Какой бензин заливать ?

Кто какой бензин льет в STEED-а ?

только 92
118
34%
только 95
86
25%
преимущественно 92
82
23%
преимущественно 95
51
15%
когда как
11
3%
другое (80, 98, ....)
2
1%
 
Всего голосов: 350

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 май 2011, 23:25

В связи с ушатанностью ЦПГ на пару с механиком решили полить некоторое время 92 на пробу.

На динамике почти не сказалось. Износ значения не имеет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 май 2011, 23:29

Юраё писал(а):в Липецке никто 95 не льёт а только 92,
Я не говорил,что никто не льет,речь шла о моих знакомых,а это отнюдь не весь полумиллионный город.Моя цитата:
Gosh писал(а):все знакомые льют 92,и в авто,и в мото.
Так,что читай внимательней а потом уже делай выводы.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 май 2011, 23:35

Да что вы спорите - вам Японские инженеры сказали - лейте 92й - никакой пользы от 95го не будет - только деньги выкинете (а в России будет скорее вред). Нет, пытливый русский умишко - надо самому что-то подкрутить, где-то подточить.

Да, и для тех, кто скажет - "а ты попробуй" - пробовал - едет хуже.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 май 2011, 23:39

Demige
Японские инженеры могут ориентироваться на собственные марки бензина, но лить в пихло со степенью сжатия под 10 очков низкооктановый бензин просто глупо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 май 2011, 23:43

ShaitanArba писал(а):низкооктановый бензин
Эт ты про какой такой низко октановый про 76 что ли :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 май 2011, 23:50

Gosh
Ну, 76-го уже не найти, 80-й мне пару лет назад встречался в больших количествах.

Я сейчас не буду из себя строить особо умного ыксперта, но 92 на нашем двигле детонирует. Степень сжатия 7,8, ЕМНИП. У стидов вроде больше 9.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 май 2011, 23:57

ShaitanArba писал(а):80-й мне пару лет назад встречался
А ты в область выезжаешь? :wink: Там много где 80-й имеется... Да и в Мск еще продают.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 май 2011, 00:02

ShaitanArba писал(а):но 92 на нашем двигле детонирует
Не знаю не знаю,на конкретно Вашем двигле может и детонирует,а на моем прет как танк и не перхает.
Так и не ответил на мой вопрос
Gosh писал(а):Эт ты про какой такой низко октановый про 76 что ли Question
И если вообще ты считаешь 92 низко октановым :shock: :shock: :shock:
А по поводу 80 у нас в городе его продают на всех заправках,дабы транспорта ездит на нем пока еще довольно много включая и общественный.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 23 май 2011, 00:02

Попробовал 92 с лукойла, едет печально, 140 идёт с надрывом и вибрациями, заводиться стал не сразу :(
На 95м такого не было.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 май 2011, 00:09

Юраё писал(а):Ну давайте не будем грешить на 95 бенз!
Почему же ? Что нам мешает ?
Особенно в ситуации когда бензин = г*вно, в большинстве случаев.
Юраё писал(а): если вы так уверены что 95ого вообще в России не существует, проведите экспертизу топлива с разных заправок,
Если человек уверен, экспертиза ему (уже) не нужна :)

Вообще 95 существует
(сделанный из 92)
Хороший - не часто
"Натуральный" - еще реже

Кстати, рейтинг заправок есть тут
Рейтинг заправок
Юраё писал(а): а уж потом говорить о том что лучьше лить и главное ГДЕ!
Самый лучший бензин - у с.к. Олимпийский
Заправка практически встроена в офис LUKOIL
Поэтому там и контроль качества и цены самые высокие
И постоянные очереди (из дорогих машин)

Могу сказать что даже на одной заправке не гарантированно
что бензин "одинаковый" (в разное время)

И уж тем более в одной сети заправок.
Ибо многие заправки частные / работают по франшизе и не имеют фактически ничего общего с компанией, чье имя красуется на заправке.

К тому же разные заправки получают бензин с разных НПЗ.

Регулярно общаюсь с людьми из нефте-газовой отрасли
и насколько я знаю более-менее натуральный 95
делает только Lukoil
и то не всегда
да и не хватает его на всех

В большинстве случаев 95 = 92 с присадками

А по поводу что 95 лучше чем 92 -
на одной и той же заправке 92 может оказаться гораздо лучше чем 95
Так как последний могут бодяжить из другого 92 (хуже качеством)

Так что выбирая между 92 и 95
вы фактически выбираете между 92 без присадок и 92 с присадками

А хороший или плохой - как повезет
Иногда и 92 - это 80 с присадками ... или ацетон ... или ослиная моча
И 95 может быть ничем не лучше (а иногда и хуже ... как повезет)
Юраё писал(а): Получается просто слышу звон и незнаю где он.
Я не делал экспертизы, нет, но не надо попусту трепаться что 95ый везде хреновый.
Не везде, но много где.
В большинстве случаев хороший 95 - это хороший 92 с присадками
И залив тот же (хороший) 92 без присадок вы ничего не теряете
Юраё писал(а):Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает :lol: . Незадумывался?
Бодяжат все.
Но так как основным сырьем является 92
(и 95 делают как правило из него)
то от него и "пляшут"
Иногда - да - 92 (и 95) разводят дешевой химией.
Последний раз редактировалось endeneu 23 май 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2011, 00:10

Moar!!! Moar флуда!!! Еще больше еды!!!! :) :) :) :) Ыыыыыыыы :) Неистово бугагирую.

kreon
фигня в том, что Лукойл часто бывает не родным, а франчайзинговым, внимательно смотреть надо. Можешь для эксперимента залиться на нормальной заправке, например на Шелле, на них я фигни пока (тьфу*3) не встречал.
Но стид, идущий 140 без надрыва для меня всегда останется фантастикой. А кто-то тут и про 170 писал...

