Какой бензин заливать ?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Да что вы спорите - вам Японские инженеры сказали - лейте 92й - никакой пользы от 95го не будет - только деньги выкинете (а в России будет скорее вред). Нет, пытливый русский умишко - надо самому что-то подкрутить, где-то подточить.
Да, и для тех, кто скажет - "а ты попробуй" - пробовал - едет хуже.
Да, и для тех, кто скажет - "а ты попробуй" - пробовал - едет хуже.
Ушел на трансальп клуб.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Gosh
Ну, 76-го уже не найти, 80-й мне пару лет назад встречался в больших количествах.
Я сейчас не буду из себя строить особо умного ыксперта, но 92 на нашем двигле детонирует. Степень сжатия 7,8, ЕМНИП. У стидов вроде больше 9.
Ну, 76-го уже не найти, 80-й мне пару лет назад встречался в больших количествах.
Я сейчас не буду из себя строить особо умного ыксперта, но 92 на нашем двигле детонирует. Степень сжатия 7,8, ЕМНИП. У стидов вроде больше 9.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Не знаю не знаю,на конкретно Вашем двигле может и детонирует,а на моем прет как танк и не перхает.ShaitanArba писал(а):но 92 на нашем двигле детонирует
Так и не ответил на мой вопрос
И если вообще ты считаешь 92 низко октановым :shock: :shock: :shock:Gosh писал(а):Эт ты про какой такой низко октановый про 76 что ли Question
А по поводу 80 у нас в городе его продают на всех заправках,дабы транспорта ездит на нем пока еще довольно много включая и общественный.
Удачи!!!
Почему же ? Что нам мешает ?Юраё писал(а):Ну давайте не будем грешить на 95 бенз!
Особенно в ситуации когда бензин = г*вно, в большинстве случаев.
Если человек уверен, экспертиза ему (уже) не нужнаЮраё писал(а): если вы так уверены что 95ого вообще в России не существует, проведите экспертизу топлива с разных заправок,
Вообще 95 существует
(сделанный из 92)
Хороший - не часто
"Натуральный" - еще реже
Кстати, рейтинг заправок есть тут
Рейтинг заправок
Самый лучший бензин - у с.к. ОлимпийскийЮраё писал(а): а уж потом говорить о том что лучьше лить и главное ГДЕ!
Заправка практически встроена в офис LUKOIL
Поэтому там и контроль качества и цены самые высокие
И постоянные очереди (из дорогих машин)
Могу сказать что даже на одной заправке не гарантированно
что бензин "одинаковый" (в разное время)
И уж тем более в одной сети заправок.
Ибо многие заправки частные / работают по франшизе и не имеют фактически ничего общего с компанией, чье имя красуется на заправке.
К тому же разные заправки получают бензин с разных НПЗ.
Регулярно общаюсь с людьми из нефте-газовой отрасли
и насколько я знаю более-менее натуральный 95
делает только Lukoil
и то не всегда
да и не хватает его на всех
В большинстве случаев 95 = 92 с присадками
А по поводу что 95 лучше чем 92 -
на одной и той же заправке 92 может оказаться гораздо лучше чем 95
Так как последний могут бодяжить из другого 92 (хуже качеством)
Так что выбирая между 92 и 95
вы фактически выбираете между 92 без присадок и 92 с присадками
А хороший или плохой - как повезет
Иногда и 92 - это 80 с присадками ... или ацетон ... или ослиная моча
И 95 может быть ничем не лучше (а иногда и хуже ... как повезет)
Не везде, но много где.Юраё писал(а): Получается просто слышу звон и незнаю где он.
Я не делал экспертизы, нет, но не надо попусту трепаться что 95ый везде хреновый.
В большинстве случаев хороший 95 - это хороший 92 с присадками
И залив тот же (хороший) 92 без присадок вы ничего не теряете
Бодяжат все.Юраё писал(а):Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?
Но так как основным сырьем является 92
(и 95 делают как правило из него)
то от него и "пляшут"
Иногда - да - 92 (и 95) разводят дешевой химией.
Последний раз редактировалось endeneu 23 май 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Moar!!! Moar флуда!!! Еще больше еды!!!! Ыыыыыыыы Неистово бугагирую.
kreon
фигня в том, что Лукойл часто бывает не родным, а франчайзинговым, внимательно смотреть надо. Можешь для эксперимента залиться на нормальной заправке, например на Шелле, на них я фигни пока (тьфу*3) не встречал.
