Страница 2 из 2

Добавлено: 19 апр 2012, 22:23
Demige
zavhoz писал(а):Demige если вакуумная мембрана(которая отвечает за подъем дросселя) будет повреждена то при сбросе газа клапан отсечки не сработает, и если сработает, то смесь будет все равно обеднена за счет воздуха поступающего через разрыв в мембране по каналу в карбе? Судя по схеме это так, если все верно то возможно у меня есть шанс победить выстрелы в глушак на шадовке, при чистке обнаружил что мембрана заднего карба местами задубела и потрескалась. Да и стрельба эта началась в этом сезоне, в прошлом все тип топ было, и звук выхлопа на сбросе газа был несколько другой, да и мощи на мой взгляд было поболее, крутил спидометр на все цифры, а нынче 140 и никак более.
Да, но скорее не из-за подсоса воздуха а из-за слабой реакции мембраны на открытие дросселя.
На счет суб фильтра. Я снял на работающем двигателе шланг от этого фильтра не заметил что бы через него воздух засасывало, закрыл пальцем, тоже никаких изменений.Зато воздух пошел когда мотик работал на подсосе.
Всё верно, на холостых оборотах из подмембранного пространство воздух забирается только в эмульсионную трубку. Если этот маленький жиклер забит то разницы и правда может и не быть.

Правда еще он забирается в клапан отсечки, так что по идее реакция всё-таки быть должна.

Добавлено: 16 окт 2012, 05:30
Rockman
Demige писал(а):Отличаются только жиклерами. Жиклер ХХ на 400ке 35, на 600ке 40, рабочий на 400ке вроде 105, на 600ке 115. Может ещё эмульсионная трубка, игла и поршень отличаться...
На моем VT600 жиклеры 38, 95.

Добавлено: 16 окт 2012, 05:47
Rockman
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Здесь народ дотошно разбирает работу карбов.

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 28 окт 2013, 18:56
Caneestra
объясните пожалуйста, в чём проблема.
Не могу понять что с винтом качества, и что могло повлиять на его состояние после последнего разбора-сбора карбюратора.
На левом цилиндре винт качества смеси практически ни на что не вилияет. Сколько-нибудь заметно обороты упадут если открутить его на 6-7 оборотов. если закрутить его в ноль, - двиг работает стабильно. Задний горшок при этом сильно богатит (свеча как уголь). Но при этом, двиг работает как часы НА ВСЕХ режимах (подробнее писал тут: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп), сообщение от 28 октября).
Правый винт качества на обороты двигателя влияет вроде нормально. Но при 3,75 оборотах всё равно беднит (свеча белая).

Вдогонку..
Объясните пожалуйста доступно, как работает подсос?
У меня он постоянно норовит заткнуться обратно (при прогреве спасает 10-тикопеечная монетка xD)
Связано ли это с моей проблемой (со свечками)?

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 28 окт 2013, 22:25
Borngaard
еще раз сообщу: на беднит-богатит, больше всего влияет уровень поплавков(в случае изношенного карба). Цвет свечей смотрим сразу после прохвата, а не бухтения на ХХ

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:35
Rockman
Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось клапана отсечки? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса.

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 24 май 2015, 22:44
deemonnight
доставал , и скажу честно делать там нечего

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 15 июн 2015, 15:40
Motovadya
Уважаемые стидоводы. Погуглив, понял, что самый большой объём информации по системе питания хондовских V-твинов лежит на Вашем форуме, посему решил обратится за советом по возникшей проблеме с регулировкой карбюратора.
В первом посте было указано на то, что возможен вариант когда цилиндр не будет реагировать на изменение оборотов "качественного" винта и даже работать при полностью закрученном винте, при этом смесь будет готовится богатой и сопровождаться хлопками на сбросе и ХХ. Нельзя ли уточнить причину такого поведения, учитывая при этом что карбюратор прочищен и продут, резинки и мембраны целые, второй карбюратор работает адекватно. Еще одна особенность - если заглушить трубку от суб-фильтра к карбюратору двигатель начинает набирать обороты, а на исправном (т.е. поддающимся регулиорвке карбюраторе наблюдается обратное - двигатель глохнет если перекрыть данную трубку).
Прошу совета.

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 15 июн 2015, 18:24
deemonnight
Во первых надо тему было создать , а то ща набегут )))) а по вопросу , скорее всего уровень топлива там не верный

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Borngaard писал(а):еще раз сообщу: на беднит-богатит, больше всего влияет уровень поплавков(в случае изношенного карба). Цвет свечей смотрим сразу после прохвата, а не бухтения на ХХ

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 13 июн 2017, 13:38
Borngaard
Изображение

Изображение

обнаружил тут при переборке. я так понимаю, это контрольное отверстие уровня должно было быть. но его закрыли. присутствует на обоих карбах

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 13 июн 2017, 13:53
deemonnight
Не брат это тех отверствие от сверления в эмульсионную трубку.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А точнее в ту часть корпуса где она расположена

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 13 июн 2017, 14:04
Borngaard
жаль уже собрал, не могу посмотреть что же там сверлили. но это похоже на правду. таких закрытых отверстий полно на всем карбе

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 13 июн 2017, 14:33
Maxmud
Borngaard , и на твоем фото видно, что сверлили
Технологич_отв.jpg

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 13 июн 2017, 19:47
deemonnight
Borngaard, а какой ты уровень поставил?

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 17 июл 2017, 19:20
sambaiker
Motovadya писал(а): Уважаемые стидоводы. Погуглив, понял, что самый большой объём информации по системе питания хондовских V-твинов лежит на Вашем форуме, посему решил обратится за советом по возникшей проблеме с регулировкой карбюратора.
В первом посте было указано на то, что возможен вариант когда цилиндр не будет реагировать на изменение оборотов "качественного" винта и даже работать при полностью закрученном винте, при этом смесь будет готовится богатой и сопровождаться хлопками на сбросе и ХХ. Нельзя ли уточнить причину такого поведения, учитывая при этом что карбюратор прочищен и продут, резинки и мембраны целые, второй карбюратор работает адекватно. Еще одна особенность - если заглушить трубку от суб-фильтра к карбюратору двигатель начинает набирать обороты, а на исправном (т.е. поддающимся регулиорвке карбюраторе наблюдается обратное - двигатель глохнет если перекрыть данную трубку).
Прошу совета.
такая же херня не могу понять что с карбами все прочищено пять раз и уровень поплавков в идеал, что может быть?

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 18 июл 2017, 21:35
deemonnight
sambaiker, уровень 9.3 поставь

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 26 июл 2017, 10:39
sambaiker
все разобрался, чистка карбюраторов стеклом предыдущего хозяина засрала все каналы помогла замена корпусов. Уровень поплавков 7

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 26 июл 2017, 15:20
deemonnight
Так стоп каким стеклом

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 26 июл 2017, 15:51
Maxmud
Может, стеклянными шариками? Как пескоструй, только бережней. Есть такая технология очистки деталей из сплава алюминия.

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Добавлено: 26 июл 2017, 23:42
sambaiker
Я так понял стеклянной пылью типа пескоструя чистили снаружи карбы