и кашлеет так что не советую. думаю на готовый все же лучше потратиться, и на душе спокойнее
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Chugy, а пропитывать этот самодельный фильтр ничем не надо?
И еще, нашел этот Filtron AP 199/11 на экзисте, стоит 120 руб, но его 27 дней ждать. Может есть какая альтернатива? Или покупать для ВАЗа?
И еще, нашел этот Filtron AP 199/11 на экзисте, стоит 120 руб, но его 27 дней ждать. Может есть какая альтернатива? Или покупать для ВАЗа?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
По плотности фильтрующий элемент почти такой же,особой разницы не обнаружилось.Единственное,если переборщить с количеством "витков" тогда будет богатить,больше 17 уже будет много.John писал(а):А как с пропускаемостью?
ps:я около 20-ти тысяч с таким уже проехал,полет нормальный до 150-ти разгонял(400-ка).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
друзья еще вариант, для тех у кого денег нет, фильтр грязный, но бумага целая.
метод водителей камазов.
наливаем в таз теплой воды, и стиральный порошок, размешиваем, берем фильтр за пластмассовую часть и начинаем полоскать фильтр в тазике, водя туда сюда, но не задевая бумагу. после того как вода помутнеет от грязи, налить чистой водицы, и полоскать до того как не посчитаете что он чист и бумага тож. далее кладем в место недоступное для детей, кошек, мам, жен которые любят делать уборку и всё перекладывать.. сохнет это примерно сутки, главное не трогать бумагу а то порвется када мокрая. ну вопщим фильтр как новый) я так в прошлом году сделал, на этот год не рискнул купил новый через экзист.
метод водителей камазов.
наливаем в таз теплой воды, и стиральный порошок, размешиваем, берем фильтр за пластмассовую часть и начинаем полоскать фильтр в тазике, водя туда сюда, но не задевая бумагу. после того как вода помутнеет от грязи, налить чистой водицы, и полоскать до того как не посчитаете что он чист и бумага тож. далее кладем в место недоступное для детей, кошек, мам, жен которые любят делать уборку и всё перекладывать.. сохнет это примерно сутки, главное не трогать бумагу а то порвется када мокрая. ну вопщим фильтр как новый) я так в прошлом году сделал, на этот год не рискнул купил новый через экзист.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Набери просто AP 199/11. Он выдаст "Filtron, фильтр воздушный".Янзо писал(а):Filtron AP 199/11 к этой шляпе какой номер по экзисту ?
У меня было 24 складки, не считая приклеенных боковых полосокChugy писал(а):17 - это пока напополам не сложено(пока он еще ВАЗовский),а как сложили,то получается СитидоВАЗоваский 34 складки
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Видимо, в традициях русского человека самому себе создавать трудности, а потом героически их преодолевать. Предлагаю вариант по-проще: Воздушный фильтр Filtron AP 017 (цена на Украине 4-6$)
разрезаем на 3 части (фото последней т.к. две предыдущие чудно отходили каждая по сезону)
обрезаем уплотнительную кромку
полученная кассета плотно вставляется в нашу шахту.
По периметру промазываем герметиком.
Результат: не имеем геморроя с нарезкой и проклейкой всей гармошки. На заводе все сделали за нас. ПИРАЛОН ходит, конечно, долго, особенно сухой (без масла), зачастую, гораздо дольше чем поршневая :twisted: :twisted: :twisted: И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ КРЫША
разрезаем на 3 части (фото последней т.к. две предыдущие чудно отходили каждая по сезону)
обрезаем уплотнительную кромку
полученная кассета плотно вставляется в нашу шахту.
По периметру промазываем герметиком.
Результат: не имеем геморроя с нарезкой и проклейкой всей гармошки. На заводе все сделали за нас. ПИРАЛОН ходит, конечно, долго, особенно сухой (без масла), зачастую, гораздо дольше чем поршневая :twisted: :twisted: :twisted: И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ КРЫША
Последний раз редактировалось ОлегSteed 26 мар 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
С Вашего позволения.
ОлегSteed писал(а):Видимо, в традициях русского человека самому себе создавать трудности, а потом героически их преодолевать. Предлагаю вариант по-проще: Воздушный фильтр Filtron AP 017 (цена на Украине 4-6$)
разрезаем на 3 части (фото последней т.к. две предыдущие чудно отходили каждая по сезону)
обрезаем уплотнительную кромку
полученная кассета плотно вставляется в нашу шахту. По периметру промазываем герметиком.
Результат: не имеем геморроя с нарезкой и проклейкой всей гармошки. На заводе все сделали за нас. ПИРАЛОН ходит, конечно, долго, особенно сухой (без масла), зачастую, гораздо дольше чем поршневая :twisted: :twisted: :twisted: И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ КРЫША
Последний раз редактировалось andrei1981 26 мар 2010, 22:43, всего редактировалось 2 раза.