Страница 1 из 2
Вопросы новичка.
Добавлено: 18 окт 2011, 21:06
Филипп
Доброго всем дня, вечера, ночи)
На прошлой неделе стал владельцем Steed vse 400, чему несказанно рад)
Это мой первый японец, так что накопилось некоторое количество вопросов.
Прошу отнестись с пониманием и помочь разобраться в следующих моментах:
Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
На мотоцикле нет спинки, хочу приобрести ближе с след. сезону. Мото Steed VSE, с какими проблемами могу столкнуться при монтаже ейной на аппарат? с каким креплением лучше искать?
Вот вроде бы и все, пока что)
Спасибо.
Добавлено: 18 окт 2011, 21:18
irokez
Бак обязательно залить под горловину и добавить стабилизатора.
Грей-не грей, но со временем бензин расслаивается на *хз что* и воду. А у стидов баки ржавеют быстро.
Добавлено: 19 окт 2011, 02:03
endeneu
Филипп писал(а):Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам?
С одной стороны металл постоянно подвержен коррозии,
окислители типа воды просто ее ускоряют
С другой стороны - сухой бак (сильно) ржаветь не должен,
если бак изнутри обработать хоть тем же моторным маслом - то тем более
Стабилизатор в бензин на зиму некторые добавляют, а некоторые нет.
Если бензин нормальный, то с ним ничего не должно произойти за зиму, а углеводороды в его составе (включая масла и жидкие парафины) сами по себе неплохие консерванты (главное чтоб не было воды)
Добавлено: 19 окт 2011, 09:56
irokez
endeneu
ежели будут перепады температуры, то в сухом баке 100% будет вода.
Кстати, в мануале к шадовке написано, что, мол, "Бензин слить, бак изнутри обработать спец. составом". Только вот гимор это, бак изнутри обрабатывать.
Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
Не могу предположить что это может быть. Надо слушать.
Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
А зачем прогревать? Если температура постоянная - то просто залей все смазкой и забудь.
Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
Дома не заржавеет
Добавлено: 19 окт 2011, 15:09
CHISToff
Я оставляю его в закрытом большом гараже! Снимать бак буду только для разварки, бензин и аккум снимать не буду. Прогревать с целью покататься по гаражу !
Добавлено: 19 окт 2011, 21:31
Филипп
У двигателя звук такой же как на этом видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VcWBHaTYXs
Еще очень мягкие передние амортизаторы меня немного смущают.
Добавлено: 19 окт 2011, 22:50
irokez
Филипп
не парься, это нормальный звук
Мягкая вилка - болезнь всех стидов. Можно залить туда масло погуще и/или поставить пружины от "восьмерки", поищи по форуму, была тема.
Добавлено: 19 окт 2011, 22:52
Филипп
irokez
Спасибо.

Добавлено: 19 окт 2011, 23:10
akvaa165
Я ставил пружины от жигуля и масло 15W, сезон я отьездил и жена уже сезон, всё путём.
Добавлено: 20 окт 2011, 11:27
pride
Вообще, я бы посоветовал новичку пойти и почитать форум. Тут все есть.
Добавлено: 20 окт 2011, 16:52
Autumn
Про спинку: я себе на VSE заказывал спинку у Мирыча - рекомендую как надежного продавца!
Добавлено: 20 окт 2011, 21:53
Кирилл
Добавлено: 20 окт 2011, 22:13
Филипп
pride писал(а):Вообще, я бы посоветовал новичку пойти и почитать форум. Тут все есть.
Да я понимаю. Читаю форум по мере возможности. Но он не мал и не всегда на все вопросы есть ответы.
Не открывает изображение.
Autumn писал(а):Про спинку: я себе на VSE заказывал спинку у Мирыча - рекомендую как надежного продавца!
Меня тоже очень интересует, что она из себя представляет, если есть возможность, выложи фото.
Добавлено: 20 окт 2011, 22:49
irokez
Добавлено: 20 окт 2011, 22:52
Филипп
Да где купить то я знаю, спасибо)
Просто интересно, есть ли разница в креплении спинки у VLX и VSE?
Видимо я сейчас задам ну совсем банальный вопрос...но раз уж начали эту тему то...если я все правильно понял цена спинки в 60у.е. с учетом доставки в РФ 60 у.е. получается всего 120 бачинских!? как то подозрительно дешево...нет, цена супер, но по сравнению с московскими ценами она раза в 2 дешевле выходит...видимо я неправильно что то сделал...)
Добавлено: 20 окт 2011, 23:52
irokez
Филипп
Для чесоток спинки бывают всего 2-х видов, с креплением под сиденьем (для стидов до 1991 года, вроде бы) и креплением сбоку.
$120, да. Только по качеству они не очень. Т.е. хром тонким слоем, и металл тонкий. Но своих денег стоит
Добавлено: 21 окт 2011, 11:47
pride
irokez писал(а):Филипп
Для чесоток спинки бывают всего 2-х видов, с креплением под сиденьем (для стидов до 1991 года, вроде бы) и креплением сбоку.
1988го и 1989 точно идут без бугелей, спинка под сидуху на крыло крепится.
А потом все мотики идут с бугелями.
Добавлено: 21 окт 2011, 13:53
Филипп
Все) Со спинкой разобрался
Крепление для Vlx и Vse разные.
Расстояние между отверстиями у Vse больше и форма крепления другая(она как бы "обтекает" хромированные накладки на крыле).
Правда сначала смутили фотографии на которых у Vse обычная спинка с бугелями крепиться под накладку.Но я так понимаю что в креплении спинки пришлось делать доп. отверстия, а мне, ну очень, не хочется сверлить в хроме лишние дыры( даже если их не будет видно под накладкой)
В связи с этим буду заказывать сие изделие:
http://www.ioffer.com/i/%D0%B0%D0%B4%D0 ... -180278515
Мягкость вилки вполне устраивает
Однако после дубовой Уралячей она слишком уж мягкая)
Добавлено: 21 окт 2011, 14:11
brother_ilia
По ссылке:
"Адвокатское сословие Сисси Backrest коня VT 600 тени VLX люкс установило a"
Мозг взорван!
Добавлено: 21 окт 2011, 15:21
Кирилл
Филипп
вот именно такая спинка и не открывается у меня по ссылке)
Добавлено: 21 окт 2011, 20:50
Белый
Филипп
Знакомый байк, из Бутово уехал)))
так же спинку можешь сделать и на заказ..
Добавлено: 21 окт 2011, 22:45
ShaitanArba
CHISToff
Ты замерил свои габариты по посадке? Бак элиминаторский так и пылится.
Добавлено: 05 ноя 2011, 19:05
filsokol
товарищи! одного литра масла хватит? просто не менял сам никогда.... меня интерисует скольку купить то? литрового батла хватит?
Добавлено: 05 ноя 2011, 20:04
Lis
масла надо 2, 5 литра. с учётом фильтра. блин, на форуме всё есть, пользуйтесь поиском.
Добавлено: 05 ноя 2011, 21:26
CHISToff
ShaitanArba а крепление как? Я свой бак еще не снимал!