Да, но скорее не из-за подсоса воздуха а из-за слабой реакции мембраны на открытие дросселя.zavhoz писал(а):Demige если вакуумная мембрана(которая отвечает за подъем дросселя) будет повреждена то при сбросе газа клапан отсечки не сработает, и если сработает, то смесь будет все равно обеднена за счет воздуха поступающего через разрыв в мембране по каналу в карбе? Судя по схеме это так, если все верно то возможно у меня есть шанс победить выстрелы в глушак на шадовке, при чистке обнаружил что мембрана заднего карба местами задубела и потрескалась. Да и стрельба эта началась в этом сезоне, в прошлом все тип топ было, и звук выхлопа на сбросе газа был несколько другой, да и мощи на мой взгляд было поболее, крутил спидометр на все цифры, а нынче 140 и никак более.
Всё верно, на холостых оборотах из подмембранного пространство воздух забирается только в эмульсионную трубку. Если этот маленький жиклер забит то разницы и правда может и не быть.На счет суб фильтра. Я снял на работающем двигателе шланг от этого фильтра не заметил что бы через него воздух засасывало, закрыл пальцем, тоже никаких изменений.Зато воздух пошел когда мотик работал на подсосе.
Правда еще он забирается в клапан отсечки, так что по идее реакция всё-таки быть должна.