Но стид, идущий 140 без надрыва для меня всегда останется фантастикой. А кто-то тут и про 170 писал...
kreon
фигня в том, что Лукойл часто бывает не родным, а франчайзинговым, внимательно смотреть надо. Можешь для эксперимента залиться на нормальной заправке, например на Шелле, на них я фигни пока (тьфу*3) не встречал.
Но стид, идущий 140 без надрыва для меня всегда останется фантастикой. А кто-то тут и про 170 писал...
В результате таких манипуляций ты достигнешь той скорости при которой сбросить ручку и пройти накатом что бы вновь повысить планку не выйдет без надрыва,ибо на движущиеся тело в частности это мотоцикл воздействует несколько сил которые сопротивляются его ускорению,и чем выше скорость тем сильнее эти силы препятствуют ускорению.Мотоцикл для набора большей скорости должен получать энергию,а откуда её взять если ты катишься на сброшенной ручке газа,в лучшем случае на мгновение ты сохранишь набранную скорость за счет движения по инерции,а потом эта скорость будет падать придется опять возвращаться к новому циклу- так,что законы физики дружище никто еще не отменил.Если бы было так просто все как ты рассказал то зачем же тогда вообще люди придумывают все более мощные двигатели крутили бы ручку на газульке по твоему принципу и перли бы под 300сотки,и движок с кулак не перекрученный и :shock:kreon писал(а):повторяю процедуру. в результате - никаких надрывов.
Удачи!!!
Gosh
Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?
Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?
-----Соглашусь, заправка заправке рознь, лью только с ВР (я на примере авто) так с Дмитровки ВР-г...полное, про Лукойл вообще молчу,нет слов, а вот в Строгино ВР небо и земля-разница оч.ощутима...
Тоесть получается так: в Липецке никто 95 не льёт а только 92, следовательно смысл им бодяжить 95ый когда на него спрос нулевой?
Может есть смысл делать 92ой бадяженый присадками, на который и спрос велик, и все АХАЮТ, как у меня афигенно едет на 92,бадяженом, кто знает . Незадумывался?
-----Соглашусь, заправка заправке рознь, лью только с ВР (я на примере авто) так с Дмитровки ВР-г...полное, про Лукойл вообще молчу,нет слов, а вот в Строгино ВР небо и земля-разница оч.ощутима...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫLEON писал(а): Нород, а мануал на наш аппарат на русском языке вообще существует :?:
Поднял настроение ))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не про стида, но про бензин.
Эксперимента ради залил в понедельник в магну 95-й Фора, на Роснефти (обычно лью 92-й там же). Ну вроде едет и едет, но что-то мне не нравилось, что - понять не получалось. Откатал бак, залил 92-го на бипи. Совсем другое дело, звук стал мягче, разгон бодрее и без надрыва. Так что я для себя решил.
Эксперимента ради залил в понедельник в магну 95-й Фора, на Роснефти (обычно лью 92-й там же). Ну вроде едет и едет, но что-то мне не нравилось, что - понять не получалось. Откатал бак, залил 92-го на бипи. Совсем другое дело, звук стал мягче, разгон бодрее и без надрыва. Так что я для себя решил.
Ухахататься можно.
Читаю "натуральный" 92 хаха... бензин прямой перегонки это 66-й, иногда чуть выше. Всё остальное это различного рода обогащение, в том числе и 92 тоже. Так что не смешите людей.
А также сравнивать 92 и 95 разных производителей тоже смешно, так как состав у них разный!!! Впрочем, как и байки у вас у всех разные (и степень износа двигателей, и собственно карбюраторы тоже у всех по разному настроены), так что у каждого свой опыт.
А бояться 95 )))) так и правда не стоит, стоит бояться "плохих" заправок.
У нас в Тюмени все знают, что самый лучший бензин в городе на Лукойле. Гаспромнефть хуже, а вот BP у нас нет. А на нет и суда нет.
Читаю "натуральный" 92 хаха... бензин прямой перегонки это 66-й, иногда чуть выше. Всё остальное это различного рода обогащение, в том числе и 92 тоже. Так что не смешите людей.
А также сравнивать 92 и 95 разных производителей тоже смешно, так как состав у них разный!!! Впрочем, как и байки у вас у всех разные (и степень износа двигателей, и собственно карбюраторы тоже у всех по разному настроены), так что у каждого свой опыт.
А бояться 95 )))) так и правда не стоит, стоит бояться "плохих" заправок.
У нас в Тюмени все знают, что самый лучший бензин в городе на Лукойле. Гаспромнефть хуже, а вот BP у нас нет. А на нет и суда нет.
Vlad.S.