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 23 май 2011, 00:29

hrenov_drummer
на 95м с лукойла вибрации начинаются после 150-160 уже. 140 идет на ровном газу без воя. NV600 же :)
Завтра на шелл заеду, солью остаток бака лукойловского и попробую залить шелловского 92го.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 май 2011, 00:31

hrenov_drummer писал(а):Но стид, идущий 140 без надрыва для меня всегда останется фантастикой.
Не ну почему крутить до бездумия ручку можно в теории и до 170,но вот что бы без надрыва-фантастика это мягко сказано.Давайте назовем вещи своими именами пиздешь да и только.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 23 май 2011, 00:34

Gosh
ну хз у кого как, я добавляю газу, даю ускорение, потом выравниваю обороты ( идет без ускорения ), повторяю процедуру. в результате - никаких надрывов.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 май 2011, 00:53

kreon писал(а):повторяю процедуру. в результате - никаких надрывов.
В результате таких манипуляций ты достигнешь той скорости при которой сбросить ручку и пройти накатом что бы вновь повысить планку не выйдет без надрыва,ибо на движущиеся тело в частности это мотоцикл воздействует несколько сил которые сопротивляются его ускорению,и чем выше скорость тем сильнее эти силы препятствуют ускорению.Мотоцикл для набора большей скорости должен получать энергию,а откуда её взять если ты катишься на сброшенной ручке газа,в лучшем случае на мгновение ты сохранишь набранную скорость за счет движения по инерции,а потом эта скорость будет падать придется опять возвращаться к новому циклу- так,что законы физики дружище никто еще не отменил.Если бы было так просто все как ты рассказал то зачем же тогда вообще люди придумывают все более мощные двигатели крутили бы ручку на газульке по твоему принципу и перли бы под 300сотки,и движок с кулак не перекрученный и :D :shock:
Удачи!!!

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 23 май 2011, 01:12

Gosh
Возможно, что физику ты знаешь лучше меня. Я сугубо практик.
На 95м 140 - без воя движка ( его не слышно мне в шлеме ), жопа не дребезжит почти, едет ровно.
На 92м 140 - еле дотянул, печально и с воем. В результате шел 120 по пустому мкаду :(
Заправляюсь в основном на лукойле.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 май 2011, 09:31

Сопротивление воздуха возрастает квадратично возрастанию скорости.

Вполне возможен и такой вариант - 92 бензин реально с более низким октан-числом (87-90 хз чем его разбадяжат), а вот 95ый как раз примерно 92 и получается.
Ушел на трансальп клуб.

ilg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 май 2011, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение ilg » 23 май 2011, 22:23

Gosh


Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?


Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?

-----Соглашусь, заправка заправке рознь, лью только с ВР (я на примере авто) так с Дмитровки ВР-г...полное, про Лукойл вообще молчу,нет слов, а вот в Строгино ВР небо и земля-разница оч.ощутима...

LEON
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:23
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение LEON » 05 июн 2011, 14:04

Прочитав весь топик, ни к чему не пришел. Мораль такова: попробуй и выбери сам(а)! Нород, а мануал на наш аппарат на русском языке вообще существует :?:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июн 2011, 14:11

LEON писал(а): Нород, а мануал на наш аппарат на русском языке вообще существует :?:
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Поднял настроение ))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июн 2011, 19:42

LEON писал(а): Нород, а мануал на наш аппарат на русском языке вообще существует :?:
На наши аппараты - мануалы на нашем.
На (внутри-)японские - на японском :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Galagen
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:36
Откуда: Москва,Беляево.
Контактная информация:

Сообщение Galagen » 07 июн 2011, 12:10

В мануале (если не ошибаюсь) сказано лить не ниже 92го.
Сл. 92 вполне отлично перерабатывается движком.
А хороший 92 найти куда проще чем хороший 95.
ИМХО
Если ты ездишь так,словно "завтра" не должно наступить,оно не наступит...

Route A102

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2011, 12:57

По пути с Нары заправился на лукойле 92-м. Второй раз такое: пердит и вибрирует сильнее, едет хуже.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2011, 11:47

Не про стида, но про бензин.
Эксперимента ради залил в понедельник в магну 95-й Фора, на Роснефти (обычно лью 92-й там же). Ну вроде едет и едет, но что-то мне не нравилось, что - понять не получалось. Откатал бак, залил 92-го на бипи. Совсем другое дело, звук стал мягче, разгон бодрее и без надрыва. Так что я для себя решил.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 19 июн 2011, 09:01

Ухахататься можно.
Читаю "натуральный" 92 :) хаха... бензин прямой перегонки это 66-й, иногда чуть выше. Всё остальное это различного рода обогащение, в том числе и 92 тоже. Так что не смешите людей.
А также сравнивать 92 и 95 разных производителей тоже смешно, так как состав у них разный!!! Впрочем, как и байки у вас у всех разные (и степень износа двигателей, и собственно карбюраторы тоже у всех по разному настроены), так что у каждого свой опыт.
А бояться 95 :))))) так и правда не стоит, стоит бояться "плохих" заправок.
У нас в Тюмени все знают, что самый лучший бензин в городе на Лукойле. Гаспромнефть хуже, а вот BP у нас нет. А на нет и суда нет.
Vlad.S.

Ответить

Вернуться в «Система питания»